Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
EgorRadion

Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2011 Повідомлення: 16 Звідки: Gomel Моє авто: ZAZ 968 1973
|
Додано: 20 Липень 2011 20:04 Заголовок повідомлення: заз |
|
|
123
Останній раз редагувалося: EgorRadion (24 Вересень 2013 16:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 20 Липень 2011 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю. Работы с машиной, конечно, непочатый край, но совсем уж жестокого колхоза нет. Да и цвет - из лучших. Береги сидушки - не драные хотя бы с лицевой стороны - относительная редкость. Сложно будет найти кожух рулевой колонки и морду. По вопросам комплектования машины всегда рад буду проконсультировать.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Липень 2011 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фторой нах!
Поздравляю!
Я вот только не понял - это 968 с решёткой от 966 или раннее что-то?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 20 Липень 2011 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ранний 968. переходная модель. У нас в семье такой был. Такой выпускался всего 1 год в 1973 году
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 20 Липень 2011 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже не переходный. Переходные были в 72 году, а в 73 уже не было никаких 966 за исключением инвалидных машин в январе. Перешли уже, короче. Да и выпускался такой 968 больше одного года - с конца 71го по весну 74го. Наиболее ранние 968 были с длинными ушами и кармашками на дверях.
Да, кстати, столь подробно отфотографированная резина В 67Б никак не сочетается с 968 особенно 73го года. У него должна быть И 151.
Посмотрел еще раз фото.. Ну не пойму я никогда -почему некоторые считают, что удобней домкратить конкретное колесо, а не весь бок (особенно когда под такой вариант на пороге - штатный усилитель)... На моем точно так же и точно в тех же местах бочины были испорчены домкратом. Зато радует глаз полный комплект кожухов на двигателе. Проверь, кстати, маркировку голов - в 73 году была партия моторов под 93ий бензин, может оказаться, что этот - один из них.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 20 Липень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх...хочу такой же...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EgorRadion

Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2011 Повідомлення: 16 Звідки: Gomel Моє авто: ZAZ 968 1973
|
Додано: 21 Липень 2011 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
1bhj
Останній раз редагувалося: EgorRadion (24 Вересень 2013 16:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 21 Липень 2011 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Уже не переходный. Переходные были в 72 году, а в 73 уже не было никаких 966 за исключением инвалидных машин в январе. Перешли уже, короче. Да и выпускался такой 968 больше одного года - с конца 71го по весну 74го. Наиболее ранние 968 были с длинными ушами и кармашками на дверях. |
В таком кузове 968 выпускался чуть более года. В начале 74 года изменилась мордашка ( стала похожа на Ашку), при этом салон оставался не измененным.
Насчёт 93го бенза, да скорее всего мотор как-раз под него, а ещё там в двух штангах деревянные (Дуб) палочки ( для ограничения протока или как-то так. ) и длина всх штанг одинаковая (маслоподводящие отмечены маленькими насечками возле колпачка).
Ах, да чуть не забыл. Скорее всего там стоит зеркальная кулиса ( первая в низ).
офф.
Интересно сколько всего машин они выпустили за этот год?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 21 Липень 2011 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
...я же такую хрен найду((( она не выровняется никак???
Всё можно, через деревянные проставочки постучать, резьбовым домкратиком выдавить, к дереву привязать... потянуть. Надрезы кажется сделать придётся.(заварить потом) Удачи! 
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Боцман

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2011 Повідомлення: 73 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965А, Москвич 407, Land Rover
|
Додано: 21 Липень 2011 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Противотуманки классные, у меня на Москвиче такие же. Хром, СССРовские и колхозом не смотрятся

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 21 Липень 2011 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я такие туманки подарил коллеге на работе на копейку 2 недели назад

