Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Серпень 2005 18:41 Заголовок повідомлення: Мотор от Golf-II? |
|
|
Смотрю все ставят в основном классические и таврические моторы!
Мне кажется, по сравнению с хорошей двухкамеркарбовой сороковкой получится шило на мыло.
Как-то в свое время Voytik обмолвился вариантом от Гольфа. Никто не обратил внимание. Однако инжектор 1,6л около 90 лошадок, он меньше по габаритам чем классический, меньше вес (!), цена побольше, но для жужа не жалко. + Немецкое качество!
Уже ищу мотор по объявлениям и знакомым!
Может кто пробовал ставить, или мысли есть хорошие? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Серпень 2005 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помойму тут только Zorg ставил от VW/Audi.
Лично я уже дополнительно подумываю о Таврическом. Какраз сегодня предложили коробку от Луаз1302. Это та которая с картером сцепления для тавродвижка.
почему таврический? имхо с ним проще будет чем с иномарочным. установка на готовую коробку. стартер тоже имеет заводское место. сцепление, выжимное тоже всё заводское. тоисть всё уже готовое. с оформлением проще так как это модернизация всем "родным" и заводским от последующей модели (чтото там в ППД разрешено). возможно даже и без оформления вообще потянет. номера уже не вписываются. только справка/счет что оно не спи..ено.
с запчастями проще и дешевле. легко форсируется до 1.3 всем заводским.
одним словом тавродвиг имхо самое практичное решение из всего что можна придумать с заменой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 13 Серпень 2005 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно, таврический мотор хороший вариант. Но я все-таки попробую помощнее. Уже замеры "гольфовского" мотора сделал. А с оформлением можно решить, у нас даже самоделки регистрируют и номера дают. Гемор, конечно, но результат будет оправдан! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Серпень 2005 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Возможно, таврический мотор хороший вариант. Но я все-таки попробую помощнее. Уже замеры "гольфовского" мотора сделал. А с оформлением можно решить, у нас даже самоделки регистрируют и номера дают. Гемор, конечно, но результат будет оправдан!  |
Определенно респект!
Так приелись стандартные идеи типа Тавро и ВАЗа двиги.
Понятно что гемора меньше, но зачем тогда вобще что-то делать, если обломисто руки крутить?
А вот смену 40ки на Тавро вобще не понимаю. Может для эксплуатации зимой? Но что-то не видно чтоб зимой тюненые ЗАЗы гоняли. Если над 40кой покипеть то и в мощности разница будет незначительна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Серпень 2005 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, а как ты решишь вопрос со сцеплением? Ведь у Гольфа сцепление "наоборот" - к фланцу коленвала прикрепляется корзина, а к ней - маховик. Кроме того, в этом сцеплении нет вилки выключения и выжимного подшипника. И ещё, я нигде не встречал такой мощности (90 л.с.) - только 70-75 л.с. 90 л.с. - это мотор 1.8 л. Или я ошибаюсь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Серпень 2005 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
В схему работы сцепления еще не вникал, если честно. Но видел КПП отдельно от мотора и особых сложностей по переделке подсоединения к 40-й коробке не заметил. А сцепеление разъясним... Там ведь гидравлика, можно попробовать оставить все родное гольфовское.
Мотор в 90 л.с. - это версия GTI. Правда его найти трудновато...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Березень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак! Свершилось. Весна на носу, пора дела делать!
Нашел мотор 1.6 GTI от второго гольфа. GTI - обозначает увеличенную степень сжатия, измененный ход поршня, короче заводской тюнинг вариант. Поэтому с 1.6 литра с карбом снимается до 90 коней. Бензин 95-й.
Надо кое-что подделать и все в ажуре будет.
Но столкнулся с небольшой проблемкой. На гольфах "обратное" сцепление, т.е. через первичный вал проходит привод сцепления и выжимает его изнутри, со стороны двигателя!
Пока решение одно. Вместо гольфовского сцепления поставить родное сороковочное. Для этого на фланец коленвала (на фото ниже), буду ставить маховик (крепление на токарном станке разметить нужно и потом засверлиься), а на установленный маховик уже родную корзину.
А потом переходной плитой уже выставить такое расстояние, чтобы не переделывать выжимной.
Есть мнения? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 16 Березень 2006 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
Да, как я понял ланжероны варятся и внешний вид не изменяется.
