Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 08 Вересень 2011 14:50 Заголовок повідомлення: ОКТАН КОРЕКТОР ИМПУЛЬС 710 ??? |
|
|
Знакомый посоветовал поставить на жужик октан корректор "ИМПУЛЬС 710"(ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ОКТАН - КОРРЕКТОРОМ И МНОГОИСКРОВЫМ СЕРВИСНЫМ РЕЖИМОМ Для ВАЗ, ГАЗ, МОСКВИЧ, ЗАЗ, УАЗ, А ТАКЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ)
Просмотрел темы и через поиск, есть несколько упоминаний вскользь, но конкретно об октан корректоре нет.
Стоит ли ставить и есть ли польза от него (мощность, экономия топлива и пр.)? Со слов это недорогая замена БСЗ без переделки системы запуска.
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 08 Вересень 2011 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знакомый на таврию поставл, доволен, пропала дитонация, двигатель стал мягче работать, стала резвей и экономичней.
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2011 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а на контактное зажигание он покатит?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 08 Вересень 2011 21:38 Заголовок повідомлення: Re: ОКТАН КОРЕКТОР ИМПУЛЬС 710 ??? |
|
|
ZAZDA писав(ла): |
ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ)
|
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2011 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а сколько по деньгам?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 09 Вересень 2011 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
На рынке еще не смотрел, но где то в районе 150 - 200 грн.
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Вересень 2011 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня знакомый ставил на мерсквичь после очередной заправки машына на горку не могла заехать после 2 часов калдования отрезал все провода которые шли к октан-коректору и машына поехала
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Вересень 2011 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде чем ставить импульс, нужно знать какое у вас зажигание установлено - с датчиком Холла для автомобилей ВАЗ2108 и т. д.
(С ОДНОКАНАЛЬНЫМ КОММУТАТОРОМ) - Импульс-310; с бесконтактным зажиганием (индукционным датчиком) - Импульс-510; с контактным прерывателем - Импульс-710.
http://impuls-oktan.nm.ru/produkt.html
Так вот, поскольку у меня стоит родное контактное зажигание и увидев на рынке "Импульс 710", купил его чтоб установить, так как у знакомого но на таври с электронным зажиганием оно стоит больше 10 лет и проблем с ним не было, и при мне он корректировал ручкой то опережая, то делая более позднее зажигание, двигатель действительно менял обороты. При монтаже этого импульса, у меня оно ничего не изменяло, в каком бы регулятор не был положении ни на мин. ни на макс.. Установил по инструкции которая прилагается. Да там и устанавливать то нечего, ребенок разберется: 4 провода - плюс, минус, а в разрыв провода что идет от катушки к трамблеру, провод один на катушку, а второй на трамблер.
Но "+" его в том что как пишут, можно доехать не спеша даже если вышли из строя контакты, там есть переключатель в режим "Сервис", при котором на свечу с определенным импульсом поддается искра (проверял - работает, правда не на заведенной машине, а на подсоединенной свече в центральный провод). Ну и сами контакты не обгорают из-за прохождения через них малого тока (ток через контакты не измерял).
В общем пока лежит в гараже на полочке.
Брал за 130 грн.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Вересень 2011 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналог Октана-4 по-ходу. У меня стоит такое. Эффект однозначно есть - по-сути заменяет восьмерочную БСЗ (контакты хоть и остаются, но присущие им проблемы снимаются) + октан-корректор + многоискровой режим.
Однажды вынужденно перешел на штатную схему (вышел из строя коммутатор, впоследствии отремонтировал), так езда одно мучение после Октана-4, раз 10 останавливался для регулировки УЗСК и опережения, и все равно тянуло очень заметно хуже чем с Октаном-4.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Вересень 2011 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Третий год езжу на Октан 310.Ощущения положительные.Легче заводится,регулируются с водительского места обороты в пределах 750-950 об \мин.При залитии свечей можно включить тумблером режим Сервис и ускоряется запуск двигла.Вещь полезная и нужная.Я покупал еще за 80 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Вересень 2011 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Импульс-710 ни в коем случае не заменяет Октан, а уж тем более БСЗ!!!
Его назначение: разгрузить контакты (ни мощность, ни энергию искры он не повышает), регулировка УОЗ из салона, многоискровой режим.
У меня стоял. При подключении не хотел работать, потом обнаружил, что маркировка проводов (в инструкции) перепутана.
Октан тоже был. Импульс и рядом с ним не лежал ( даже бледным аналогом Октана Импульс назвать нельзя).
Сейчас стоит БСЗ 2108.
Пи.Си. Совет: если есть желание модернизировать систему зажигания, не надо тратить время и деньги на полумеры - сразу ставить БСЗ.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Вересень 2011 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Импульс-710 ни в коем случае не заменяет Октан, а уж тем более БСЗ!!!
Его назначение: разгрузить контакты (ни мощность, ни энергию искры он не повышает) |
По описанию просто очень похоже, ну а если стоит электронный коммутатор - вполне может повысить и энергию искры (непонятно правда, контролирует ли тот коммутатор накопление энергии).
Цитата: |
Пи.Си. Совет: если есть желание модернизировать систему зажигания, не надо тратить время и деньги на полумеры - сразу ставить БСЗ. |
БСЗ 2108 - точно такие же полумеры. Полноценный вариант - это МПСЗ с ДПКВ, ДАД (а желательно еще ДТД и ДД) и прошивкой характеристики опережения под наш двиг, а в идеале - и под конкретный его экземпляр.
Ну а БСЗ с механической регулировкой опережения от другой машины имхо хуже, чем Октан-4 с родным трамблером. Контакты один хрен разгружены и УЗСК не влияет на характеристика двигателя (кроме как на начальный момент зажигания, что легко корректируется грубо поворотом трамблера и точно кнопочками на Октане), зато хоть характеристика регуляторов опережения более-менее соответствует двигу.
Кстати, трамблер на двиге 2108 хоть непосредственно на распредвале сидит, а у нас - через дополнительный источник люфтов.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 16 Вересень 2011 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
"По описанию просто очень похоже, ну а если стоит электронный коммутатор - вполне может повысить и энергию искры (непонятно правда, контролирует ли тот коммутатор накопление энергии)".
Ниче он не контролирует. Как-то читал его краш-тесты. Он делает только то, что я ранее написал. Но при всех недостатках, штука все-таки полезная ( если мани на другое не хватает).
"БСЗ 2108 - точно такие же полумеры."
У меня стоит родной трамблер, обтюратор делал сам.
" Полноценный вариант - это МПСЗ с ДПКВ, ДАД (а желательно еще ДТД и ДД) и прошивкой характеристики опережения под наш двиг, а в идеале - и под конкретный его экземпляр."
Согласен на все 100, но опять же вопрос "маней"...
" УЗСК не влияет на характеристики двигателя"
А тут ты не прав. Когда стояла КСЗ, замерял УЗСК, с увеличением оборотов УЗСК резко уменьшается ( на 4000 - в 2 раза), думаю связано с инертностью кулачков.
Октан это дело контролирует и регулирует - очень полезен для КСЗ.
А вот для БСЗ уже затрат не оправдывает: стояло у меня 2 Октана на 2-х зубилах: что с ними, что без них - одинаково.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 17 Вересень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий,у меня стоит БСЗ плюс Импульс.Хотел ставить Октан со всеми вышесказаными прибамбасами,но напугала стоимость.Пока устраивает установленное зажигание,да и не хочется лезть когда все работает нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Вересень 2011 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Порфирий,у меня стоит БСЗ плюс Импульс.Хотел ставить Октан со всеми вышесказаными прибамбасами,но напугала стоимость.Пока устраивает установленное зажигание,да и не хочется лезть когда все работает нормально. |
И не надо. Вполне нормальная комбинация.
Октан добавит только некоторую стабилизацию ХХ и возможность ( весьма призрачную) поэксперементировать с режимами работы мотора. Но если все это разделить на его стоимость и ненадежность и умножить на надежность Импульса, то вывод очевиден.
Инфа к размышлению: выпускаются Октаны в Питере, но в магазах их практически не найти... не берут на реализацию. Видимо из-за отсутствия спроса. Мои Октаны: 1-й на 11-м месяце гавкнул, отремонтирован по гарантии, через год машина продана. 2-й - гавкнул на 13 месяце, ремонтировать не стал.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Вересень 2011 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отправляю в электрику. хай Джони разруливает, я в этом не особо шарю 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 22 Вересень 2011 06:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
"БСЗ 2108 - точно такие же полумеры."
У меня стоит родной трамблер, обтюратор делал сам. |
А, ну тогда понятно.
Цитата: |
Когда стояла КСЗ, замерял УЗСК, с увеличением оборотов УЗСК резко уменьшается ( на 4000 - в 2 раза), думаю связано с инертностью кулачков.
Октан это дело контролирует и регулирует - очень полезен для КСЗ. |
Это и имел в виду, что исключает влияние УЗСК на работу системы зажигания. Впрочем, как и восьмерочный коммутатор, подключенный к КСЗ через переходник или самодельный коммутатор с контролем накопления энергии катушки.
Цитата: |
А вот для БСЗ уже затрат не оправдывает: стояло у меня 2 Октана на 2-х зубилах: что с ними, что без них - одинаково. |
Как октан-корректор, многоискровой режим при запуске и аварийный генератор импульсов полезен по-идее.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (22 Вересень 2011 17:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 22 Вересень 2011 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Инфа к размышлению: выпускаются Октаны в Питере, но в магазах их практически не найти... не берут на реализацию. Видимо из-за отсутствия спроса. |
Думал уже не выпускают их.
Цитата: |
Мои Октаны: 1-й на 11-м месяце гавкнул, отремонтирован по гарантии, через год машина продана. 2-й - гавкнул на 13 месяце, ремонтировать не стал. |
У меня сдох (рванул) кондер 2200 мкФ 50 В в коммутаторе и вслед за ним закоротился диод КД2997. Этому моменту предшествовали глюки в блоке управления/индикации (то зависала индикация оборотов, то 6000 об/мин вдруг показывал, то на кнопки реагировать переставал). После замены вышедших из строя элементов в коммутаторе глюки блока управления также исчезли. Возможно, неисправность типовая и связана с высыханием указанного кондера.
зы. описание сабжа http://compoff24.ru/impul-s-710.html
да, примитивнее Октана. Хотя возможности расписаны те же 
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Вересень 2011 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Как октан-корректор, многоискровой режим при запуске и аварийный генератор импульсов полезен по-идее." - все это и Импульс делает.
Кстати на тех же зубилах и летом и зимой пробовал запуск обычный и многоискровой - субъективно - никакой разницы.
40-ке со стандартной ЦПГ и БСЗ октан-корректор не нужен ( хрен детонации добьешься), а для остального достаточно АЗ-1. Я купил новое АЗ-4, так позволяет еще коммутатор и катушку проверять.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashok4
Статус: Offline Зареєстрований: 25.08.2011 Повідомлення: 4 Звідки: М.О г.Дзержинский Моє авто: 968M
|
Додано: 07 Жовтень 2011 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил я себе корректор этот, ну пока не какой разницы не заметил, кроме того что почти на мертвом акуме машина завелась без проблем.
_________________ Не когда не спорь с идиотом, иначе опустишся до его уровня, где он задавит тебя своим опытом! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|