Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 04 Грудень 2007 18:45 Заголовок повідомлення: Запуск 966 |
|
|
Перетащили машину.
После прокачки тормозов было принято решение запустить двигатель.
АКБ новая 55 АЧ.Двиг 30-ка.
Ключ настард... Топлива полный бак (по приборам).Иду подкачивать насосом горючие. После 5 минут понял что где-то проблема. Оказывается топливная магистраль до бензонасоса забита.На следующий день попробывал в обход бензобака подать бензин. Для етого прикупил новый топливный фильтр и гибкий шланг.Вместо емкости использовал пластиковыю бутылку.Подкачиваю лапкой - бенз не течет.Насос не качает, почитал инструкцию решил что за время простоя мог засорится фильтр.Откручиваю крышку снимаю прокладку (которая сразу же рассыпается в руках).Почистил фильтр, закручиваю крышку.Еще одна попытка - ефект такой-же, точнее никакого.
Значит нужно подать топливо напрямую в карб.Сцуко ,еле откручиваю верхнюю крышку (точнее сдвигаю ее всторону), заливаю бенз (отдельная история как я его доставал)
Настард , стратер...
На 4-5 попытке начинает потихоньку подхвативать (легче крутит) но не заводится. Доливаю еще бензы (наливал крышкой от 5 л бутыля) Тоже самое
С раза 10 слышен громкий выстрел. Вылетаю из машины и отключаю акум, иду смотреть что случилось. Моторный отсек в синем дыму, который идет из карба.
Выкрутить для проверки свечи немогу по причине отсутствия инструмента В наличии только отвертка Рейсера (отдам как только увижу) и плоскогубцы.
Топливный насос пока покупать безсмыслено пока не решена проблема (насколько я понимаю)
Снять карб полностью не получилось
Что делать в данном случае ?
зы Запуск производился с выжатым сцеплением и выключеной передачей.
ззы Кто-нибуть знает что за кнопка находится на 966 левее педали сцепления (круглая хрень с железным верхом) ?
update попытка запуска закончилась тем что когда уже закрыл моторный отсек лопнул тросик 
Останній раз редагувалося: Odinak (04 Грудень 2007 20:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Грудень 2007 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и нашлась отвертка Рейсера
та кнопка переключатель фар, ближний/дальний.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Грудень 2007 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну свечи надо выктрутить в обязательном порядке. и заодно заменить (на А11).
ну и заводить лучше конечно буксиром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 11 Грудень 2007 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
свечи поменял на А14, поставил новый бензанасос, почистил карбюратор (К-133) попрежнему вместо бензобака бутылка
Проверил искру - есть на всех 4 контактах
С 10 раза начал подхватывать через несколько попыток запустился
Питание пошло через генератор , датчик давления масла погас
Прогрели до 70*, отпускаю педаль газа - через секунд 20 глохнем
Из проблем : запускается раза с 3-4 (грешу на карб
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9707 - ситуация аналогичная ), педаль газа не возвращяется в начально положение (удаленный запуск немвозможен) Запускаю локально из моторного отсека нажатием на заслонку карбюратора
Жрет бензина много - на 4 запуска ушло 0.5Л
Передача не включается (звук такой как при попытке включения с невыжатым сцеплением)
При выключеном двигателе передача включается и если провернуть крывым стартером - машина двигается
Привод сцепления - тросиком (обрыва нет - 99.99%) Дотянутся под машиной нереально. help ! На неделе нужно ехать ставить на учет оч. хочю ехать не на буксире
зы При включеном зажигании котушка шипит Так должно быть ?
ззы переключатель ближнего/дальнего ярко сделан )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 19 Січень 2008 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
дохлой оказалась корзина сцепления
заменен тросик сцепления
бензобак так и не отчистили
отрегулирован бензонасос
выставлено зажигание
прокачаны тормоза (ГЦС пока держится)
из новых проблем
неработает :
спидометр
електробензанасос печки
датчик температуры масла
задний левый поворотник
посажен акумулятор
транспорт прошол 20 км СВОИМ ХОДОМ
срочно нужна зарядка на акум
в недалеком будующем капремонт весй тормозной системы и електропроводки
еще раз спасибо Рейсеру , а то я день рождения отмечал бы на Броварской трасе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Січень 2008 04:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему эта тема(смахивает на гаражную тему) висит в двигателях???
зы:а встретить днюху около жужика-не самый худший вариант...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Січень 2008 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odinak писав(ла): |
посажен акумулятор
транспорт прошол 20 км СВОИМ ХОДОМ
срочно нужна зарядка на акум |
Нахрена ты продал свою зарядку ?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 31 Січень 2008 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
а почему эта тема(смахивает на гаражную тему) висит в двигателях??? |
увлекся. нужно переносить тему.
как оказалось сдох бензонасос .теперь в системе cмазки не только масло . после замены механического бензонасоса на електро глючить стала реже (но попрежнему в самый неподходящий момент).
