Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 10 Листопад 2004 23:38 Заголовок повідомлення: 500000 км на Горби. Кто больше? |
|
|
Вот она, кристализованная мудрость старого ЗАЗовода:
Шприцуем подвеску через каждые 300км
http://www.autobelarus.com/forum/index.php?showtopic=2717
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 11 Листопад 2004 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дизельная Audi A6 моего отчима посыпалась после 280.000. До этого - не ломалась, после - умерла . 500.000 километров? Коментарии излишни...
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 12 Листопад 2004 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Дизельная Audi A6 моего отчима посыпалась после 280.000. До этого - не ломалась, после - умерла |
А речь идет о новой машине?
Подержанная "сотка" года 91-го из Швейцарии(очень распространенный у нас тип) с заявленным пробегом 220-250 т.к(реально может быть больше) ходит в Минске почти без гемороя еще столько-же и в конце концов продается тыщи за полторы ценителю "настоящего немецкого качества" у которого хоть и с гемороем ездит еще тышь 100.
Может твой "папа" ТО не соблюдал, или он лихачь-отморозок, или дороги в Краснодаре сплошной гравийный большак?
Но вообьще возможно.
Для меня это уже не первое свидетельство
То ли сказывается элемент алжиро-турецкой сборки(прямо на германских конвейерах) то-ли изменение маркетинговой политики германских автоконцернов вызванное усилением мировых глобалистких тенденций( О как завернул то!) изменило вначале совесть производителя, а потом и качество оказываемых услуг?
Тем более нужно голосовать ногами за традиционное запорожское качество!
Ведь "Шевроле-Корвет" или "Форд-Мустанг" 1964 модельного года за 2500 баксов гораздо круче современного рожна под этими же брендами за 25-50 тысяч, 100 марок 1980 года круче 100 евро 2004-го, а 100 рублей 1970-го тем более круче 100 долларов сегодняшнего дня
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 12 Листопад 2004 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машину в 1999 году пригнал из Германии наш знакомый. Тогда она пробежала 85.000 км. Это был настоящий пробег (сервис книжка и прочее прилагалось). Таким образо по России она прошла почти 200.000 за 4 года (продали за 15.000$ в 2003). Дело не в краснодарских дорогах (не сахар, но ездить можно ... на танке ), тем более не моем отчиме - водила он редкостный, даст фору многим профи, да и машину он любил, запчасти только родные покупал, короче, пылинки с машины смахивал. ИМХО: дело в качестве родной отечественной солярки - от нее у трактора могло случится несварение, не то что у нежного немецкого автомобиля...
А насчет Запорожца - это машина вне времени и пробега. Для Жужика это не критично. - это 
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Листопад 2004 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧИТАЛ ПРО ЭТОГО ДЕДКА В ПЕРВОИСТОЧНИКЕ. А ЧТО, ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НО ШПРИЦЕВАТЬ КАЖДЫЕ 300 КМ И МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 2000 КМ НЕ СОБИРАЮСЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Листопад 2004 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какое он масло менял? Если АС-8, то его хоть два раза в день меняй...толку не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 13 Листопад 2004 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
2SIMON: Сначала Дп-11 для дизелей, потом жигулевское летнее М12Г.
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Листопад 2004 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
По большому счету, это - одно и то же. Хотя в те времена на просторах нашей необъятной ничего другого просто не было. Хотя я не верю что мотор на таком... (трудно это назвать маслом) мог пройти 500000 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 13 Листопад 2004 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
По большому счету, это - одно и то же. Хотя в те времена на просторах нашей необъятной ничего другого просто не было. Хотя я не верю что мотор на таком... (трудно это назвать маслом) мог пройти 500000 |
Что-то я Саймон вижу у тебя одну странную тенденцию:
Мол есть импортное масло и "плохое масло" то есть так сказать отечественное.
Боюсь что все не так однозначно.
Опыт по тестированию автомасел у меня не очень большой, но зато есть некоторый журналисткий опыт официального и кулуарного обьщения с производителями и дилерами разнообразных автозапчастей и эксплуатационных материалов. Всю Правду о своей продукции тебе не скажет никто. Но стоит только завести разговор о главном конкуренте... ОООО, чего тебе только не пораскажут
Реклама "Аккумуляторы Варта" -заводы только в Германии" -это одно, а знание о том что акукумуляторные заводы уже лет 10 тому, как вынесены их Германии(в Смоленск например) совсем другое.
И покупка масла даже под самым известным брендом, по соответствующей этому бренду кусачей цене, совсем не гарантирует вас от покупки того-же самого дерьмойла в красивой канистре.
Некоторая доля гарантии от обувания может быть у тебя только тогда когдва ты берешь "свое масло" прямо со склада "Генерального импортера" бренда по своей стране. Что-же происходит с маслом на пути от этого склада до прилавка авторыночного барышника доподлинно не знает никто.
С другой стороны, в СССР ведь был не один нефтеперерабатывающий завод, а несколько, и качество их конечной продукции то-же несколько различалось. Причем не всегда в худшую сторону.
Даже сейчас, если купить конфеты "Каракум" производства четырех кондитерских фабрик в Москве, Питере, Киеве и Минске, вы будете несказанно удивлены, так как получите четыре абсолютно разных продукта.
Чего-уж говорить за Жигулевское пиво!
Мало того и в разное время качество было разным.
Например ВАЗ-2106 и ГАЗ-2410 производства 1985-го и 1992-го годов - это совершенно разные машины.
Первые еще ездят, а вторые уже давно посгнивали... почему-то 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|