| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
   
	
	  
		| нужно ли менять вентилятор? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | на более легкий из пластика | 
			  
				
			   | 
			   12%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
			
			  | на электоровентилятор | 
			  
				
			   | 
			   12%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
			
			  | оставить как эсть | 
			  
				
			   | 
			   62%  | 
			  [ 10 ] | 
			 
			
			  | тема - баян! | 
			  
				
			   | 
			   12%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всього проголосувало : 16 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 01:43    Заголовок повідомлення: мощность в системе DIN и SAE | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в книге 1989года по мотоциклам нашел интересный факт:
 
по системе DIN мощность двигателя измеряют с тем оборудованием, которое непременно присутствует на автомобиле. к ним относяться: вентилятор системы охлаждения, помпа, маслянный и топливный насос, генератор( без нагрузки).
 
по SAE неотделимым считается только топливный и масляный насос.
 
понятно, что по DIN считать мощность двигателя намного лучше, так как видно сколько мощности остается на остальное
 
 
в каталоге запчастей к ЛуАЗу приведены характеристики двигателя по двум системам измерения:
 
по DIN 38
 
по SAE 47!!!
 
 
то есть на нашем движке 9 лошадей тратиться на привод вентилятора!!!
 
может стоит подумать об альтернативе родного карлсона?
 
электровентилятор может от чего? 
 
или сделать крыльчатку из пластика( если есть возможность) + вместо гены поставить электромотор? ( у меня стоит доп. генератор)
 
 
сильно не пенайте   просто жалко 9 лошадей...
 
убрать охлаждение не предлогать   
 
  Останній раз редагувалося: sotka-vali4 (11 Лютий 2012 10:06), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 10:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по поводу вентилятора из пластика, в Киеве есть завод пластмассовых изделий, хочу сходить узнать, может возьмутся делать
 
кто за?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 15:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не ломай голову , магниевая крыльчатка отнимает лишние кобылы не из-за своего веса  .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 18:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 sotka-vali4, не жги "напалмом"!    
 
Молодец за находчивость и смекалку, но есть пару НО!
 
 
Массово-инерционные характеристики вентилятора мало влияют на Л.С. так как он отцентрован и энергия  тратится на его раскрутку в начале, замена материала мало что изменит, т.к. эти ~"9" Л.С. тратятся на работу вентилятора и генератора, так что нужно откл. родной  генератор, менять принцип привода вентилятора.
 
Я уверен, что вентилятор на элетро тяге с диаметр кожуха не обеспечит нужный воздушный поток. (в этом помогла еще раз  убедится ибатня с кухонной вытяжкой), придется ставить БЕШЕНЫЙ вентилятор или увеличивать диаметр кожуха. 
 
Но есть закон сохранения энергии, в котором, она никуда не девается. Придется генератору вырабатывать еще и энергию на БЕШЕНЫЙ вентилятор. 
 
 
P.S. - если у "геныча" КПД будет больше ременной тяги, тогда есть смысл страдать.
 
 
Если есть энтузиазм и время, можно провести пару экспериментов по поводу замены не эл. вентилятор, (лучше на 3)
 
- Гена меняется на что то новой и мощное.
 
- Родной кожух - НАХ. 
 
- 2 вентилятора обдувают соответственно ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ пару пару цилиндров.
 
- 3й вентилятор на масло радиатор! (его можно даже вынести отдельно)
 
 
что то меня понесло пургу печатать  
 
 
При таких раскладах - ТАВРО мотор рулит. Хотя мне больше интересно от Матиза 4 цилиндровый  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ради интереса отключи генератор и вентилятор зимой и попробуй как оно кобыл добавилось или нет потом разскажиш
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andreas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 20:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если так,то это же весу добавится сколько, так что эти 9 кобыл и будут уходить как раз на то, что бы везти эти генераторы и вентиляторы
 
И на матизе 3 цилиндра.Это на Chery QQ 4
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 20:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А КПД? Потери на преобразование механической энергии в электрическую и обратно.
 
ИМХО - в топку такие новшества.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Andreas   есть и 3, и 4!
 
да пох, и 3 котловый по мощам как ТАВРО! а по весу на 50 % меньше
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andreas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Andreas  есть и 3, и 4! 
 
да пох, и 3 котловый по мощам как ТАВРО! а по весу на 50 % меньше | 
	 
 
 
Спасибо за просвещение!   Просто я этими "капсулами смерти" не интересуюсь, вот и лохонулся  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 23:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на форуме уже видел электровентилятор, от зубила по моему, в родном корпусе.
 
 
мне вариант с электровентелятором вообще не нравиться, но есть одно но - быстрый прогрев( но надо ставить датчик температуры на голову).
 
 
я предлагаю следующий вариант( именно то, что я хочу реализовать):
 
вытаскиваем гену, спрессовываем с него обмотку( оставляем только вал), вместо родного тяжелого вентилятора ставим точно такой-же, но легкий.
 
 
у меня стоит дополнительный генератор, потому потребности в родном просто нет.
 
тем самым облегчаем всю систему и уменьшаем инерцию.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Ради интереса отключи генератор и вентилятор зимой и попробуй как оно кобыл добавилось или нет потом разскажиш | 
	 
 
 
 
уже побывал, разница есть.
 
+ на форуме кто-то писал, что когда ремень обрывает машинка становится более резвая
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот как-то умозрительно это все не вяжется. 9 л.с. - это практически "Макака", которая прет двоих, аж пиджак заворачивается. 2 л.с. - это "Дельта" и "Карпаты", которые тоже везут двоих, только умеренно. Не представлю, как может воздушный вентилятор потреблять 9 л.с... При такой мощности, если его направить назад - могут получиться почти аэросани типа...  
 
Облегчение крыльчатки только снизит инерцию разгона и замедления, мощности не добавит.
 
Тема старая и дохлая. (Извините)
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |