| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Каховка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2012 20:18    Заголовок повідомлення: Помогите!!! Крутит но не заводится. |     |  
				| 
 |  
				| машина простояла 3 года, начал реанимировать машину выставил зажигание, стартер крутит все отлично даже завелась пару раз, а потом все, крутит фыркает но не заводится, карбюратор почистил зажигание выставил но не чего не помогает....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2012 20:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Слей бензин и залей свежий. За три года он скорее всего превратился в непонятно что(это стандартная ситуация с нашим топливом). Это непонятно что убило свечи - вот и перестал заводиться. Если свечи А23, то лучше заменить на человеческие (скажем NGK BP7HS), если свечи нормальные, то пескоструйка им в помощь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Каховка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2012 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а если там почти не было в баке бензина, и я добавил 5 литров А80, мне все равно лучше слить????
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2012 21:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если не лень, то лучше и бак промыть. Попробуй для начала завести на бензине из бутылки, только проверь есть ли на карбе обратка и если да, то пусти ее в ту же бутылку (а то весь бензин в бак перекачает).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Каховка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2012 21:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за совет! А эти свечи что вы мне их марку написали с короткой юбкой и жаро прочные???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2012 22:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это свечи с короткой юбкой, калильным числом под ЗАЗомотор (калильное число 23) и проективным электродом. Сам на таких давно езжу и очень доволен.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Каховка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 17:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня сделал все как вы сказали, напрямую подключил бутылку из карбюратора слил старый бензин и залил новый, но не помогло фыркает 1 и 2 цилиндр горячие а 3 и 4 ели теплые, я часа три крутил чтоб такого эффекта добица((((
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 20:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Замени свечи, возьми самые простые, замени провода (которые к свечам), замени распределительну крышку (не жалей, если проблема не в этом, то по любому такая замена нужна), на распределители конденсатор, зачисти его крепление (массу)(обычно конденсатор не горит, а просто окисляются контакты)
 Крути стартером, "фыркай", выкрути свечу- если мокрая и пахнет бензином, то бензин поступает, пока карб не трогай. Если сухая- проблема в карбе- перебирай, или одолжи другой на попробовать. Если же мокрая- Выкрути высуши все свечи, Почисть контакт в прерывателе, посмотри зазор контактов, главное чтобы он был, покрути лигонько двиг, увидишь размыкание, Ослабь винт на оси распределителя, это позволит вращать распределитель, попроси чтобы кто то крутил стартером, а ты легонько поворачивай распределитель в оду и в другую сторону, дабы поймать правильное зажигание, когда заведется, поворачивай чтобы поймать мах обороты.(не забудь потом затянуть этот винт) Если не поможет, зови механика, но чудес не бывает, если не лазил в ГРМ -заведется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 20:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Замеряй компрессию, могли кольца позалегать, без компрессии никакие свечи не помогут.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Каховка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 21:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за совет... А если кольца залегли, есть ли вариант чтоб их не меняя восстановить компрессию?????
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Х.З., сначала замерь компрессию, два раза:
 1 раз как обычно,
 2 раз, предварительно брызнув в цилиндры по 2 мл моторного масла.
 А там видно будет.
 
 Кстати, проверь зазоры в клапанах, если "отпущены", будет плохое наполнение цилиндров.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 21:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да не пугай ты человека, кольца, клапана, щас начнет разбирать двигатель.
 
 Я так понял, что машина 3 года назад заводилась?
 
 если кольца и залегли, что мало вероятно за 3 года, (разве, что двигатель убитый)  даже с залегшими кольцами должен завестить, а потом поездишь, они и отлягут.
 
 Можешь без компресометра проверить - большим пальцем заткни свечное отверстие и покрути легонько ручкой двигатель, сможешь удержать чтобы воздух не вышел - капец кольцам, если продавит, не удержишь - пробуй заводить, потом как нибудь померяешь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поддерживаю пост SAS
 