Если раньше глохла через полкилометра то теперь через 2-3. На холодном не глохнет. Проблема когда трогаюсь с места (при любых оборотах) только сцепление чуть отпускаеш и глохнет. Греется ???
Останній раз редагувалося: Odinak (01 Лютий 2008 22:40), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Лютий 2008 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odinak писав(ла): |
как оказалось сдох бензонасос .теперь в системе охлаждения не только масло . после замены механического бензонасоса на електро глючить стала реже (но попрежнему в самый неподходящий момент).
Если раньше глохла через полкилометра то теперь через 2-3. На холодном не глохнет. Проблема когда трогаюсь с места (при любых оборотах) только сцепление чуть отпускаеш и глохнет. Греется ??? |
гм...бля...
какая система охлаждения????
в радиатор маслице попало,да?ай-яй-яй...
а по поводу глохнет-оборотов больше давать не пробовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 01 Лютий 2008 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
было б с чего смеятся , сам же мотор немог запустить
читай внимательно
update про систему охлаждения ошибся
Останній раз редагувалося: Odinak (01 Лютий 2008 22:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Лютий 2008 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я смеюсь с системы охлаждения.у тебя система охлаждения это венилятор в генераторе+кожуха.так куда у тебя масло попало-то???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 02 Лютий 2008 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
та кнопка переключатель фар, ближний/дальний. |
Чёт я не понял это какая кнопка , нет там кнопок (хоть у меня 968, но кузов и салон 966), а переключатель света у меня на подрулевом. Или эта кнопка ещё одно отличие между ЗАЗ 968 и ЗАЗ 966 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 02 Лютий 2008 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да, кнопа ни на что непохожа, глянь у Voytik`a в галерее, где Зазка после покраски, там кнопа на проводах висит ее хорошо видно.. 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 03 Лютий 2008 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odinak писав(ла): |
как оказалось сдох бензонасос .теперь в системе cмазки не только масло . |
Люди , читайте внимательно , а потом смейтесь...(с себя)
Если у вас система охлаждения только воздушная , рекомендую заглушить масляный радиатор (за ненадобностью) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Лютий 2008 03:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Костя Луганск писав(ла): |
Odinak писав(ла): |
как оказалось сдох бензонасос .теперь в системе cмазки не только масло . |
Люди , читайте внимательно , а потом смейтесь...(с себя)
Если у вас система охлаждения только воздушная , рекомендую заглушить масляный радиатор (за ненадобностью)  |
а ты посмотри внимательно.в его посте стоит строчка что он его отредактировал.и посмотри цитату в моём посте.там всё написано как было.так что как написано так и смеялись.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 03 Лютий 2008 05:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я видел , для того и выделил нужное(смысл не теряется)
Человек имел в виду , что в масло попал бензин через порванную диафрагму.
А теперь , внимание , вопрос:
Так относится масляный радиатор к системе охлаждения?Если нет , читай выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Лютий 2008 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
а к чему нужен масляный радиатор, как не для охлаждения 
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 03 Лютий 2008 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
>>Нахрена ты продал свою зарядку ?
прикупил более новую которую отдал во временное пользование (невовремя)
>>Человек имел в виду , что в масло попал бензин через порванную диафрагму.
Именно. Блин, придолбались к словам...
В чём функция масла?
Существует пять основных функций масла:
1. Обеспечивает смазывание. Уменьшает трение в узлах двигателя, предотвращает износ деталей.
2. Обеспечивает герметизацию. Предотвращает потерю энергии, заполняя зазоры между поршнем и цилиндром.
3. Охлаждает. Препятствует расширению трущихся деталей двигателя, что предотвращает заклинивание.
4. Очищает детали двигателя. Предотвращает образование вредных отложений, появляющихся при сгорании топлива.
5. Уменьшает коррозию. Нейтрализует кислоты и связывает влагу, образующуюся при окислении масла и сгорании топлива
Машина перестала глючить,хотя ничего не делал.Хочет еще жить =))) Прошла примерно 10-15 км (спидометр неработает).Пока ездит на електрическом.
На механическом бензанасосе заменил диафрагму. Думаю как пройти ТО...
добавлено : за весь день небыло ниодного глюка, под вечер появились все вышеперечисленые симптомы.Я в шоке....
Останній раз редагувалося: Odinak (03 Лютий 2008 19:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Лютий 2008 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ежели бензин попал в масло, его вообще-то надобно заменить.
Можно конечно, его ездить и дальше. Плата - ресурс.
Жидкое масло с бензой во много раз увеличивает износ двига.
Пройденный этап в советские времена когда не было нормальных масел и зимой в картер приходилось заливать 200-300 кубиков бензина вечером для какого-никакого старта утром.
Сегодня то выбор есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Лютий 2008 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну млин,уже и по-докапываться низзя 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|