_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 21 Липень 2011 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мной замечен следующий колхоз: антенна (на ее месте должна быть резиновая заглушка), фиговина под торпедо, по фотографиям так и не понял что с резиной на полу (в 2 слоя лежит что ли?), карбюратор должен быть К 125Б, а не К 127, электрический стеклоомыватель, прикуриватель, шины (а вот диски - правильные!), один топливный шланг с хомутами. Насчет свечных колпаков есть еще сомнения, но на 100% не уверен. Все исправимо по - моему). В багажнике не хватает щитка, закрывающего ГТЦ, ГЦС и рулевой редуктор (подойдет от более поздних ушанов).
Насчет морды - низ подойдет от более поздних ушанов, а то у тебя, смотрю, традиционная гниль под аккумулятором. А верх- править до последнего, иного выхода нет. Решетки с морды в продаже встречаются, с бампером будет сложно, я себе искал 3 года такой. Окантовку комбинации приборов со всеми ручками подарил бы, вопрос только как передать.
Насчет выпуска 968 и всего такого прочего. Излагаю все как есть (с). 968 в точности таком виде как тут - с новой задней панелью, 40литровым баком, короткими ушами и подвесным тормозом выпускался действительно чуть больше года. А в принципе модель 968 - с конца 71 года. В 72 году он выпускался параллельно с 966 и отличия между ними найти сложно. Еще момент - нумерация кузовов у всех ушанов была общая, а вот нумерация шасси - у 966* - своя, у 968* - своя. Отсюда и берется разрыв в несколько сот тысяч между номерами шасси и кузова у рестайлинговых машин.
Дорестайлинговых 968 было выпущено примерно 180 - 190тыс , из них в 73-74гг - примерно 90 тыс.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Останній раз редагувалося: CrusadeR (21 Липень 2011 21:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 21 Липень 2011 19:47 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 968 1973 года (egorradion) |
|
|
EgorRadion писав(ла): |
В планах сделать его так как он выглядел с завода,(без всякого колхоза) покрайней мере очень этого хочется... |
Если так, то это работа на несколько лет, хватит терпения?
Если что, не стесняйся, можешь у меня спрашивать сколько угодно, хоть по десять раз на дню, всегда отвечу с радостью...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Липень 2011 20:43 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 968 1973 года (egorradion) |
|
|
bomok58 писав(ла): |
... сделать его так как он выглядел с завода ... это работа на несколько лет... |
На самом деле, при наличии желания, времени и средств можно все сделать за 3-4 месяца. Я через это проходил, когда менял работу в прошлом году.
А работать надо по принципу: глаза боятся, а руки делают.
Поэтому поменьше тебе проблем в процессе восстановления! Оригинальных жужиков не много 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 21 Липень 2011 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sashasalo - пацан неплохой, знающий, но в данном случае, думаю, со сроками Sashasalo явно ошибается.
если делать самому - несколько лет, если нанимать людей - год- полтора
Это при условии, что делать даже не по-людски, а по-родственному, почти интимно... лелеять как дитя малое...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EgorRadion

Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2011 Повідомлення: 16 Звідки: Gomel Моє авто: ZAZ 968 1973
|
Додано: 23 Липень 2011 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
так и не понял что с резиной на полу (в 2 слоя лежит что ли?), В багажнике не хватает щитка, закрывающего ГТЦ, ГЦС и рулевой редуктор (подойдет от более поздних ушанов).
Решетки с морды в продаже встречаются, с бампером будет сложно, я себе искал 3 года такой. Окантовку комбинации приборов со всеми ручками подарил бы, вопрос только как передать.
|
На полу родные коврики одним слоем(потом сфоткаю)
Щиток с багажника найден в гараже, спасибо что напомнил,я бы так и забыл про него.
Решетка с морды найдена новая у меня на даче, а еще и РЦС ГЦС(по поводу встречается в продаже,,,это не про наш город ,у нас на ЗАЗ нету ничего вообще ,если только по рекламе)
С бампером действительно косяк вышел(
Панель очень нужна ,ато на моей куска нету где переключатель дворников,может кто знает как переслать в Гомель подскажите пожалуйста.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EgorRadion

Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2011 Повідомлення: 16 Звідки: Gomel Моє авто: ZAZ 968 1973
|
Додано: 23 Липень 2011 11:04 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 968 1973 года (egorradion) |
|
|
bomok58 писав(ла): |
EgorRadion писав(ла): |
В планах сделать его так как он выглядел с завода,(без всякого колхоза) покрайней мере очень этого хочется... |
Если так, то это работа на несколько лет, хватит терпения?
Если что, не стесняйся, можешь у меня спрашивать сколько угодно, хоть по десять раз на дню, всегда отвечу с радостью... |
Ну чтоб уж совсем как с завода это я загнул конечно, имелось ввиду отсутствие колпаков,брызговиков спарко,овалов в зад панеле и тд.
За предложенную помощь отдельное спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EgorRadion

Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2011 Повідомлення: 16 Звідки: Gomel Моє авто: ZAZ 968 1973
|
Додано: 23 Липень 2011 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Веталь"]
CrusadeR писав(ла): |
Ах, да чуть не забыл. Скорее всего там стоит зеркальная кулиса ( первая в низ). |
Так и есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EgorRadion

Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2011 Повідомлення: 16 Звідки: Gomel Моє авто: ZAZ 968 1973
|
Додано: 23 Липень 2011 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Мной замечен следующий колхоз: антенна (на ее месте должна быть резиновая заглушка), фиговина под торпедо, |
Я где то на форуме читал что все таки с конвейера шли машины с антеной и радиоприемником надо было доплатить 100р ,,,,,а фиговина под торпедо это кожух для "Урал Авто"
Я конечно не спорю ,но зная моего деда ,чтобы он просверлил в машине ДЫРКУ под что нибудь..... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 23 Липень 2011 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю делать не мало главнеє терпения и время
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|