Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель Шкода 744 на ЛуАЗе, нужна помощь!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
moonracer



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2007
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 25 Березень 2007 23:19    Заголовок повідомлення: Двигатель Шкода 744 на ЛуАЗе, нужна помощь! Відповісти з цитатою


День добрый всем!
В общем, дело обстоит так: на моем ЛуАЗике стоит движок Шкода 744. Кстати, если у кого есть желание - могу рассказать об опыте его эксплуатации - плюсах и минусах.
Но сейчас речь идет не об этом. Собственно движок устанавливался на машинку уже давно и неизвестным солдатом. В принципе, мне он достался - чтобы не соврать - через третьи руки. Но - ходил исправно. Не дымил, сжатие в цилиндрах было довольно приличное. В общем, я был доволен. Но - вот незадача - недавно поймал этот движок клина.
Собственно, общая клиническая картина такая: двигатель стартером не проворачивается. При переключении рычага КПП в нейтральное положение - машина катится. Кстати, не пойму - отчего - но пока дергал рычаги на коробке - включил задний мост и не могу выключить. Вот, в общем-то и все.
Думаю, убил я его промывкой и маслом. До меня он ходил с чем-то асфальтного цвета и с сильным запахом солярки в картере. Я, когда купил - поменял на обычную минералку. Потом ездил и менял на то же самое еще раза два. А тут - в прошлом году сделал ходовую, перебрал задний мост, сменил раздатку заднего моста, всю резину на кардане, перебрал колесные редуктора, заменил ползуны включения передач на КПП, все шаровые на рулевом, собственно колонку, ну, и решил по такому поводу выпендриться - почистить движок от лаков и шлаков и поменять везде масло. Залил везде Шелловскую промывку на 200 км, а после - посливал все масло, что было и в двигателе и в КПП и в карданном кожухе, и в заднем мосте и в редукторах - и везде позаливал синтетику. Вначале все было очень хорошо, а потом масло в картете начало из светло-желтого стремительно превращаться в смоляно-черное. маслофильтр я - от греха - поменял тут же. Из него лилось что-то невообразимо черное. Я решил еще раз поменять масло, но - не успел... Sad Потом только на форумах почитал отзывы владельцев подеражнных иномарок, что у них такое бывает. Если движок старый или лили в него черт-те что, то образуются большие отложения лаков - промывки их не растворяют, а вот синтетические масла - на ура. И дисперсия этих отложения забивает постепенно маслоподводящие каналы в двигателе. Может, и у меня так вышло?...
Ну, а вопросы такие:
1. Каков вообще порядок действий по определению неисправонсти в таком случае? (Сорри, прошу не кидать в меня гуано - езжу на машинах вообще уже 6 лет и на луазике - 2 года, но ни разу не имел проблем с движками. Ходовые облазил вдоль и поперек, а с движками ни разу проблем не вылазило).
2. Может, кто-то имел опыт починки именно такого движка - насколько сложно чинить?
3. В принципе, если честно, то после того как мне назвали цены на запчасти к такому двигу - мне уже поплохело. Правильно ли я понммаю - что по минимуму при таком раскладе мне придется сменить один из поршней с кольцами, гильзу и - возможно - шатун? В принципе, даже в таком скромном случае мне придется уплатить за все примерно 550-600 грн. Запчастей, естественно, днем с огнем... все - под заказ и по евроценам.
4. За указанную выше цену мне на разборке предложили на выбор три движка. Два - запорожских - сороковки. и один - по заверениями продавца - именно ЛуАЗовский. Он, вроде, имеет диамерт поршней в 79 мм и мощность - в 50 лошадей. Так ли это? Дело в том, что о родном для ЛуАЗА двиге я не знаю НИЧЕГО. Должен ли он быть действтиельно таким или то, что мне предлагают - плод чьих-то рационализаторских усилий? Вообще, Мелитопольских движков я боюсь до дрожи. Оттото, что знаний о них - ноль. Но последний из описанных вариантов вселячет хоть тень надежды на то, что машина будет ездить. Движок - тот, что заклинил - имеет мощность около 60 лошадок. Я как подумаю о 40 вместо него - в обморок охота хлопнуться. Может, подскажете - кто что знает о "пятидесятке"? Стоит ли брать?
5. Если я решусь купить двигло - на что обращать внимание в первую очередь? Как определить - не заклинит ли и он через сто метров при условии, что он не стоит на машине - завести и прочее - ни малейших шансов пока не поставлю его к себе.
Ну, а вообще - задумка такая - поставить - временно Мелитопольский движок - и чинить Шкодовский малой скоростью и чуть дешевле, чем в срочном порядке.
Но - можно ли будет с ЗАЗовским двигателем выезжать хоть куда-то дальше 50 км от гаража? (На старом мне приходилось ездить и за 1500 км в один край.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут вот недавно какраз продали такой двиг Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8107

