Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 15 Жовтень 2004 22:14 Заголовок повідомлення: Выдувает бензин из карбюратора в воздухан. |
|
|
Двигатель работал нормально, было маленькое давление масла.
Поменяли шатунные вкладыши и заменили кольца. Клапона
проверили - не протекают.
Собрали, заводим - с трудом запыхтел, работает еле-еле, обороты
не набирает, ехать не в силах. Из карбюратора дует воздух
вместе с бензином в месте куда ставится патрубок на воздухан.
Стоит все то что стояло раньше, даже головки на свои стороны
поставили, колено и распредвал не трогали. Компресия - около 9-ти.
Двигло - 30-ка.
Помогите советом 
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 15 Жовтень 2004 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты уверена, что именно выдувает?
Недавно у Динарика на машине такое было, когда поставили новый мощный бензонасос, который в паре с убитым поплавковым механизмом переполнял поплавковую камеру бензином. И тот струей вылетал из воздушного патрубка (поплавковая камера и воздушныйы патрубок сообщаются).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 16 Жовтень 2004 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензонасос прежний, из карба именно выдувает воздух вместе
с бензином, не чихает, уровень нормальный, игла держит 
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Жовтень 2004 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так это что, получается, что на каком-то цилиндре (или я бы даже сказал, как минимум на 2-х) на фазе сжатия или выпуска открывается впускной клапан??? Чем еще можно объяснить избыточное давление вместо разряженного во впускном коллекторе? Я бы снял головы, покрутил ручкой коленвал и посмотрел, как ведут себя клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 16 Жовтень 2004 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапона перерегулировали уже раз десять, как написано в книге.
Зазор делали 0,1. У правой головы колектора холоднее левой.
Непонятка в том, что клапона которые свободны , выдают зазоры
около пяти милиметров, это нормально? Или надо регулировать
не по книге 
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Жовтень 2004 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если вы говорите что более ничего не разбирали, то советую проверить целостность распредвала. А именно крепления его шестерни к его валу.
И у 30-ки и у 40-вки есть некого рода защита от "разлома" двигателя при каких либо нарушениях в работе ГРМ.
У 40-вки это "текстолитка" (в ранних моделях алюминивая), а у 30-ки это алюминиевые заклёпки, которыми прикреплена шестерня к валу.
В случае чего, по плану, у "текстолитки" срезает зубья, а у нашего заклёпки.
Так вот. Проверьте или не срезало, и не изменились ли фазы газораспределения.
ИМХО. Опять играем в испорченый телефон. Снова убедимся что такие вопросы в слепую задавать глупо. Так как причин может быть много, и оффлайново можна строить только догадки, которые зачастую неподтверждаются. И в реале может оказаться что например элементарно прикрутили голову на перекосяк и всегото.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Жовтень 2004 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати ещё одно. При неправельной установке трамблёра могут быть весьма похожие проблемы.
Я свою 30-ку при первом пуске никак немог запустить изза перевёрнутых проводов ВВ. Она пыталась завестись, чихала во всё что можна, и даже было что вместе со стартером, и быстрыми одновременными подстройками трамблёра рукой, начинала неустойчиво работать. Но при анализе, и правельной установке проводов, завелась моментально и бодро.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 16 Жовтень 2004 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крышку переднюю снимали, все по меткам, распредвал целый,
трамблер развернут и порядок зажигания 4-3-1-2. Провода ставили по моменту искры на конце провода и срабатыванию клапанов.
Как сказали, цилиндр тот находится в такте сжатия, на котором
открылся и закрылся впускной клакан. Это правильно?
Чихания и стрельбы нету. Он заводится и сразу глохнет.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Жовтень 2004 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pegas писав(ла): |
Как сказали, цилиндр тот находится в такте сжатия, на котором
открылся и закрылся впускной клакан. Это правильно? |
Нет конечно. На то он и такт сжатия, что на нем должны быть закрыты все клапана.
Такты четырехтактного двигателя:
1. Такт впуска. Поршень идет вниз, и в цилиндре создается разряжение. Одновременно открывается впускной клапан, и под давлением атмосферного воздуха в цилиндр врывается подготовленная в карбюраторе горючая смесь.
2. Такт сжатия. Впускной клапан закрывается, а вал, сделавший пол-оборота, толкает поршень вверх, и он сжимает смесь.
3. Такт рабочего хода. Поршень достигает верхнего положения. В этот момент между электродами свечи проскакивает искра, которая воспламеняет сжатую смесь. Под давлением расширяющихся газов, поршень идет вниз.
4. Такт выпуска. Совершив рабочий ход, поршень снова идет вверх и в открывшийся выпускной клапан выталкивает отработавшие газы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Жовтень 2004 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm, спорить не будем - друг друга не перекричим, и, не дай бог, поругаемся... Я как-нть фотку сделаю, где видно, что куда идёт от трамблёра...
Для пущей согласованности: нумерация:
____
|/=/|
| |
||--||
|2 4|
|1 3|
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Жовтень 2004 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Pegas:
А по моему здесь проблема в карбюраторе, мне кажется он просто переливает. После того как двиг завелся, на холостых заливает свечи и он глохнет. Естественно что бензин течет в воздухан, а воздухом при работе мотора его расплескивает и кажется что его выдувает оттуда. Попробуйте поменять топливный клапан (а еще лучше если это сделает толковый карбюраторщик). У меня была подобная еунда, чуть с ума не сошел пока разобрался, причем начинается эта фигня сама собой, без видимых причин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Жовтень 2004 03:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Borislav: понятно, судя по рисунку, мы оба правильно говорим, просто один из нас (не я ) неправильно условно пронумеровал цилинры. Надо так:
перед
3 4
1 2
зад
трамблер раздает по кругу, против часовой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Жовтень 2004 03:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нарыл рисунок из руководства:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Жовтень 2004 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мотора зад - там где коробку прикручивают. Так что 1;2 - перед, а 3;4 - зад. Именно так как на рисунке.(Рисунок, кстати красивый, наверное из хорошего руководства).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Жовтень 2004 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я обозначал перед и зад машины, а не мотора. В общем, тут все понятно.
Вот любопытно, откуда взято утверждение - "У мотора зад - там где коробку прикручивают"? Я не придираюсь, просто интересно. И в случае чего, чтобы самому применять это определение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Жовтень 2004 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это общепринятое положение. Судя по всему, еще ст ех времен, когда основной была классическая компоновка. В подтверждение этого применительно к ЗАЗ можно взять любое руководство по двигателю и посмотреть где находится передний сальник коленвала или его передняя опора. (Когда я сам впервые с этим столкнулся, тоже был несколько озадачен).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Жовтень 2004 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО ТОЧНО. ТО, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРОЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА (ПОПЕРЕЧИНА ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ) НАЗЫВАЕТСЯ ЗАДНЕЙ ОПОРОЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 02 Листопад 2004 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оказался кривой распредвал Открывались сразу оба
клапона. И вылетало в карб
Всем спасибо за помощь и поддержку. Вопрос снят.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Листопад 2004 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Pegas
Voytik писав(ла): |
ИМХО. Опять играем в испорченый телефон. Снова убедимся что такие вопросы в слепую задавать глупо. Так как причин может быть много, и оффлайново можна строить только догадки, которые зачастую неподтверждаются. И в реале может оказаться что например элементарно прикрутили голову на перекосяк и всегото. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|