Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Маслянный фильтр на ЗАЗ-е
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2011 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чертеж деталей
[URL=http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1102/af/a4085042cbaf.jpg.html][IMG]http://s011.radikal.ru/i318/1102/af/a408
самое сложно совместить оси отверстий. делал на глаз ручной дрелью, потому немного не точно,но масло не течет. Делал без расчетов и как писал выше пока езжу. Масло М15*50 давление по индикатору (лампочке) в норме с малых оборотов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2011 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://s44.radikal.ru/i104/1102/3e/718b81e8f8e4.jpg\


это в готовом виде, я когда вклеивал детали их подравнял за счет прослабленных резьб.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Enchanter



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 61
Звідки: Екатеринбург
Моє авто: Заз 968М

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2011 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очень маленькие рисунки, размеры не видно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, плохо владею компьютером как увеличить не знаю.
Для себя на бумашках рисую. Попробую переделать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, а есть уже какие-нибудь данные по увеличению ресурса с полнопоточным фильтром? Rolling Eyes

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очень сомневаюсь в этом. потому как авту надо уездить за 100т.к (примерный ресурс не модернезированного)
Сравнивать износ деталей с фильтром и без, а таких данных нет ни у кого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какую вообще цель мы преследуем? Чтоб масло было чище?

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скорее, таки для увеличения ресурса путем задерживания частиц на всех режимах работы двигателя
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2011 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
http://s44.radikal.ru/i104/1102/3e/718b81e8f8e4.jpg\


это в готовом виде, я когда вклеивал детали их подравнял за счет прослабленных резьб.


Все гениальное - просто! Очень красиво получилось. 5+ за находку!

Единственный минус наверное кожухи будут мешать.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2011 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кожухи не мешают. выглядит как штатный. фильтр маленький номер виден на фото.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2011 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zhos,что с размерами ? В личку не смотрите? Или БАЛШОЙ СЭКРЭТ ? Ваш чертёж в этом смысле абсолютно нечитабелен, а для развития разработки хотелось бы ознакомиться с параметрами. Question

_________________
Желтые штаны!!Два раза "КУ"!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2011 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Surt



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.05.2011
Повідомлення: 10
Звідки: Muspelheim
Моє авто: уаз3741, сивик, луаз продан

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2011 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):

попробовал вставить фото по установке масляного фильтра


zhos красивое решение, респект
резьбу штуцера под фильтр лучше 18х1.5 сделать - больше пропускная способность будет. сделаю как у тебя - не нравилась никогда мне идея с выведением штуцеров из разных точек с затыканием магистрали

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2011 10:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ни разу не красиво.
те красиво то красиво, но смотрим на фото бобышки без фильтра на толщину оставшегося металла.
так вот тут будет висеть консольно банка с масляным фильтром с весом около примерно 0.5 -0.7кг
какбы при малейшем чихе не оторвалось это все.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2011 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я в феврале то-же такой вопрос задал,но подумал что вес фильтра приходится на внутреннний штуцер, на который масляный фильтр накручивается. А в бобышку вкручен флянец к которому фильтр прижимается при затяжке.В принципе может и выдержит, но я бы на бобышку бондаж сделал из стального кольца и напрессовал.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2011 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня бобышки одной высоты, и чтоб одеть бандаж надо во первых их разрезать, во вторых обточить до цилиндра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2011 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще как по мне,то затея довольно рискованная,но если есть в запасе блок,то попробовать можно.Уж больно тонкая стенка.У меня на блоке предыдущий хозяин бобышку под датчик порвал,а там стенка значительно толще.Пришлось край спиливать и резьбу глубже резать. Ну теперь по Вашему блоку.Я думаю бобышки между собой распилить, маленкую можно пониже сделать,чтоб не мешала,а большую напильником доработать,кольцу при запрессовке можно в крайнем случае форму бобышки придать,и при запрессовке эпоксидкой смазать.но всёж я думаю лучше наварить на блоке бобышку побольше,но это всё от возможностей зависит.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2011 00:46    Заголовок повідомлення: фильр масляный Відповісти з цитатою




вариант установки фильтра.
двиг после капиталки.через 3часа упало давление .меняю фильтр.из него льётся масло с серебристым оттенком.давление поднялось.через 200км опять меняю фильтр:магния в масле уже меньше.прошел 1000км,
вчера заменил масло и вскрыл центрифугу.в ней еле заметный налёт магния -фильтры сделали своё дело.во время обкатки 10w40 ,после 5w40 ESSO+ХАДО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2011 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фига себе Shocked
Что это у тебя так притиралось?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2011 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еще не знаю.2варианта.1-гидрокомпенсаторы 2-провернуло втулки распредвала. после вскрытия посмотрим
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 7 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group