скорее всего заклинило чтото на коленвалу либо он сам.
так как поршням менее страшно двигаться по фигне чем коленвалу крутиться во вкладышах. именно вкладыши очень чувствительны. бобитовый слой сгорает нараз без смазки.

79 в 40-вке это уже тюнингованый мотор Smile жигулевскими поршнями.
"раскачать" 40-вку можна многими путями. теоретически до техже 60 лошадок. но никто на стендах не мерял.
двиг этот не такой страшный как кажется. и при умелой сборке и уходе вещь достаточно надёжная и неприхотливая. правда динамика сдвинута вниз к низким оборотам.

многие ездят не только на 50 км от гаража но и на 1500 на море или в Иран и много куда ещё.

ещё рекомендую почитать вот это Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4216

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну я сотороник родных жужевских моторов. новый моторчик имеет ресурс более 100ткм, и без проблем его как правильно отьезжает. я за последние 1.5 года намотал 18ткм. при этом в дальних поездках. достаточно живой моторчик.

P.S. А ты в каком городе? может помогу со шкодовским... я на 105й делал как-то двигатель

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы лучше поставил вот этот моторчик Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=111053#111053

реально серьезная вещь, милионный ресурс, моща, и никаких головняков с охлаждением. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
moonracer



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2007
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
P.S. А ты в каком городе? может помогу со шкодовским... я на 105й делал как-то двигатель


Спасибо за ответ и щедрое предложение.
Но - я вообще-то Николаеве живу. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
moonracer



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2007
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
скорее всего заклинило чтото на коленвалу либо он сам. так как поршням менее страшно двигаться по фигне чем коленвалу крутиться во вкладышах. именно вкладыши очень чувствительны. бобитовый слой сгорает нараз без смазки.


Хм... Весело. Но - с другой стороны - в чем-то и проще. Слава богу, коленвал у меня запасной как раз имеется. А впрочем - какая разница? Все равно вскрытие делать нужно и оно-то уж точно все покажет. Smile

Voytik писав(ла):
79 в 40-вке это уже тюнингованый мотор Smile жигулевскими поршнями.
"раскачать" 40-вку можна многими путями. теоретически до техже 60 лошадок. но никто на стендах не мерял.
двиг этот не такой страшный как кажется. и при умелой сборке и уходе вещь достаточно надёжная и неприхотливая. правда динамика сдвинута вниз к низким оборотам.


Дружище, подскажи чайнику - что такое в данном случае - "уход"? В нем нужно масло с фильтрами менять 5 раз в год/месяц/день? Или мантры читать или камлания устраивать или святой водой кропить? Обычно для движка уход - это регулярная смена масла, отслеживание его уровня, замена маслофильтра, а такожде слежка за уровнем тосола. Ну, еще - регулировка карбюратора и тепловых зазоров клапанов. А если сильно любишь двигатель - то добавление разного рода присадок если не в масло, то в топливо. Это - вообще ВСЕ, что лично мне известно об уходе. Как с этим у запорожского движка???

