Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Вересень 2011 15:11 Заголовок повідомлення: Після заміни крила та дверцяти, остання не зачиняється(((??? |
|
|
Короче кажучи такі обставини: зняв двері, зняв крило, поварив короба, приварив нове крило, пофарбував жужа.
Вчора чіпляв нові двері, не зачиняються . Ті кляті двері задівають крило (подряпав фарбу ). Танці з бубоном допомогли зачинити двері, щоб не затікала вода.
ДОПОМОЖІТЬ будь ласка! як ті двері правильно регулювати? чи допоможуть якісь секретні регулювання, чи може щось підпилити? петлі м"яко кажучи фігові, але попередні двері зачинялися як годинник.
_________________ Green Seven
Останній раз редагувалося: Сотник (15 Вересень 2011 23:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Вересень 2011 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не приходило в голову что крыло криво приварили?
и название темы измени.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Вересень 2011 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
а не приходило в голову что крыло криво приварили?
и название темы измени. |
мені та назва більше подобалася
яка вже різниця, переварювати якось не хочеться. Варив я сам, старався, щоб все рівно було, правда, завтикав попередньо двері поміряти.
П.С. хто змінив назву??? виправіть помилки
Я поменял. А где там ошибки? Сам исправь, нажми редактировать первый пост и можно править тему. (Lanc)
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Вересень 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-первых варить без примерок соседних элементов было глупо.
Во-вторых на старой двери петли были в напряженном состоянии и двери закрывались нормально, после снятия дверей петли произвольно повисли и хрен их обратно выставишь.
Если уж совсем плохо, то можно под части петель, что прикручены к стойкам подложить квадратные шайбы до тех пор, пока дверь не встанет в проёме. А может и двери хреновые, кто знает. Вон у Мишкозаза родные двери нормально в проёмах были, а новые тупо не вставали и всё 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Вересень 2011 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю, не знаю, как вы там с дверьми еб... мучаетесь...
В 2003 году летом, оторвало мне дверь водительскую ветром - сам был виноват, встал под ветер кормой, а петли были стары, и кузов слегка ведён
Только открыл - ветер рраз! и у меня лишь ручка в руке...
С донора (был у меня, того же оттенка жёлтого) снял водительскую дверь (мою сильно зацарапало о камни, грунт у нас зело каменистый), отвязал огрызки петель, взял заранее приготовленные петли (собирался сменить, да всё руки не доходили, а тут оказия) красного цвета, других не было, и прикрутил на место. Потом к двери прикрутил, и легко и ненапряжно отрегулировал положение двери - благо. у нас ведь дверь регулируется и в проёме (я ещё стукнул пару раз кувалдой, возвращая площадки в кузове на место), и по месту крепления петель...
А крыло, кстати, можно немного болгаркой подработать, мы так изредка делаем с русмобилями - ибо новое кузовное железо ОЧЕНЬ ЧАСТО напрочь не соответствует кузовам... Болезнь даже...
На Ниву однажды дверь новую-новейшую-новячую вообще по всему периметру наружному ободрали болгаркой на 1 мм, по кругу - в заведомо точный и нормальный промеренный проём входить не хотела!
Видимо, уважаемому топикстартеру придётся действовать примерно также... Либо крыло подбивать или подпиливать, либо дверь, либо оба узла...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Вересень 2011 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
...либо еще руки
шутка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Вересень 2011 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
В проєми все залазить, просто вони криво стають. якщо рукою добре припідняти, то можна закрити, навіть, на замок. регулювань не вистачає, от я і питаю, може розсвердлити отвори трохи в дверцятах, щоб крок регулюваня збільшити, чи проставки використати, чи ще щось.
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Вересень 2011 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм,странно.обычно регулировки на двери,а не в крыле хватает чтоб это исправить.петли может сильно убитые уже?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Вересень 2011 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
люфт є, пару градусів, але я думаю, то вже багато.
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 17 Вересень 2011 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще то сварочные работы проводят с дверьми, которые закрыты на замок с уплотнителем. тогда крыло прихвачивают , а при проваре крыла к стойке, дверь можно снять. это гарантирует прекрасное прилегание плоскостей и четкую работу замков и петель. если уже все сделано, то только напильник и остается. можно расточить отверстия для увеличения хода регулировки, иногда и прокладки подкладывать нужно, а когда и кувалдочкой привалить.
попробуй ослабить завесы на дверях, закрыть их на замок, потом попробуй затянуть петли в натяг так, что бы при открывании они не провисали. на порог настели тряпчину, что бы не подрать краску. может на весу просто не удается их нормально выставить.
Останній раз редагувалося: kastet780 (18 Вересень 2011 07:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Вересень 2011 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю кто-то просто не умеет регулировать дверь!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Вересень 2011 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дякую, буду пробувати.
П.С. та звичайно я не вмію, тільки вчуся 
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Жовтень 2011 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче, я крило трохи приварив не правильно, 4 мм провтикав 
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Жовтень 2011 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
нихуя себе "трохи".... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Жовтень 2011 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ещё один способ без болгарки.
Состоит в растяжке проёма хорошим домкратом.
Поддаётся. Пробовал.
Правда, у меня тогда был удар спереди.
После приварки крыла и установки двери она цепляла на штатных регулировках.
Дверь снимается как и планка замка на стойке.
Две доски по стойкам и между ними - домкрат.
Вся работа по растяжке с контролем размера.
Следует на пару - тройку миллиметров перетянуть в плюс.
Металл как бы "вспомнит" прежнее состояние после снятия домкрата.
Проще говоря "спружинит".
Проконсультироваться с кузовщиками на сколько перетягивать будет весьма нелишне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 24 Жовтень 2011 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если дверной проем не деформирован, то его нельзя тянуть. Можно переклепать крыло, там где оно формерует зазор к двери, то же без болгарки :-) .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Жовтень 2011 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
Можно переклепать крыло, там где оно формерует зазор к двери, то же без болгарки :-) . |
Без болгарки це як?
я його походу не до кінця притиснув і приварив (варив сам, ніхто не допомагав, здається добре прижимав, хз). Тепер виходить, що зварні точки на крилі в дверному проємі треба зрізати і приварити правильно.
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Жовтень 2011 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
нихуя себе "трохи"....  |
це я зм"ягчив своє висловлювання

_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 26 Жовтень 2011 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если смотреть на последнюю фотку, то там видно, что крыло нужно было дотянуть вперед немного, тогда бы зазор к двери увеличился, и вроди как утопить глубже в середину. Соответственно надо нарисовать вертикальную линию нового зазора на крыле и проклепать молотком ребро крыла, которое формерует зазор, ну а место перегиба нового зазора, где линию рисовал, прижимать металлическим бруском. В глубь его посадить вряд ли получится, хотя если есть зазор к стойке под крылом, то тяжелый молоток через брусок все сделает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Жовтень 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
блін, фарбу шкода.
так як краще, спробувати молотком погупати, чи краще переварювати?
П.С. згадав, що це нове крило якесь не по розмірах було, не влазило по довжині, хоча ЖУЖ не битий 
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|