Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
прогарел поршень, второй раз, один и тот же.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 00:01    Заголовок повідомлення: прогарел поршень, второй раз, один и тот же. Відповісти з цитатою


заз968м 1992г, двиг. 40. После покупки проехал примерно 2 тыщи км, прогарел 1 поршень дырка была с палец (который мизинец), расположение снизу т.е. ближе к свече. Мастер что-то лепетал про неправильно поставленные кольца, затем сделал всё как надо, поставил и всё заработало так же как раньше, что несказанно порадовало. НО проехал жуж ещё 2000 и опять таже фигня с тем же 1 поршнем в том же месте Shocked в чём причина? Четырёх типа зазоводов-мастеров мучил вопросом, в чём кроется причина прогарания одного и того же поршня? или может енто совпадение? Неужели придётся и дальше каждые 2 тыщи поршень менять?!? Правда есть еще одно но, на головке в районе клапанов в камере того самого 1 поршня ещё после первого раза заметили корозию , после второго раза это были уже ходы как будто проделаны червём. Головку после второго раза решено было заменить, что и было успешно проделано. Двиг уже собран завтра запуск, но охота дознаться причину столь неприятного происшествия. Кто что думает?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы глянул внимательно на эту головку над первым «котлом» на предмет не поломаны ли там рёбра, не засраны ли они и поверхность головы чем-то, не осталось ли меж рёбрами до «много» облоя, мешающего охлаждению – как у головы первого котла обстояли дела с охлаждением…всё что мешает продуву воздуха…
Посмотри на момент зажигания первого котла относительно остальных…
Нет – шукай разницу с остальными котлами. Сфоткать эту голову изнутри можешь ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 15:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Охлаждение должно было быть как у новой. Под личным контролем на мойке весь мотор до блеска надраили, правда это уже после первого прогара. Изначально было всё в масле хотя и не особо сильно, в основном грязноваты были рёбра цилиндров. Бывало перегревал движок, лето и жара всетаки, но грелся ведь весь двиг, а не один 1-й котёл.
А что на счёт зажигания? Я не очень понял, можно подробнее. Тем более, что сейчас пробовал завестись, и не получилось Sadможет и в нём неполадки. Неужели зажигание может так всё портить (в смысле поршень)?
Фото постараюсь организовать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У первого котла самое невыгодное положение по отношению обдува вентилятора. Когда второй раз снимал голову, над первым котлом голова была чистая или нет ?

По зажиганию. У тебя родная заводская схема или нет ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 18:49    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Кулачок может быть кривой в распределителе. Трамблер ф топку.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


голова чистая аж блестит, особенно рёбра которые ближе к вентилятору.
Когда купил на первом были зажаты клапана, но заметил это не сразу (ну не понимал я тогда, да и сейчас ещё многое загадка), проехал 500-600 км, потом отрегулировал, затем ещё проехал тыщи полторы и поршню пришёл конец.
после ремонта настроили зазоры 0.1 в круговую, опять проехал сотни 3-4 решил проверить зазоры. Оказались опять зажаты на 1, почему? так и не понял? Ну я снова натроил по 0.1, поездил, поездил и... прогар!
Вопрос: могло это как-то повлиять?
В моторе я ничего ни на что не менял. Выходит, что схема зажигания родная(заводская).
P.S.Если трамблёр ф топку, то что на его место?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 22:03    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Такой же новый или бзс(в поиске есть)

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 09:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tinmegil писал:"В моторе я ничего ни на что не менял. Выходит, что схема зажигания родная(заводская). "
Терерь возьми лампочку на 12 вольт по мощности такой же как под плафоном поворота на передних крыльях (самая малая моща). Найди к ней любой патрончик. К одному контакту патрона припаяй мягкого провода в изоляции длиной с пол метра. К концу этого провода припаяй «крокодил». Ко второму контакту патрона припаяй крокодил так, чтобы корпус патрона и крокодил образовали одно целое.
Теперь, когда у тебя «приспособа» с лампочкой готова, тот крокодил, что с проводом, «прикрокодиль» к боковому низковольтному контакту на трамблёре, а второй с патроном и лампочкой на массу, поближе к меткам зажигания на центрифуге.
Поверни ключ зажигания до включения стартера, вытащи запаску (если она лежит у тебя в штатном месте) и вращай колено ручкой. В момент, когда лампочка загорится останови вращение колена и на торце центрифуги, напротив метки на крышке шестерён, сделай карандашом метку.
Абсолютное их положение пока нас не интересуют – важнее, насколько момент первого отличается от момента четвёртого котла. Для этого метки ставь, когда на центрифуге рядом будут две метки – ВМТ и МЗ заводской насечки. Одна твоя метка карандашом получится для первого или четвёртого котла, через один оборот колена - для противоположного (из этих двух). Напиши, какую ты найдёшь разницу между положениями этих двух меток.
С патроном, крокодилами и проводами конечно можно и не морочится, а всё скрутить и на «соплях» - но если изначально всё сделать цивильно, у тебя будет нехитрое устройство, с пом кот ты всегда за минуту сможешь проверить момент зажигания.
Да, если, конечно есть стобоскоп, то с его помощью эту проверку делать и правильнее, и точнее получится (подключается он по другому !).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 14:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Инженерв: уже бегу делать прибор. Руки вроде растут, причём откуда надо. Надеюсь всё получится, тем более что это вроде не сложно и понятно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё сделал и проверил, ошибки быть не может(да и откуда ей взяться). Константирую факт:--- Совпадение стопроцентное---.
Причём и 1 с 4, и 2 с 3 по времени загорания и угасания.
Как я понимаю так и должно быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tinmegil, понимаешь правильно. Ну значит, с трамплёром всё ОК !

