Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мотор от Golf-II?
На сторінку 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2005 18:41    Заголовок повідомлення: Мотор от Golf-II? Відповісти з цитатою


Смотрю все ставят в основном классические и таврические моторы! Sad
Мне кажется, по сравнению с хорошей двухкамеркарбовой сороковкой получится шило на мыло.
Как-то в свое время Voytik обмолвился вариантом от Гольфа. Никто не обратил внимание. Однако инжектор 1,6л около 90 лошадок, он меньше по габаритам чем классический, меньше вес (!), цена побольше, но для жужа не жалко. + Немецкое качество! Very Happy
Уже ищу мотор по объявлениям и знакомым!
Может кто пробовал ставить, или мысли есть хорошие? Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2005 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помойму тут только Zorg ставил от VW/Audi.

Лично я уже дополнительно подумываю о Таврическом. Confused Какраз сегодня предложили коробку от Луаз1302. Это та которая с картером сцепления для тавродвижка.

почему таврический? имхо с ним проще будет чем с иномарочным. установка на готовую коробку. стартер тоже имеет заводское место. сцепление, выжимное тоже всё заводское. тоисть всё уже готовое. с оформлением проще так как это модернизация всем "родным" и заводским от последующей модели (чтото там в ППД разрешено). возможно даже и без оформления вообще потянет. номера уже не вписываются. только справка/счет что оно не спи..ено.
с запчастями проще и дешевле. легко форсируется до 1.3 всем заводским.

одним словом тавродвиг имхо самое практичное решение из всего что можна придумать с заменой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2005 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно, таврический мотор хороший вариант. Но я все-таки попробую помощнее. Уже замеры "гольфовского" мотора сделал. А с оформлением можно решить, у нас даже самоделки регистрируют и номера дают. Гемор, конечно, но результат будет оправдан! Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2005 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Возможно, таврический мотор хороший вариант. Но я все-таки попробую помощнее. Уже замеры "гольфовского" мотора сделал. А с оформлением можно решить, у нас даже самоделки регистрируют и номера дают. Гемор, конечно, но результат будет оправдан! Laughing

Определенно респект!
Так приелись стандартные идеи типа Тавро и ВАЗа двиги.
Понятно что гемора меньше, но зачем тогда вобще что-то делать, если обломисто руки крутить?
А вот смену 40ки на Тавро вобще не понимаю. Может для эксплуатации зимой? Но что-то не видно чтоб зимой тюненые ЗАЗы гоняли. Если над 40кой покипеть то и в мощности разница будет незначительна.

Повернутися до початку
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2005 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио, а как ты решишь вопрос со сцеплением? Ведь у Гольфа сцепление "наоборот" - к фланцу коленвала прикрепляется корзина, а к ней - маховик. Кроме того, в этом сцеплении нет вилки выключения и выжимного подшипника. И ещё, я нигде не встречал такой мощности (90 л.с.) - только 70-75 л.с. 90 л.с. - это мотор 1.8 л. Или я ошибаюсь?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2005 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В схему работы сцепления еще не вникал, если честно. Embarassed Но видел КПП отдельно от мотора и особых сложностей по переделке подсоединения к 40-й коробке не заметил. А сцепеление разъясним... Там ведь гидравлика, можно попробовать оставить все родное гольфовское. Confused
Мотор в 90 л.с. - это версия GTI. Правда его найти трудновато...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2005 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to kilya: По поводу классических компановок - http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=76&mode=&order=0&thold=0
А по поводу дисков смотри форум - Ходовая или мою фотогалерею.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2006 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак! Свершилось. Весна на носу, пора дела делать! Cool
Нашел мотор 1.6 GTI от второго гольфа. GTI - обозначает увеличенную степень сжатия, измененный ход поршня, короче заводской тюнинг вариант. Поэтому с 1.6 литра с карбом снимается до 90 коней. Бензин 95-й.

Надо кое-что подделать и все в ажуре будет.
Но столкнулся с небольшой проблемкой. На гольфах "обратное" сцепление, т.е. через первичный вал проходит привод сцепления и выжимает его изнутри, со стороны двигателя! Shocked
Пока решение одно. Вместо гольфовского сцепления поставить родное сороковочное. Для этого на фланец коленвала (на фото ниже), буду ставить маховик (крепление на токарном станке разметить нужно и потом засверлиься), а на установленный маховик уже родную корзину.
А потом переходной плитой уже выставить такое расстояние, чтобы не переделывать выжимной. Wink


Есть мнения? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2006 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUGAS писав(ла):
Да, как я понял ланжероны варятся и внешний вид не изменяется.
Только информации мало, так как это фотки толи с эстонского, то ли с латвийского сайта. Ну и соответственно там всё на ихнем родном языке.


