Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 02 Липень 2011 17:17 Заголовок повідомлення: Для общего развития и расширения кругозора |
|
|
Во многих гаражах (в форумном разделе "гараж") вижу процессы восстановления и приведения в порядок, и не везде они радуют качеством и технической культурой. Понятно, что возможности у всех разные, но тем не менее.
Гляньте как вдумчиво и аккуратно человек работает, при этом еще и выкладывает фото нормального качества и пишет хороший текст к фото : http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626&st=0&start=0
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Липень 2011 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порадовало. Особенно то, что у человека остается время и желание описывать процесс. Видел подобное в реале (мой товарищ недавно построил по заводским чертежам кузов ГАЗ-67), увы он не описывает подобные истории, не хватает времени.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 03 Липень 2011 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да честно говоря и не всегда хочется в руки фотик брать. Особенно перебираешь че нить "мазутное" и сфотать нужно, идешь руки моешь, а потом фоткаешь. А автору той статьи респект. А рассказы тож не все писать могу. Я например математик по профессии посему писать долгие мемуары и рассказы не умею))
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 03 Липень 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
у чувака просто реально много времени и возможностей. Если бы я такое имел ,тоже бы все железяки делал как надо, а не "и так пойдет, на скорость не влияет" но всякие там скрытые жесткости повторять - имхо изврат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 03 Липень 2011 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Учтите, он делает на заказ, денег и средств у него хватает, отсюда и отчёт полный. Приятно читать как он делает. Вот на закуску вам, где то проскакивала ссылка, повторюсь: http://manta.decals.ru/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Липень 2011 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пару вещей из звука последнего ролика стоит перевести.
Андрис выиграл конкурс рижского мотор-музея на реставрацию этого РАФика (Рижская Автомобильная Фабрика хотя производство было в Елгаве в 40 км от Риги).
Есть разница между просто ремонтом с целью пройти техосмотр и ездить по дорогам и собственно реставрацией.
У реставрации критерии на порядок выше. На тот же порядок больше труда и цена.
Результат этого труда впечатляет:
Это чуть ли не первый слёт ретро-авто в СССР.
Снимки чудом сохранившиеся в моём архиве.
Про мотор музей можно очень долго рассказывать. Лучше увидеть. Стоит того.
Что вам про него следует знать.
Он был построен во времена СССР. Кажется, первым таким.
Благодаря одному человеку. Виктор Кулберг.
Редко, но встречаются добрые фанатики с авантюрной жилкой.
Он же и организовывал первые слёты.
В музее часть экспонатов - собственность музея.
Часть - частная на каких то условиях выставленная там.
Вдогонку по первому снимку.
DE SOTO.
Деревянные колёса с деревянными же спицами. Покрышки уже резина.
Как то при очень редких контактах с председателем клуба зашла речь об этой машинке.
- Так у неё клапана КОЖАНЫЕ.
- Ну, вообще то жуткая экзотика!
- Ага. После каждой поездки их надо РЕГУЛИРОВАТЬ.
Иначе фиг запустишь двиг. На ней электростартёра ещё не было...
Заболеть древними машинками может каждый.
Сосед по гаражу (он его снимал для работ по реставрации Мерса 1937 года) как то показал промежуточный результат. По салону.
Я выпал в осадок.
- Знаешь сколько мне стоила обивка салона?
- Скорее всего до фига.
- Четыре с хвостиком рублика.
Тогда существовали магазины "шаловливые руки" где за копейки отходами торговали.
Сшить кусочки в великолепный стёганый узор - пара вечеров работы.
Вуа-ля!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 14 Липень 2011 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Созвонился с хозяином того ФОРДА, еду глядеть, всё зафоткаю в живую 
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|