Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Толик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
|
Додано: 11 Січень 2005 10:57 Заголовок повідомлення: Жидкостный отопитель. |
|
|
У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 11 Січень 2005 11:04 Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. |
|
|
Толик писав(ла): |
У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?  |
Сорри! Но...
Поиск рулит!
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2005 22:52 Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. |
|
|
Толик писав(ла): |
У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?  |
ЭЛЕМЕНТАРНО! В РАЗРЫВ ШЛАНГА КРАНИК. А ЛЕТОМ ПРИДЕТСЯ СЛИВАТЬ АНТИФРИЗ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - СТАВИТЬ ОБЫЧНЫЕ ПАТРУБКИ (БЕЗ КОТЛОВ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 18 Січень 2005 21:52 Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. |
|
|
Damon писав(ла): |
Толик писав(ла): |
У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?  |
Сорри! Но...
Поиск рулит! |
Риспект конечно!
Но чел вопросик задал, а ты его так...крикливо, но вежлево...гм...посылаешь. Не хорошо!
Вот еслиб ЛЕКС добавил твою фразу - это было бы супер!!! Он ведь ответ челу дал!
А так мне прийдется вместо ЛЕКСА дописать:
Поиск рулит!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 18 Січень 2005 22:40 Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. |
|
|
e0000 писав(ла): |
Damon писав(ла): |
Толик писав(ла): |
У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?  |
Сорри! Но...
Поиск рулит! |
Риспект конечно!
Но чел вопросик задал, а ты его так...крикливо, но вежлево...гм...посылаешь. Не хорошо!
Вот еслиб ЛЕКС добавил твою фразу - это было бы супер!!! Он ведь ответ челу дал!
А так мне прийдется вместо ЛЕКСА дописать:
Поиск рулит! |
ок! делаем тогда так: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1024
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Толик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
|
Додано: 20 Січень 2005 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть я неправильно выразился, попытаюсь обьяснить . Сейчас на улице у нас около 0 градусов и сыро. Антифриз от глушаков нагреется быстро, а мне в машине Африка не нужна, нужен комфорт. В машинах с водянкой отбирается Тосол от системы охлаждения и при закрытом кране печки работает радиатор. В нашем случае при приоткрытом кране Тосолу негде будет остывать(или поставить ещё один радиатор и охлаждать его там?) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Січень 2005 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда надо лить не тосол, а отработку. Думаю ей будет пофигу. Краном перекрыл подачу и всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 20 Січень 2005 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толик писав(ла): |
Может быть я неправильно выразился, попытаюсь обьяснить . Сейчас на улице у нас около 0 градусов и сыро. Антифриз от глушаков нагреется быстро, а мне в машине Африка не нужна, нужен комфорт. В машинах с водянкой отбирается Тосол от системы охлаждения и при закрытом кране печки работает радиатор. В нашем случае при приоткрытом кране Тосолу негде будет остывать(или поставить ещё один радиатор и охлаждать его там?)  |
Тебе полюбому нужно делать расширитель. А чтоб небыло Африки в салонеь то открывай краник на децил и усё. А выше 100 он всё равно не нагреется.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Толик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
|
Додано: 20 Січень 2005 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
С маслом - неплохой вариант. А если попробовать солярку, я слышал её на Севере заливали в двиг. вместо воды?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Січень 2005 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если полыханёт? Зачем рисковать? масло нетак чуствительно и нетак вонять будет если потечёт где. Темболее солярка, разогретая, жидкость довольно маленькой плотности – маленькая неплотность и сразу посочится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Толик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
|
Додано: 20 Січень 2005 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо за советы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Січень 2005 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А если полыханёт? Зачем рисковать? масло нетак чуствительно и нетак вонять будет если потечёт где. Темболее солярка, разогретая, жидкость довольно маленькой плотности – маленькая неплотность и сразу посочится. |
Как буд-то масло имеет более высокую плотность!?
Солярка не подойдет, так как коэф текучести у нее намного выше масла.
Да и разогретое масло полыхануть может!
ИМХО надо все-таки лить тосол!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Січень 2005 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
А если полыханёт? Зачем рисковать? масло нетак чуствительно и нетак вонять будет если потечёт где. Темболее солярка, разогретая, жидкость довольно маленькой плотности – маленькая неплотность и сразу посочится. |
Как буд-то масло имеет более высокую плотность!?
Солярка не подойдет, так как коэф текучести у нее намного выше масла.
Да и разогретое масло полыхануть может!
ИМХО надо все-таки лить тосол! |
а может сразу этиленгликоль до -50 проблем вообще небудет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Січень 2005 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, да - причем надо его принять вовнутрь! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Січень 2005 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Да, да - причем надо его принять вовнутрь!  |
БОЖЕ УПАСИ. ЭТО НЕ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!!!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Січень 2005 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Да, да - причем надо его принять вовнутрь!  |
БОЖЕ УПАСИ. ЭТО НЕ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!!! |
Но, зато после этого печка точно не понадобится! 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Січень 2005 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Да, да - причем надо его принять вовнутрь!  |
БОЖЕ УПАСИ. ЭТО НЕ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!!! |
Но, зато после этого печка точно не понадобится!  |
тогда скорее холодильник ......в морге 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 22 Січень 2005 02:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну был же простой вопрос, а что вышло? Сначала послали человека , потом значит поиск рулит, а потом воще ахинею понесли. Мене как то по такому же вопросу примерно так же помогли. Нехорошо друзья мои, нехорошо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 02:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не обижайся сильно. Тут такое временами бывает. Они тоже люди. Не со зла ведь. Под настроение. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Січень 2005 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хочу никого обидеть, но какой вопрос - такой и ответ. На мой взгляд при нормально работающей штатной печке (да еще и переделанной на многоискровой розжиг) такие извращенные желания просто не возникнут, уж очень все сложно.
Кстати об альтернативных системах отопления, мой приятель "беспечный ездок" (блин, прямо как в песне получилось...) - в смысле штатной печки у него в машине не было, придумал систему воздушного отопления на 965. Воздух берется от вентилятора охлаждения и по воздуховоду с резиновым демпфером (чтоб вибрация от мотора не передавалась) идет в штатное отверстие для печки, а дальше по туннелю к лобовому стеклу и ногам впередисидящих. Говорит что при прогретом моторе тепло и запахов из мотоотсека нет, к тому же эта штука довольно неплохо выглядит на моторе. Был еще вариант с каталитической пропановой горелкой, греет хорошо, но штука достаточно стремная, поэтому подробно рассказывать не буду.
Но штатная (повторюсь, нормально работающая)печка, на мой взгляд, все же лучше, т.к. независима от двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|