Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 15 Грудень 2011 23:30 Заголовок повідомлення: Новодельные поворотники на крылья от раннего 965-го |
|
|
Наверняка не мне одному пришла эта идея, уж больно она заманчива.
В руки попал один экземпляр.
Хотелось бы, чтобы у всех желающих была возможность заполучить такие же.
Главная проблема в хром. корпусе и в стекляшке, если корпус можно сделать из стекловолокна и обтянуть плёнкой, это ладно, а вот кто может помочь наделать копии стекляшек?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 16 Грудень 2011 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
На фиат 600 первой серии выпуска ставились очень схожие с этими поворотники. На западе коллекционеров намного больше, чем у нас. Поэтому там есть рынок новодельных запчастей на ретро-машины, а производят практически все. Так вот даже у них нет новодельных корпусов этих габаритов! Почему?— не знаю, возможно сейчас очень дорого такое отлить из метала, а потом еще и хромировать. Зато производят прокладки под них и стекляшки — по 30 и 40 долл соответственно.
А пишу я это к тому, что если и организовать производство опытной партии из 20-30 штук, то общая цена будет заоблачная!
Имхо: идея хорошая, но реализация скорее всего невозможна...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 16 Грудень 2011 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если стекляшки отливать из чего-то типа эпоксидки или чего-то подобного?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 16 Грудень 2011 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делать стекляшки из пластика вполне реальный вариант, одна из компаний, занимающихся изготовлением новодельных запчастей готова за это взяться.
Но я пока ищу возможность наделать их из стекла, не смотря на дороговизну подобной технологии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 17 Грудень 2011 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
punode писав(ла): |
а если стекляшки отливать из чего-то типа эпоксидки или чего-то подобного? |
Получится подобие резиновой женщины
Что за повороты из хромированного стекловолокна с отражателями из эпоксидки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Грудень 2011 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле все завист от качества изготовления (как и с резиновой женщиной) - если хорошо сделано, пока не потрогаешь не поймешь. На самом деле можно сделать и корпус из нержавейки и стекло настоящее - вопрос в цене и необходимости. Много ли у уважаемых коллег машин 60-го года и готов ли кто то платить за деталь (увы, мы не в Германии и не в Италии). Возможно более актуально изготовление корпусов поворотников на 965 второго типа (тех, что под фарой).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serg.zp

Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 18 Грудень 2011 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машин 1-го выпуска действительно мало.
И отличаются они не только этими указателями!
Соответственно их реставрация - это несколько другие расходы на поиск оригинальных деталей.
Новодел должен быть изготовлен максимально приближенным к оригиналу и с использованием по возможности оригинальных технологий.
В противном случае - это тюнинг, а не новодел.
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 22 Грудень 2011 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему можно закрывать. А ещё лучше удалить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|