Только информации мало, так как это фотки толи с эстонского, то ли с латвийского сайта. Ну и соответственно там всё на ихнем родном языке. |
Только хорошо видно, что это совсем не горби. Кузов уничтожен, его "шкурка" напялена на целое инородное шасси.
Антонио, подумай над усилением сцепления. Родное сгорает за месяц на тюненой сороковке 1.3, здесь махом спечётся. Минимальный вариант, который собираюсь опробовать - проставки под пружины в корзине 3мм (lis-il, кажется, делал) и диск от 2108 (уж наверняка так не задымится).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2006 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маховик думал зазовский...
Если сцепеление действительно дохнет, то при такой мощности оно и подавно загнется. Тогда нужно попробовать хотя бы жиговское поставить.
Тогда жиговский маховик вместе со сцепухой. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 17 Березень 2006 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, учитывая высокую степень унификации авто от Фольксваген АГ, проработай вариант установки "нормального" сцепления от Ауди-80. Вполне может оказаться, что фланцы коленвалов все одинаковые, только маховики-корзины-диски разные. В Ауди может быть и гидравлика, и трос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Березень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема смахивает на "ГАРАЖ Антонио №2".
Вообщем нашел нормальное сцепление. На фланец коленвала походит.
От пассата В4 1.6 на фото:
Но диск сцепления от В4 не подходит по шлицам на первичный вал 40-й КПП.
Родной и 2108-й диски маловаты, поэтому удалось подобрать от 2141. По диаметру больше на ~10мм. По шлицам нормально встает:
Маховик даже поменьше диаметром, чем родной, но раза в 1,5 тяжелее.
Корзина больше зазовский намного, но с учетом переходной плиты думаю в колокол нормально войдет.
С выжимным пока не ясно, если и придется переделывать, то только из-за разности диаметров. На В4 корзину видимо он больше идет...
В галерее остальные фотки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Березень 2006 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А диску там будет сложновато работать. На 41м кстати сцепление часто горит. И умельцы приспосабливали от Волги вот только как не знаю наверное центральную часть местами меняли.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Березень 2006 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, пока оставлю диск 2141.
Сейчас выясняю про диск от Реношного мотора Святогора. КПП там стояла родная москвичевская, а диск и выжимной - Рено. Значит по шлицам реношный диск теоретически подойдет.
Выясню, отпишусь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Березень 2006 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выяснил.
Святогоровский реношный диск отлично подходит! Диметром почти 220мм и внутренний 140. Т.е. встает в корзину четко.
Но есть проблема... продается тока с корзиной в сборе и стоит все это порядка 4000руб (~145$)
Попробую по французским разборкам пробежать. Там мотор от лагуны кажысь.
Еще есть небольшая проблема. На пассатах стартер со стороны коробки, к маховику не подобраться стартером от мотора, т.к. маховик толще зазовского и только на половине толщины идут зубья венца, а другая половина почти вроаень с зубьями идет.
Придется с той стороны точить, уменьшать диаметр до уровня основания зубьев. И стартер видимо придется к плите крепить.
Опять же он видимо будет в другую сторону крутить? Вот блин. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Березень 2006 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио Попробуй всетаки поискать другой маховик, с темиже крепежными отверстиями, но с "правильным" венцом. Ищи от ауди... Как по мне, то слишком сложно будет обточить маховик, да еще потом отбалансировать. А стартер полюбому на переходную пластину крепить нужно. У меня пришлось еще под него подставочку небольшую делать, около 4 мм. Тоесть плоскость крепления двигателя и плоскость крепления стартера не совпадают на 4 мм для того, чтобы бендикс в правильный зацеп заходил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Березень 2006 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обыскал разборки. Маховики либо от 1.3 меньшего диаметра, либо по дыркам не совпадают.
Попробую еще поискать. На крайняк обточу и отбаллансирую. Возможность есть. Правда тогда придется стартер еще дальше пихать.
А у тебя от какой модели маховик?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Березень 2006 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но ведь ставят восьмые моторы, там тоже маховик со стороны коробки.
И говорят работает и с таким венцом.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Березень 2006 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я покупал мотор вместе с маховиком и корзиной
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Березень 2006 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Офф: Zorg А можно узнать модель на которую этот мотор ставился, и нет ли чертежа переходной плиты?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|