Ну, а по теме Терра Инкогниты я могу сказать следующее - Шкодовский двигатель мне столько геморроя не доставлял. Хотя... я имею в виду - в смысле системы охлаждения и прочего. Радиатор у меня стоит Москвичевский. К нему присобачен электровентиллятор, хм... имхо, вообще от автобуса какого-то, но, несмотря на грозный вид, проблем с этим не имел никогда. Друоге дело, что инсталляторы у нас - доморощенные и, естественно, при установке совсем не позаботились о таких вещах как балансировка диска или определение соосности валов двигателя и КПП. Вот с этим у меня был конкретный геморрой. Я обращался к знакомым в лабу НКИ и они мне делали на станке балансировку диска. А после - фрезой мы ровняли переходную плиту, так, чтобы хоть каким-то макаром обеспечить минимум работоспособности. Предыдущий хозяин рад был мне этот конструкт продать хоть за сколько-то, потому что у него сцепление (как не выжимной, то диск) летело примерно раз в 500 км. Но у меня - после описанных процедур - выходило - уж не знаю сколько по километражу, но год с копейками - точно, и без особых проблем. Ну, и еще - движок от Шкоды - легкий. О, по-моему, как бы даже не легче родого. Хотя - могу ошибаться. Но, в общем и целом - штука неплохая. Да! еще! Там я делал небольшое изменение в КПП. Я просто всю коробку отдал знающему дяде. и он - по его словам - втулил мне на 4-ю передачу шестерню от 5-й передачи КПП Жигулей. Не знаю - так ли это, но машина стала резвее. Перестала надрывно выть на 4-й и начала резво набирать на ней скорость. я - не гонщик. Но однажды пришлось спешить по делам и я спокойно выжал из машины 140 на шоссе. Кстати, при наборе скорости ЛуАЗ ведет себя лучше чем многие иномарки. Независимая подвеска - это вещь. Ну, а засчет плохой аэродинамики кузова, как ни странно, создается впечатление, что на скорости усиливается прижим машины встречным потоком к дороге. И управляемость реально становится выше. Я помню апокалиптические ощущения на "москвиче" при скорости выше 100. А тут - даже приятно. И ощущение скорости - субъективно - как 70-80 на том же "Москвиче". Ну, и - мощности двигателя на все хватает. Конечно, когда - не груженый под завязку. Ну, и еще - я никак не мог привыкнуть после 1-й модели Жигулей к динамике старта на светофорах. Все время трогался со свистом покрышек. Вообще, при Шкодовском движке, если есть желание стартовать плавно, то можно делать это со второй передачи. На первой я просто отпускал сцепление и трогался на холостом ходу и тут же переключался на вторую. Да, единственная реальная проблема - это шум в салоне. Я поставил мат из минеральной ваты между моторным отсеком и салоном - так, что двигатель, который раньше, казалось, лежал и работал у меня на коленях, теперь вообще стало еле слышно. Но тут во всей красе показала себя КПП. На скорости выше 80 поднимается ВОЙ. Вой такой, что хоть уши затыкай. Полное впечатление, что летишь верхом на турбине. Впрочем, и с этим я думал справиться - просто поставить хорошую звукоизоляцию в салон. Но...
Вот такая история. Smile

Кстати, хм... Что ж мне теперь с коробкой-то делать? ЗАЗовский движок, наверное, дохнуть станет на моей 4-й?...



Останній раз редагувалося: moonracer (26 Березень 2007 09:56), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
moonracer



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2007
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
я бы лучше поставил вот этот моторчик Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=111053#111053

реально серьезная вещь, милионный ресурс, моща, и никаких головняков с охлаждением. Smile



Спасибо, друже! но мне в таком разе дешевле съездить к нам в Кульбакино на аэродром и купить турбину от "Белого Лебедя". Имхо, будет еще круче. А, учитывая, как воет коробка ЛуАЗа на скорости выше 80, то и по шумности, думаю, и разницы-то особой не будет. А что до расхода бензина - так и вовсе экономнее той восьмерки будет. Ну, и последнее - летать по-любому удобнее будет. Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уход в принципе абсолютно такой же. смотреть/менять масло вовремя, зазоры в клапанах, и тп. с такими небольшими отличиями как то что у 40-ки вместо сменного бумажного фильтра только центрифуга, её надо просто открутить и почистить. а можна и вместо/дополнительно поставить и бумажный маслофильтр, как многие поделали. можна даже выносной на двух резиновых шлангах гдень сбоку где удобно. но этот уже из раздела тюнинга. а ещё у "воздушника" важное дело это чистота ребер охлаждения. тут самое главное не допускать подтекания масла от головок. иначе оно банально облипнет пылью и готов новый клиент на сказки о перегревах. вот в общих чертах.
есть конечно и мелкие всякие нюансы типа нормально натянутого ремня, масла для двигателей с воздушным охлаждением, собственноручной сборке движка с совистным соблюдением элементарных правил, правильных свечей зажигания для этого движка. и пт.

если будет интерестно то у нас тут уже много чего на форуме написаного по этим темам. ищи поиском по ключевым словам, либо спрашивай.