Только хорошо видно, что это совсем не горби. Кузов уничтожен, его "шкурка" напялена на целое инородное шасси.


Антонио, подумай над усилением сцепления. Родное сгорает за месяц на тюненой сороковке 1.3, здесь махом спечётся. Минимальный вариант, который собираюсь опробовать - проставки под пружины в корзине 3мм (lis-il, кажется, делал) и диск от 2108 (уж наверняка так не задымится).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2006 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Маховик думал зазовский...
Если сцепеление действительно дохнет, то при такой мощности оно и подавно загнется. Тогда нужно попробовать хотя бы жиговское поставить.
Тогда жиговский маховик вместе со сцепухой. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2006 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио, учитывая высокую степень унификации авто от Фольксваген АГ, проработай вариант установки "нормального" сцепления от Ауди-80. Вполне может оказаться, что фланцы коленвалов все одинаковые, только маховики-корзины-диски разные. В Ауди может быть и гидравлика, и трос.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тема смахивает на "ГАРАЖ Антонио №2". Laughing
Вообщем нашел нормальное сцепление. На фланец коленвала походит.
От пассата В4 1.6 на фото:


Но диск сцепления от В4 не подходит по шлицам на первичный вал 40-й КПП. Crying or Very sad
Родной и 2108-й диски маловаты, поэтому удалось подобрать от 2141. По диаметру больше на ~10мм. По шлицам нормально встает:


Маховик даже поменьше диаметром, чем родной, но раза в 1,5 тяжелее.
Корзина больше зазовский намного, но с учетом переходной плиты думаю в колокол нормально войдет.


С выжимным пока не ясно, если и придется переделывать, то только из-за разности диаметров. На В4 корзину видимо он больше идет...

В галерее остальные фотки...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А диску там будет сложновато работать. На 41м кстати сцепление часто горит. И умельцы приспосабливали от Волги вот только как не знаю наверное центральную часть местами меняли.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, пока оставлю диск 2141.
Сейчас выясняю про диск от Реношного мотора Святогора. КПП там стояла родная москвичевская, а диск и выжимной - Рено. Значит по шлицам реношный диск теоретически подойдет. Wink
Выясню, отпишусь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выяснил.
Святогоровский реношный диск отлично подходит! Диметром почти 220мм и внутренний 140. Т.е. встает в корзину четко.
Но есть проблема... продается тока с корзиной в сборе и стоит все это порядка 4000руб (~145$) Shocked
Попробую по французским разборкам пробежать. Там мотор от лагуны кажысь.

Еще есть небольшая проблема. На пассатах стартер со стороны коробки, к маховику не подобраться стартером от мотора, т.к. маховик толще зазовского и только на половине толщины идут зубья венца, а другая половина почти вроаень с зубьями идет.
Придется с той стороны точить, уменьшать диаметр до уровня основания зубьев. И стартер видимо придется к плите крепить.
Опять же он видимо будет в другую сторону крутить? Вот блин. Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио Попробуй всетаки поискать другой маховик, с темиже крепежными отверстиями, но с "правильным" венцом. Ищи от ауди... Как по мне, то слишком сложно будет обточить маховик, да еще потом отбалансировать. А стартер полюбому на переходную пластину крепить нужно. У меня пришлось еще под него подставочку небольшую делать, около 4 мм. Тоесть плоскость крепления двигателя и плоскость крепления стартера не совпадают на 4 мм для того, чтобы бендикс в правильный зацеп заходил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обыскал разборки. Маховики либо от 1.3 меньшего диаметра, либо по дыркам не совпадают.
Попробую еще поискать. На крайняк обточу и отбаллансирую. Возможность есть. Правда тогда придется стартер еще дальше пихать.
А у тебя от какой модели маховик?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но ведь ставят восьмые моторы, там тоже маховик со стороны коробки.
И говорят работает и с таким венцом.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я покупал мотор вместе с маховиком и корзиной
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Офф: Zorg А можно узнать модель на которую этот мотор ставился, и нет ли чертежа переходной плиты?

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  Наст.
Сторінка 1 з 18

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group