Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
500000 км на Горби. Кто больше?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2004 23:38    Заголовок повідомлення: 500000 км на Горби. Кто больше? Відповісти з цитатою


Вот она, кристализованная мудрость старого ЗАЗовода:

Шприцуем подвеску через каждые 300км

http://www.autobelarus.com/forum/index.php?showtopic=2717


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
kr.BOPoH



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 178
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2004 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дизельная Audi A6 моего отчима посыпалась после 280.000. До этого - не ломалась, после - умерла . 500.000 километров? Коментарии излишни...

_________________
Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2004 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Дизельная Audi A6 моего отчима посыпалась после 280.000. До этого - не ломалась, после - умерла


А речь идет о новой машине?

Подержанная "сотка" года 91-го из Швейцарии(очень распространенный у нас тип) с заявленным пробегом 220-250 т.к(реально может быть больше) ходит в Минске почти без гемороя еще столько-же и в конце концов продается тыщи за полторы ценителю "настоящего немецкого качества" у которого хоть и с гемороем ездит еще тышь 100.

Может твой "папа" ТО не соблюдал, или он лихачь-отморозок, или дороги в Краснодаре сплошной гравийный большак?

Но вообьще возможно.

Для меня это уже не первое свидетельство

То ли сказывается элемент алжиро-турецкой сборки(прямо на германских конвейерах) то-ли изменение маркетинговой политики германских автоконцернов вызванное усилением мировых глобалистких тенденций( О как завернул то!) изменило вначале совесть производителя, а потом и качество оказываемых услуг?

Тем более нужно голосовать ногами за традиционное запорожское Razz качество!

Ведь "Шевроле-Корвет" или "Форд-Мустанг" 1964 модельного года за 2500 баксов гораздо круче современного рожна под этими же брендами за 25-50 тысяч, 100 марок 1980 года круче 100 евро 2004-го, а 100 рублей 1970-го тем более круче 100 долларов сегодняшнего дня


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
kr.BOPoH



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 178
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2004 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Машину в 1999 году пригнал из Германии наш знакомый. Тогда она пробежала 85.000 км. Это был настоящий пробег (сервис книжка и прочее прилагалось). Таким образо по России она прошла почти 200.000 за 4 года (продали за 15.000$ в 2003). Дело не в краснодарских дорогах (не сахар, но ездить можно ... на танке Very Happy ), тем более не моем отчиме - водила он редкостный, даст фору многим профи, да и машину он любил, запчасти только родные покупал, короче, пылинки с машины смахивал. ИМХО: дело в качестве родной отечественной солярки - от нее у трактора могло случится несварение, не то что у нежного немецкого автомобиля...
А насчет Запорожца - это машина вне времени и пробега. Для Жужика это не критично. ЗАЗ-968М - это


_________________
Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2004 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЧИТАЛ ПРО ЭТОГО ДЕДКА В ПЕРВОИСТОЧНИКЕ. А ЧТО, ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НО ШПРИЦЕВАТЬ КАЖДЫЕ 300 КМ И МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 2000 КМ НЕ СОБИРАЮСЬ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какое он масло менял? Если АС-8, то его хоть два раза в день меняй...толку не будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kr.BOPoH



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 178
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2SIMON: Сначала Дп-11 для дизелей, потом жигулевское летнее М12Г.

_________________
Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По большому счету, это - одно и то же. Хотя в те времена на просторах нашей необъятной ничего другого просто не было. Хотя я не верю что мотор на таком... (трудно это назвать маслом) мог пройти 500000 Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
По большому счету, это - одно и то же. Хотя в те времена на просторах нашей необъятной ничего другого просто не было. Хотя я не верю что мотор на таком... (трудно это назвать маслом) мог пройти 500000


Что-то я Саймон вижу у тебя одну странную тенденцию:
Мол есть импортное масло и "плохое масло" то есть так сказать отечественное.
Боюсь что все не так однозначно.
Опыт по тестированию автомасел у меня не очень большой, но зато есть некоторый журналисткий опыт официального и кулуарного обьщения с производителями и дилерами разнообразных автозапчастей и эксплуатационных материалов. Всю Правду о своей продукции тебе не скажет никто. Но стоит только завести разговор о главном конкуренте... ОООО, чего тебе только не пораскажут

Реклама "Аккумуляторы Варта" -заводы только в Германии" -это одно, а знание о том что акукумуляторные заводы уже лет 10 тому, как вынесены их Германии(в Смоленск например) совсем другое.

И покупка масла даже под самым известным брендом, по соответствующей этому бренду кусачей цене, совсем не гарантирует вас от покупки того-же самого дерьмойла в красивой канистре.

Некоторая доля гарантии от обувания может быть у тебя только тогда когдва ты берешь "свое масло" прямо со склада "Генерального импортера" бренда по своей стране. Что-же происходит с маслом на пути от этого склада до прилавка авторыночного барышника доподлинно не знает никто.

С другой стороны, в СССР ведь был не один нефтеперерабатывающий завод, а несколько, и качество их конечной продукции то-же несколько различалось. Причем не всегда в худшую сторону.

Даже сейчас, если купить конфеты "Каракум" производства четырех кондитерских фабрик в Москве, Питере, Киеве и Минске, вы будете несказанно удивлены, так как получите четыре абсолютно разных продукта.
Чего-уж говорить за Жигулевское пиво!

Мало того и в разное время качество было разным.

Например ВАЗ-2106 и ГАЗ-2410 производства 1985-го и 1992-го годов - это совершенно разные машины.
Первые еще ездят, а вторые уже давно посгнивали... почему-то Crying or Very sad


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group