140 40-вка наверное реально выжать не сможет. это нижневальный мотор, низкооборотистый, более тяговитый чем скоростной. для того чтоб по трассе ему дать 140 придется включать уже шестую передачу Smile иначе при оборотах выше 5т. у него просто не успевают закрываться клапана и он резко теряет силы и увеличивает температуру. этот недостаток в некоторой степени можна исправить, но это уже опять же тюнинг.

я вчера с приятелем по делам катался, у меня 965 с 30-кой, и он был очень удивлен когда в одном проулке с ужасными ямами и калюжами сунулся километров 6-7 на третьей передаче просто в натяжку, никакого насилования, хотя обороты были наверное около 400-500 Very Happy
зато после 80 км/ч этот мотор на педаль газа почти не реагирует, очень медленно набирая скорость.
одним словом очень своеобразные эти движки. для трассы они не так пригодны как я "ползания".

по поводу установки двигателей с водяным охлаждением вместо воздушного у нас тут постоянно штыки ломаются Smile но на Луазке это уже не такой больной вопрос, у вас радиатор под встречный поток ставится элементарно. а вот на Запорожцах это уже гиморой. многие страдают молча Very Happy
а воздушник, исправный, перегреть проблемно.
кстати шумность агрегата тоже уменьшаема, но это тоже надо делать своими руками.
моего например не слышно за вентилятором Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
moonracer



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2007
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 15:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

если будет интерестно то у нас тут уже много чего на форуме написаного по этим темам. ищи поиском по ключевым словам, либо спрашивай.


Спасибо! Почитаю и поспрашиваю, конечно! Smile

Voytik писав(ла):
140 40-вка наверное реально выжать не сможет. это нижневальный мотор, низкооборотистый, более тяговитый чем скоростной. для того чтоб по трассе ему дать 140 придется включать уже шестую передачу Smile иначе при оборотах выше 5т. у него просто не успевают закрываться клапана и он резко теряет силы и увеличивает температуру.


Ну, я же говорил - я не гонщик. Laughing Мне главное чтобы из Николаева машина на новом... хм, правильнее, "новом" движке смогла доползти - хоть со скоростью в 60 км/ч, до Житомира, потом - до Ужгорода и вернуться в Николаев своим ходом. Поэтому я и задавал вопрос о том - как можно проверить - и при покупке и в момент установки - годится ли эта тюнингованная сороковка хоть на что-то? А то, может, так "затюнингована", что буду я потом изображать картину "Бурлаки на Волге"?

Voytik писав(ла):
но на Луазке это уже не такой больной вопрос, у вас радиатор под встречный поток ставится элементарно.


Ха-ха-ха! Там хорошо, где нас нету. Wink2 В случае со Шкодовским движком, нужно варить удлинители на лонжероны и вешать радиатор сильно вынося его вперед. В моем случае горе-мастера втулили его внутрь моторного отсека, разместив сбоку-справа. Так что я тоже намаялся - будь здоров - пока не сбалансировал положение/пропилы в крыле/размещение вентиллятора/размер крыльчатки и направление изгиба лопастей - так, чтобы машинка не изображала из себя веселый паровозик на трассе - как это было в самом начале после покуки. Smile В общем, пришлось ооооооочень много всего доводить до ума. В общем - если кратко резюмировать - если бы мне пришлось делать все это "с нуля" - то я бы, наверное, послал все куда подальше и ездил с родным двигателем. Ну, а так как мне все это досталось как есть и мне пришлось волей-неволей все приводить в порядок - то и вышло все где-то терпимо. Хотя, можно было бы и лучше.

Так, еще есть вопрос:
Скажи, мне, плиз, я видел твои сообщения на форуме - в теме по расточке двигла на 79мм - ты там, кажется говорил, что выемки в поршнях под клапана не играют никакой роли в плане работы на движках, где такие выемки - и даром не нужны? У меня с моим Шкодовским движком такая хохма, вроде выходит:
Родные поршня - 4 штуки + кольца + пальцы - стоят "всего-навсего" 1200 грн.
Для сравнения - аналогичные по размеру и прочему - за исключением чертовых гнезд на верхотуре - Таврийские - стоят - АЖ! - 80 грн. за комплект. Вот меня и терзают смутные сомнения - не попробовать ли их пихнуть на место оригинальных?...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю как насчет шкодовского мотора, но на гольвовском когда я поставил левую прокладку под головку на 0.5 мм тоньше стандарта, то поршень уже встречался с клапаном.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как проверить лежащий " тюнингованый" мотор на жизненность я не смогу ответить Rolling Eyes
даже стоящий на машине, в смысле есть возможность его поганять, может таить в себе сюрпризы.

