| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		chiko
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2011 Повідомлення: 3 Звідки: Черниговская обл Моє авто: заз 968мг
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2011 22:49    Заголовок повідомлення: Стук в движке 966 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помогите с проблемой у меня заз 968 мг появился звонкий стук в движке  но когда снимаю люльку с 1го цылиндра стук пропадает что это может быть
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2011 23:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чтоб не навредить больше , не следует заводить мотор и пытаться расслышать что именно стучит. Сливай масло, откручивай поддон , сними крышку шатуна первого цилиндра и всё станет ясно , т.е. основная причина - застучал шатунный подшипник    .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OlegSE
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 17:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Люлька это что, если при снятии свечного провода со свечи 1го цилиндра звук пропадает то проблема в шатуне, именно 1го цилиндра. Могу ошибаться спроси у старожил форума. Может в головке что раскрутилось.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chiko
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2011 Повідомлення: 3 Звідки: Черниговская обл Моє авто: заз 968мг
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 19:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По ходу это что то с клапанами выставляю зазор 0,1 после этого запускаю двигатель стука вроде нет потом постепенно появляется проверяю зазор а он уже 0,12
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 19:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что при повторной проверке когда зазор стал 0.12мм двигатель имел одинаковую температуру , когда выставлял 0.1мм ? Какой пробег и что либо делалось с движком ?P.S. при 0.12 стучать не будет     
 
  Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (21 Листопад 2011 19:40), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 19:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | chiko писав(ла): | 
	 
	
	  | По ходу это что то с клапанами выставляю зазор 0,1 после этого запускаю двигатель стука вроде нет потом постепенно появляется проверяю зазор а он уже 0,12 | 
	 
 
 
Такое бывает, только тогда, когда зазоры выставляются в НЕПРАВИЛЬНОЙ последовательности   При нагреве, они однозначно должны уходить в минус, а здесь в плюс  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 19:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 19:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что вы чуш несете по поводу шатуна. Если он стучит так он стучит постоянно и ему по барабану отсоединение свечу или нет. Это если снять его с колен вала тогда да.
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 20:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ramzes писав(ла): | 
	 
	
	  | Что вы чуш несете по поводу шатуна. Если он стучит так он стучит постоянно и ему по барабану отсоединение свечу или нет. Это если снять его с колен вала тогда да. | 
	 
 
 
А вот нифига.
 
Я тоже рекомендую смотреть шатун.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OlegSE
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 20:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это опыт который перенял стоя за спиной механика. Сам лично слышал как шум ушел когда сняли провод со свечи подозреваемого цилиндра. Если сможешь доказать обратное я только за, похоже многие советчики и не знают как работает двигатель, и какие процессы в нем протекают.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2011 21:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): | 
	 
	
	   застучал шатунный подшипник    . | 
	 
 
 Это по сути так и есть (проще говоря) - шатун , а в целом - колено+вкладыш+шатун    .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chiko
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2011 Повідомлення: 3 Звідки: Черниговская обл Моє авто: заз 968мг
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2011 12:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да действительно проблема была в вкладыше 1го цилиндра там оказался большой боковой шат, верхний и нижний шат шатуна плохо проверять лёжа на спине под зазом но он там вроде есть,но в остальных цилиндрах боковой шат шатуна есть но очень маленький но верхнего шата вроде нет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2011 11:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что такое "шат"?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2011 19:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полагаю, зазор.
 
Он как раз вряд ли стучит.
 
 
Старые мотористы как то поделились методом диагностики.
 
По их словам берёшь значитцца поршень или шатун одной рукой и тянешь его по оси шатуна куда удобнее.
 
В случае когда цилиндр сброшен и в руке поршень - вверх.
 
По этому напряжённому шатуну или поршню кулаком - БАЦ!
 
"Дзынь" услышишь - таки там зазор. Ненормативный.
 
 
При снятом колпачке без рабочего такта колено толкает шатун плавно поэтому стук и уходит.
 
 
Из под машины верёвку на шатун с напрягом одной рукой и второй организовать "бац" думаю, не проблема.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pushkin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2011 Повідомлення: 70 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2012 18:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня проблема такая была из за штанг толкателей клапанов. Сначала на одной от наконечника кусочек откололся, долго тогда выяснял причину, масло слил открутил поддон, смотрел шатуны, а потом в поддоне кусочек этого наконечника нашел. Второй раз внутри штанги что то стучала, снял наконечник, а там деревяшки кусок    внутри штанги  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2012 19:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Деревяшку (ясень, вроде) ставили в штанги 30-ки, как на форуме кто-то писал.
 
30-ка движок же, да?
 
Как помнится, эта древесина для того, чтоб масло меньше стекало, и его больше для смазки сразу после запуска хватало.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pushkin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2011 Повідомлення: 70 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2012 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Движок не родной, вообще без маркировки, батя его за копейки купил, и поставил, (ему тогда это вышло дешевле чем родной капиталить), я его год назад капиталил, поршня там 76 как на сороковки, но штанги все одинаковые, а у сороковки разной длины. Что за движок это может быть подскажите? Динамика хорошая, я его до 130км/ч разгонял несколько раз. 30-ка думаю такую динамику не будет иметь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2012 18:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЕТО С РАННЕГО968 МОТОР.
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |