Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 25 Вересень 2013 14:58 Заголовок повідомлення: Выбор клапанов на 40-ку |
|
|
Мне посоветовали при сборке голов после работ по увеличению степени сжатия сразу ставить жигулевские клапаны.
И вот задумался, какие же все-таки лучше (жигулевские по длине все же не совсем подходят).
Не дает покоя мысль о натриевом охлаждении выпускных клапанов, посему думал насчет клапанов от ГАЗ-53 - но кроме на миллиметр большего диаметра стержня (что поправимо - рассверлить втулки) там на 4 мм больше и диаметр тарелки (что уже засада - обтачивать нельзя из-за наличия поверхностного упрочнения). В этом смысле повезло волгарям - у них такой тюнинг распространен (им достаточно только втулки рассверлить).
Может кто уже занимался этим вопросом.
От каких машин подходят клапаны на 40-ку? Может какие иномарки. Особенно интересуют с натриевым охлаждением. Вроде как у MAHLE все выпускные с натрием?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 25 Вересень 2013 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
про усиления рабочих поясков не слыхал. есть такой станочек, для восстановления прогоревших клапанов, банально о камень стирается поясок до удаления раковин прогара и все. на токарном довести до нужного диаметра, и на том станочке восстановить поясок(рабочую кромку).
а втулки я думаю не рассверливаются, а расшарошиваются шарошкой, так как между направляющей(втулкой) и стержнем клапана строгий тепловой зазор, сверлом никогда такого не добьешься. возможно разводной шарошкой, если клапан не стандартного диаметра.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Вересень 2013 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
довести до нужного диаметра |
Себе так делал на впуске. Но в общем, не рекомендовал бы: наружная часть клапана закалена и это отлично чувствуется резцом
Цитата: |
возможно разводной шарошкой |
и это делал. Лучше отдать для проточки на станке - не будет перекосов
Цитата: |
увеличению степени сжатия сразу ставить жигулевские клапаны |
Конкретно в таком контексте скажу, что запорожские из более жесткой стали. Лучше оставить их. Сравнивал с азотно упрочненными польскими для ВАЗ
Цитата: |
жигулевские по длине все же не совсем подходят |
колпачки на них на все и делов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|