 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Barmaley4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2011 Повідомлення: 3 Звідки: Кривой Рог Моє авто: Заз 968 а
|
Додано: 05 Грудень 2011 17:48 Заголовок повідомлення: Проблемы с зажиганием |
|
|
У меня возникла такая проблемма,когда снимал трамплер,случайно перевернул его на 180 градусов,машина завелась сразу как и раньше,но скорость выше 60 не набирала,а если насильно разганять то потолок 100,расход 10\100 по городу,думал свечи барахлят,поменял на новые,разгон так же остался тупым... такое чувство что ограничены обороты,взял книгу,почитал за зажигание,все правильно.....как написано... а машина не едет нормально...случайно нашол родрую книгу от машины,а там написано совсем на оборот,тоесть при установке зажигания разнощик напряжения должен смотреть на контакт 1 ,а в новой книге оказалась опечатка,там наоборот...перевернул трамплер,как положено,завел,завелась тоже без проблем,решил проехаться,испытать...для контроля стоит 2х литровая бутылка...тронулся с места,разгон был на ух... мощность и скорость обрадовала,проехал 1 км+\- 200м и офигел расход получился 1литр на 1км...что делать не знаю,когда зажигание развернуто на 180гр расход удовлетворительный но нет мощности,а когда стоит как положено то просто ужас....зазоры везде правильные,карбюратор тоже норм,а что с зажиганием делать не знаю,что подскажите
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Грудень 2011 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб с обраткой 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Грудень 2011 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ух, и сколько уже было подобных тем, даже и не припомнить 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barmaley4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2011 Повідомлення: 3 Звідки: Кривой Рог Моє авто: Заз 968 а
|
Додано: 05 Грудень 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Карб с обраткой  |
У меня обратки нету,стоит ВЕБЕР 2101 вроде так марка
С карбюратором все норм,проверял на другом жужике
Самое интиресное что я ничего больше не трогал снимал двиг чтоб заменить задний сальник на коленвале,все ка к было так и востановил,только попутал трамплер((((
До этого машина перла до 140 без проблем и расход был по трасе 7 литров по городу 9..10(((((
Как будто ктото заколдовал(((
Самое загадочное то что заводиться без проблем что на 180 развернут трамплер,и что как должно по стандарту
Много знакомых у которых имееться запик мне не верят,многие путали и у них не заводился,а у меня как часики и так и так(((((
Пробовал другие трамплеры ставить,без изменений((((
Много тем пересмотрел на форуме,и ничего похожего не нашел(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 06 Грудень 2011 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВМТ как ставил по книге или по клапанах???
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barmaley4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2011 Повідомлення: 3 Звідки: Кривой Рог Моє авто: Заз 968 а
|
Додано: 06 Грудень 2011 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
ВМТ как ставил по книге или по клапанах??? |
по книге
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 10 Грудень 2011 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barmaley4ik,методика установки трамблера и зажигания не изменилась за последние 100 лет.
Из первого цилиндра выкручивается свеча,в отверстие вставляется
затычка и коленвал проворачивается ручкой до выстреливания
чопка из отверстия.
После этого поршень подводится в ВМТ.
На мотор устанавливается трамблер таким образом,чтобы контакт бегунка
смотрел на провод 1-го цилиндра.
Потом коленвал поворачивается примерно на 10 угловых градусов назад,до ВМТ и трамблер устанавливается так,чтобы в этом положении можно было вытащить папиросную бумагу,до этого зажатую контактами прерывателя.
Всё!
При необходимости момент зажигания чуть подстраивается.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|