не знаю как кто, но лично я даже новый мотор разобрал бы и собрал по новому.
а как определить чужую сборку, "на совисть" или нет я не знаю. проще разобрать и собрать заведомо так как надо.

мой метод это взять стоковое, ниразу никем не лазаное, и модифицировать "собственноручно". себя ж не обманешь, да и понятие "для себя" тоже разный моральный предел имеет. я бы вот сальники купил самые дорогие фирменные. а комуто может родные ближе душе и фирменные это неоправданные затраты на "дерьмовый" мотор.
себе детей лучше самому делать! Smile

с выемками на клапанах таже ситуация. есть люди что поставили поршня 2105 с выемками под клапана, на 40-вке два поршня естественно с клапанами выемками не попадают, но и не задевает. я же себе обязательно искал с одной большой выемкой. так как помимо клапанов те выемки ещё и на рапределение фронта горения влияют.
а 1200 это конечно офигенная цена. можна купить восемь полных комплектов (поршень+палец+кольца) немецкой фирмы Kolbenshmidt на 40-вку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2007 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 105ый мотор подходят поршня от тридцатки. Проверено.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
moonracer



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2007
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 27 Березень 2007 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
На 105ый мотор подходят поршня от тридцатки. Проверено.

Хм... Это вдохновляет. Smile
Дружище, а не в курсе - что за гильзы подходят?!
Только... хм... А почему ты его 105-м называешь?
Вообще-то в его родословной мне цифра 105 не встречалась нигде...
Смотри: его собственное название - Шкода 744, 1174 кубических сантиметра.
Устанавливали его на машину "Шкода-120".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2007 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть Шкода 120 (1200 кубов, 72мм) и Шкода 105 (1000 гдето кубов, 68 мм). Кузова почти одинаковые (молдинги разные). Если у тебя 1200 - то от тридцатки неподойдут, подбирай на 72 (точно не уверен, но вроде от 2101 подходят).
Я такой же мотор в 965 поставил.
Про гильзы не в курсе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2007 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
многие страдают молча

Издеваешься? Laughing

SHKIPER писав(ла):
Если у тебя 1200 - то от тридцатки неподойдут, подбирай на 72 (точно не уверен, но вроде от 2101 подходят).

Подойдут от таврии. Кстати, таврийские кольца встают как родные на шкодовские поршня.
К двигателю от 105-й шкоды поршня с 30-ки подойдут по диаметру, правда у них форма другая: они имеют на рабочей поверхности углубление и выступ в виде конуса. Кстати, 105-я шкода ездит на 76 бензине, а вот 120-я уже хочет 93-го.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Березень 2007 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не знал как ещё деликатнее сказать Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2007 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


moonracer писав(ла):
что за гильзы подходят?!

Вот с гильзами сложнее, т.к. кроме диаметра цилиндра есть ещё и геометрия самого блока, а она практически у всех двигателей индивидуальная.
Тут мне немного повезло, бо имею в гараже стратегический запас поршней и цилиндров (примерно по 15 штук и тех и других ).
(Кстати, недавно выкидывал 10 абсолютно новых поршней 68мм - сердце кровью обливалось Rolling Eyes )

moonracer писав(ла):
Только... хм... А почему ты его 105-м называешь?
Вообще-то в его родословной мне цифра 105 не встречалась нигде...
Смотри: его собственное название - Шкода 744, 1174 кубических сантиметра.
Устанавливали его на машину "Шкода-120"

Шкип имеет в виду не модель двигателя, а модель машины.

Ещё раз разъясню:
а/м________________модель двигателя____Объём____Диам. цил.___Мощность
Škoda-105__________Škoda-742___________1046_____68_______46
Škoda-120L (120LS)__Škoda-744___________1174_____72_______52 (58 )


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зря выкинул, у меня то этого запаса нет. Хотя мотор после капиталки...
Как выкидывать соберёшься - shkiper@zaz.ru.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2007 08:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у тебя разве на 68?

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2007 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня 2 мотора,1 на 68 новый, тот что на 72 капиталить надо...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group