Если в процессе работы 1-й котёл не перегревался из-за ухудшенного охлаждения, то мне больше ничего в голову не приходит кроме бракованной головы - в алюминий при литье попала какая-то примесь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну голову я поменял, тока теперь они у меня разные. Одна с рёбрышками(родная) вторая гладкая(та что поменяна) там где свеча вкручена в камере сгорания. Question Это не плохо? А то я её поставил за не имением других вариантов и теперь чёто сомневаюсь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Одна с рёбрышками(родная) вторая гладкая(та что поменяна) там где свеча вкручена в камере сгорания." - это изнутри следы от формы что ли ? - это не страшно.
А в каком состоянии у тебя сейчас рёбра первого цилиндра (по чистоте)? Их чистота напрямую тоже влияет на перегрев поршня.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас честно говоря голова вся в общем грязнее прошлой. Хотя её довольно долго отмывали на мойке с различными средствами. И я её ещё дома ковырял. Ребра в принцыпе чистые, только не блестят как на родной было, а вот дырки для воздуха я прочищал, но поверхность их всетаки отадрать от нагара полностью не удалось. При всём при этом видал я головки и погрязнее.
А рёбра цилиндра шкрябал,т.е. чистил, без воды и "мыла", не блестят, но и не грязнее остальных.
Вообще по городу максимум температуры был 90 и то если погонять. На трассе бывало и перегревал. Но после первого прогара ни разу не допустил перегрева в жару выше 115. Конечно это всё по родному датчику.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2006 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tinmegil, версию с примесью в алюминии головы нужно выкинуть – уж слишком мала вероятность того, что в поршне и в голове неправильный состав.
А чего-нибудь нештатного в работе движка не замечал ? – калильного зажигания, повышенного расхода, «троения» и т.п., компрессия в первом какая была ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2006 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв сорри за мою пропажу(по секрету --- женюсь), подготовка и всё такое времени почти нет.
Теперь по делу:
1Что такое калильное зажигание?
2Расход был после посещения карбюраторщика 6 - 6.5 л на 100 км по трассе. Помоему нормально.
3Троения вроде небыло, думаю еслиб было то мастер заметил. Да и ехала машина хорошо, и двиг работал ровно и на холостом и так.
4Компрессию мерил только после покупки, но точно какая была именно в 1 не помню. Знаю что везде выше 7, перепад между максимумом и минимумом не более 1.
П.С. что-то мне подсказывает что причину найти минимум очень сложно, и что скорее всего совпадение имело место.
ППСС. Буду ждать и надееться на неповторение столь не приятнейшего происшествия. Которое кстати происходило, особенно в первый раз, в очень не подходящий момент.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2006 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да кстати спасибо за проявленное внимание и потраченное время. Очень приятно осознавать, что мои проблемы кому то интересны. Wink
И ещё я не разобрался( наверное всетаки местами торможу ) как тут вставить фото в текст?[/img]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tinmegil писав(ла):

И ещё я не разобрался( наверное всетаки местами торможу ) как тут вставить фото в текст?[/img]

так:
[img]Тут_Писать_Ссылку_На_Фотку[/img]
Ссылка должна быть вида WWW.vasya.pupkin\fotki\1.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2006 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю с семейным положением !
Как-то Сократ сказал: "Женитесь вы или не женитесь - вы всё равно в конце жизни будете жалеть о принятом решении". Laughing
Желаю тебе, что бы ты об этом никогда не пожалел!
"1Что такое калильное зажигание?"
При неправильном зажигании (у меня проявлялось при позднем) или (и) неправильной смеси на стенках камеры сгорания образуется копоть, которая находится в тлеющем состоянии, работая "паразитной свечёй". На слух заметно при выключении зажигания - зажигание выключено, а двиг ещё некоторое время лихорадочно подхватывает...

Я думаю, что для совпадения брака поршня и головы ничтожно мало шансов. Больше пошоже на последствие детонации или перегрева.

Я бы всё же проверил момент стробоскопом, но датчик нужно цеплять на центральный провод. Тогда ты увидишь при вспышках стробоскопа в лучшем случае одну метку МЗ и ВМТ (наложенные друг на дгуга от 1-го и 4-го котла).
Не плохо бы проверить работу центробежного и вакуумника от частоты вращения колена.

Да-а-а. Да, пожалуйста... ( Laughing )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2006 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
На слух заметно при выключении зажигания - зажигание выключено, а двиг ещё некоторое время лихорадочно подхватывает...


Это дизелинг.

http://autooboz.com.ua/news/2006/04/27/655.htm

http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=13

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group