| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Df23
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2011 07:50    Заголовок повідомлення: Двигатель после капитального ремонта. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собрали двигатель после кап.ремонта,поменяны цилиндры и поршни,работает 5 мин.и глохнет,это нормально?можно ли с этим ездить(начать обкатку) и через какой период это пройдет?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2011 08:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это у тебя на ХХ я так понял  
  _________________ Тише єдиш дальше будеш. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2011 09:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 5 мин. Работает, заглох а потом ты его запустить неможеш? Когда работает из глушака черный дым валит?
  _________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2011 09:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а еще кривым стартером до и после покрути. Если в первом нормально, а во втором - невмоготу - перегрев цилиндров
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2011 10:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  |  а во втором - невмоготу - перегрев цилиндров | 
	 
 
 
потом узнать, какой зазор сделали поршень-цилиндр )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Серега64
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2011 16:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тоже голосую за зазор, слишком маленький сделали, вот оно нагревается-расширяется и подклинивает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2011 17:35    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель после капитального ремонта. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Df23 писав(ла): | 
	 
	
	  | можно ли с этим ездить(начать обкатку) и через какой период это пройдет? | 
	 
 
намучаешся , а ездит не поездишь    
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | поменяны цилиндры и поршни | 
	 
 
 цилиндры покупались новые и поршни к ним тоже? видать на самопал нарвались    , уж лучше бы старые гильзы в рем.размер расточил бы и поршни жигулячие (АВТРОМАТ),проблем бы не было   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ясек
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2011 23:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня после замены поршневой все работает тьфу-тьфу -покупал новую
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2011 07:11    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель после капитального ремонта. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Df23 писав(ла): | 
	 
	
	  | и через какой период это пройдет? | 
	 
 
 
как уже сказали намучаешься   
 
тысяч 10 устроит цифра? (с 500 метровыми перебежками и последующими 30 минутными остываниями)
 
el_fuego тебе правильно сказал, сделай то что рекомендовал.
 
P/S мне один раз в руки попались поршни новодельные, номинальные вроде но группы Д, Е, вроде... и там был вкладыш бумажка, рекомендуемый монтажный зазор 0,02-0,03мм      
 
 я малость при* от таких цифр. а ведь это поршни для 968 а не какого нибудь субаря.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Df23
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2011 12:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лично я не могу описать процесс запуска двигателя,тк занимаеться механик с ним,по его словам при запуске дымит,запускаеться со стартера,5 мин работает и глохнет,про так называемые тепловой зазор,мне уже предложили вариант,насколько я понял надо сейчас снимать цилиндры и точить их или шлифовать что бы подогнать под размер?Поясните как быть в такой ситуации.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shulyakav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2011 12:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Минимум... снять цилиндры и на переточку. Но так как двигатель уже прихватывал цилиндры, надёжность под вопросом.
 
 
Маскимум - купить жигулёвские цилиндры (от 2101 или 2105) И пойти проточить старые цилиндры с  правильным зазором (оо5), проточить в цилиндрах место под стопорное кольцо, собрать, наслаждаться жизнью.
  _________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2011 14:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Маскимум - купить жигулёвские цилиндры (от 2101 или 2105) | 
	 
 
Не цилиндры,а поршни    
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | проточить старые цилиндры с правильным зазором (оо5) | 
	 
 
от 0.05-0.07мм
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | проточить в цилиндрах место под стопорное кольцо, | 
	 
 
 не в цилиндрах,а в поршнях   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2011 14:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не забудь на 1м цилиндре (левый ближний со стороны центрифуги) сделать зазор на сотку-полторы больше остальных
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2011 22:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не пугайте вы так человека, пускай сначала все у моториста узнает какой зазор он делал, а то сразу переточка
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2011 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Turok писав(ла): | 
	 
	
	  | не пугайте вы так человека, пускай сначала все у моториста узнает какой зазор он делал, а то сразу переточка | 
	 
 
со слов 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | поменяны цилиндры и поршни | 
	 
 
 пахнет новоделом (или самопалом    ), а зазор не моторист делает,а расточник   ну а если этот моторист подбирал поршни к цилиндрам методом тыка (как делают многие дедки,которые начитались в мануале по ГАЗ-21 как подбирается поршень к гильзе, про это позже)то результат на лицо   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2011 23:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну если разточник ниразу не имел дела и нашим мемзом то результат понятен.
 
у меня такой ефект подклинивания был даже после замены колец, ниче притерлось
 
вопрос автору а вентилятор хоть подключен, или вы накинули коллектор и давай гонять двиг? 
 
PS есть еще метод притирки тасканием, ставим на машину и таскаем на буксире с включеной 4 передачей, в твоем случае км 10 с перекурами.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Df23
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2011 16:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот именно так я и начал его обкатывать с мастером который делал мотор,все полностью собрано и прикручено.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2011 17:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | а еще кривым стартером до и после покрути. Если в первом нормально, а во втором - невмоготу - перегрев цилиндров | 
	 
 
 
Df23  так и не понял, эту рекомендацию вы ВЫПОЛНИЛИ или НЕТ?
 
впринципе там можно придумать еще кучу багов почему может так происходить, но по цилиндрам это критично, так как влияет на ресурс, ваши и наши время и деньги...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2011 19:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | есть еще метод притирки тасканием, ставим на машину и таскаем на буксире с включеной 4 передачей, в твоем случае км 10 с перекурами. | 
	 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Вот именно так я и начал его обкатывать с мастером который делал мотор | 
	 
 
Такие методы притирки ни к чему хорошему не приведут    ,прихваты и задир по задиру долго не работает    ,а вообще в двигателе ничего не должно притираться,должно просто работать , ибо то что притирается - изнашивается .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2011 22:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): | 
	 
	
	  |  в двигателе ничего не должно притираться,должно просто работать , ибо то что притирается - изнашивается . | 
	 
 
 
 
+1  либо работает - либо нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |