Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Разное оребрение цилиндров.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kipa192



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.11.2010
Повідомлення: 114
Звідки: Кропивницкий

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 10:42    Заголовок повідомлення: Разное оребрение цилиндров. Відповісти з цитатою


Спустя 19 лет (после того как продал последнего кормильца,а было их трое с последним простился месяц тому назад) решил продавать запчасти.Добрался до святая святых заначки поршневой и был удивлен Посылторг прислал три цилиндра с алюминиевым оребрением а один с чугуным. У меня вопрос ? а как поведет себя движок с таким набором хотя умом понимаю что зазиковскому движку такой комплект по барабану.А что по этому вопросу думаете ВЫ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я всегда почему-то думал, что они хоть ненамного, но таки различаются по тепловому режиму работы, чугун и алюминий...
Вот убедительно доказать это знаний не хватает Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kipa192



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.11.2010
Повідомлення: 114
Звідки: Кропивницкий

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему думаю что "по барабану" так как чистым цилиндр в движке где охлаждение воздушное изначально быть не может при самом хорошем уходе .А приклеевшаясь пыль уравняет теплоотдачу радиаторов(ребер).Придется наверное продавать ЦПГ состоящую из трех горшков.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты заблуждаешся!
Цилиндр чистым в нашем движке должен быть, просто обязан быть чистым. Я мою двиг на автомойке каждый год перед дальней поездкой на юга и если течей масла нет, то за год он практически не загрязняется, лишь немного покрывается пылью.


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kipa192



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.11.2010
Повідомлення: 114
Звідки: Кропивницкий

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я,только на своей машине видел чистый двигатель,больше ни где Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2011 08:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
Ты заблуждаешся!
Цилиндр чистым в нашем движке должен быть, просто обязан быть чистым. Я мою двиг на автомойке каждый год перед дальней поездкой на юга и если течей масла нет, то за год он практически не загрязняется, лишь немного покрывается пылью.


++++1111
я за своим слежу тщательно. сколько ни гляну всегда сухо Laughing . а надо для этого:

8 резинок напрявляющих (4 трубки на одной головке и на другой, идут в картер, эти резинки пружины через шайбы придавливают)

2 резинки сливных трубок, на тех же головках, только снизу от направляющих

герметичный стык голов и цилиндров, к примеру у меня стоЯт колечки цветмет как в совецкой мототехнике

наличие хотя бы картонных прокладок под цилиндрами, у меня паронитовые, толщина 0.5мм, при затяжке их думаю до нормы плющит.

сальник коленвала передний(где центрифуга)

сальник коленвала задний(в логове маховика... ну или там где сцепление Laughing )

свеженькие мягкие прокладки под клапанные крышки.

обычно резинки маслорадиатора(2) в норме, так как вроде они закрыты хорошенько, не помню.

прокладка под трамбом, не под самим трамбом, а под тем в чём трамб торчит, хз как эта труба называется Laughing

наличие прокладок(они там толстые) в стыках паука(впускном коллекторе), и затяжка стыков паука, так же надёжный стык паука и карба, без этого норм работа мотора невозможна

прокладка поддона, крышки ГРМ не видел что они текут, у меня к примеру всё сухо, никто не подтягивал, на заводе как собрали так мотор и не "кололи", помимо цилиндров, даже трансмиссию не снимали(пробег 34т.км)

наличие нормальной прокладки в стыке бензонасоса и картера, кстате сильно не затягивать гайки крепления бензонасоса, это к лучшему не приведёт, только уши согнутся, так как прокладка мягкая

чистый канал отвода картерных газов, или попросту сапуна. Дизельное масло усиливает налипание на стенках канала густого нетекучего мазута, в итоге сужается отверстие в канале, газы не успевают выйти из картера, в итоге возникает давление, и это давление выдавливает во все щели масло из мотора(сальники, отверстие под щуп)спасает откручивание пробки маслозаливной горловины, но вся пыль летит во внутрь мотора, это критично для трущихся деталей

так же возможна течь масла из отверстий под шпильки цилиндров, в этом случае всё гениальное просто - герметик. мазюкаем резьбовую часть шпильки, и вворачиваем(заранее обезжирив шпильку и отаерстие под неё)

опять те же шпильки, только сверху, где головка. там возможна течь малса, оно стекает по шпилькам на картер. для этого служат спец шайбы, с пазом(им вниз ложить), при затяжке гайки, сторона паза "вгрызается" в дюраль головки, и создаётся надёжный герметичный стык.

так же возможна течь масла там где запрессованы в головку направляющие и сливные трубки, херовые поверхности в местах запрессовки должно быть, я просто у себя головку где смог всю отмыл щёткой с бензином, и промазал вокруг трубок герметиком, спасло. головка вообще паршивая деталь в плане отмывания от мазута...

Lanc, думаю стОит это подредактировать, подкорректировать и сделать что то типо "текёт масло с мотора? сюда", и дополнить фотками, кто что сможет, к каждому пункту. многим думаю будет полезно, а некий процент проделает хоть что то, частично...


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2011 09:06    Заголовок повідомлення: Re: Разное оребрение цилиндров. Відповісти з цитатою


kipa192 писав(ла):
Спустя 19 лет (после того как продал последнего кормильца,а было их трое с последним простился месяц тому назад) решил продавать запчасти.Добрался до святая святых заначки поршневой и был удивлен Посылторг прислал три цилиндра с алюминиевым оребрением а один с чугуным. У меня вопрос ? а как поведет себя движок с таким набором хотя умом понимаю что зазиковскому движку такой комплект по барабану.А что по этому вопросу думаете ВЫ.


ну как сказать... как известно у аллюминия хороший теплообмен=>меньшие температуры=>меньший износ ЦПГ. то есть чугунок при ремонте ЦПГ будет самым изношенным. а так "по барабану"

у меня чугунки. хотелось бы конечно алюминьки


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2011 09:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kipa192 писав(ла):
Почему думаю что "по барабану" так как чистым цилиндр в движке где охлаждение воздушное изначально быть не может при самом хорошем уходе .А приклеевшаясь пыль уравняет теплоотдачу радиаторов(ребер).Придется наверное продавать ЦПГ состоящую из трех горшков.


ты б видел мой мопед друг... я во время капиталки резаком меж рёбер мазут изгонял... потом все мета сопления устранил, теперь стоит конфетка


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2011 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kipa192 писав(ла):
Я,только на своей машине видел чистый двигатель,больше ни где Sad

В принципе, такое могут сказать многие из нас Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group