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тс пишет, что пару раз заводилась
 по идее, всего 3 проблемы: нет бенза, нет искры и сбиты фазы грм (текстолитка)
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все-таки я думаю, что на х.х. должен работать (и заводиться, естественно) при любой компрессии, если есть чему гореть и есть чем зажечь.
 Я бы для начала вынул центральный провод из трамблера, закрепил вынутый конец (
  ) на расстоянии около 7 мм от "массы" (корпус двигателя), и кривым стартером медленно крутил коленвал (при включенном зажигании). При этом в этом 7 мм искровом промежутке должна проскакивать искра каждые пол-оборота - при подходе одного из поршней к ВМТ. Если искра есть каждые пол-оборота - значит до распределителя с зажиганием порядок (7 мм при традиционном зажигании имитирует давление в цилиндре при 1 мм зазоре в свече). А если еще искра проскакивает и в нужный момент - т.е. при совмещении меток ВМТ (или около того) на шкиве центрифуги - то вообще хорошо. Далее - если новые свечи, ВВ провода и крышка трамблера с угольком и бегунком (если не новые, то проверять каждое звено) - достаточно уверенно можно говорить об исправном и своевременном зажигании (если гарантированно никто не лазил в агрегат с момента последней нормальной поездки). Карбюратор одинаково (в первом достаточном приближении) питает все цилиндры. Двигатель может работать крайне неэффективно при проблемах с карбюратором, но заводиться и в каких-то режимах работать должен. Но это следующий шаг.
 (Пока печатал, четыре поста появились... И все примерно в одном духе.)
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 
 Останній раз редагувалося: Компромисс (13 Березень 2012 22:17), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если машина своим ходом заехала в гараж - она своим ходом и выедет. проверено и не раз. Но свечи действительно могли одуреть, по симптомам очень похоже. Можно еще попробовать крутануть зажигание гораздо раньше и заводить очень сильно нажимая на газ. В таком случае на 1-2 горшках он заведется и при педали в пол сколько-то проработает.
 И вот насчет выставления зажигания. Как делалось? Если по лампочке - то из-за неправильно установленного/дефективного привода этот метод может и не работать. Я в таких случаях делаю так: отпускаю трамблер, один человек садится в машину и пытается заводить, второй - крутит трамблер во все стороны. В каком положении заведется - то пока и оставить. Далее - корректировать по детонации.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2012 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SAS писав(ла): |  
	  | на распределители конденсатор, зачисти его крепление (массу)(обычно конденсатор не горит, а просто окисляются контакты) |  +1
 Ещё, попутно, хочу заметить вот что.
 Когда однажды у меня на простом контактном зажигании, не знаю уж, почему, стала периодически пропадать "масса" у всего трамблёра, то я протянул проводок от трамблёра до катушки зажигания, "массовый".
 всё нормализовалось.
 Такое решение имеется у меня и сейчас, но выполнено в виде "распределённой массы" - "массовый" провод протянут по всем узлам электрооборудования двигателя и моторного отсека.
 Никаких проблем по части пропадания "массы" не имеется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2012 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да, и я когда-то сталкивался с ситуевиной, причины которой никак по-другому не объяснишь, кроме как отсутсвием массы на распределителе.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2012 10:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отсутствие массы на распределителе проверяется замером напряжения на замкнутых контактах прерывателя.
 При включенном зажигании должно быть 0.2 вольта.
 Как относительно корпуса распределителя так и относительно массы машинки.
 У одного из моих движков было порядка 5 вольт относительно массы кузова при норме на самих контактах.
 Заводился конечно же через пень - колоду.
 Пришлось кидать провод.
 
 Для запуска капризных двигов советую сделать небольшой проводок сантиметров 10 длиной с двумя крокодилами на концах.
 Этими крокодилами на время старта и прогрева перемыкаются две верхние клеммы катушки (дополнительное сопротивление) умощняя искру.
 Это перемыкание в штате должно обеспечивать на время кручения стартера его тяговое реле. Контактик там хиленький и не очень надёжный.
 А вот когда двиг уже схватил и ему ой как нелишне умощнение искры, тяговое реле отпускает. Тут провод этот и выручает.
 После прогрева он скидывается иначе на длинном прогоне можно спалить катушку. Несколько минут она выдерживает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Каховка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2012
 Повідомлення: 6
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2012 09:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Товарищи всем спасибо за советы! Но  причина проста как божий день))), оказалось что у нас позднее зажигание а раннее не могли поставить из-за одной маленькой причины когда крутили трамблер, корректор вакуумный упирался в карбюратор ( но по лампочке зажигание было)  и не давал чуть чуть повернуть пришлось снять трамблер, разобрать его и перекинуть на один зуб, когда это все сделали жужик завелся с пол оборота, проверили  компрессию компрессия в норме  такое чувство что только что с завода.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |