Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 23 Тра 2011 10:14 Заголовок повідомлення: Поршневые пальцы. |
|
|
ДД. Разъясните пожалуйста что к чему с этими девайсами.
В мурзилке описано, чтио они должны входить с зазором 0.025. То есть по сути дела от руки вставляться без проблем, но тут же пишется, что размерные группы пальцев нельзя путуть так как они деформируют поршень и что вытаскивать палец надо винтовым съёмником...
Собственно так как он должен там сидеть? То есть должен ли он проварачиваться самостоятельно и спокойцно не только в верхней шейке, но и в самом поршне?
и вообще. Как идет их смазка? В шатуне нет канала для верхней шейки. В поршне нет вроде окон под смазку пальцев. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mst12

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev Моє авто: 967МП
|
Додано: 23 Тра 2011 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в мурзилке написано так:
...натяг между пальцем и поршнем 0-0,005 мм и зазор между пальцем и шатуном 0,002-0,007 мм (при температуре 20С)...
ПС: Проворачиваться может в поршне - но при работе двигателя, когда он выйдет на номинальный температурный режим. Посему и стопорные кольца есть.
Смазка разбрызгиванием - в шатуне в верхней головке отверстие в которое масло попадает и смазывает палец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 23 Тра 2011 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня написано с зазором. Кому верить? Как должно быть? Ибо у палец в поршень входит энергичными ударами. Не сложно, но всётаки с усилием.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Тра 2011 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моей мурзилке написано, что смазанный маслом палец должен усилием большого пальца входить в шатун. А в поршень впресовывается оправкой, причем поршень должен быть нагрет до 80-85*С.
На классике палец впресовывается в шатун, нагретый до 200* и свободно должен входить в бобышки поршня. Стопоров нет. На практике ( в гаражных условиях) никто поршень не грел... Оправка ( для установки диска сцепления) + молоток. Может и нам молоточком???
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 24 Тра 2011 03:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нафига нам молоточек, неужели так тяжело положить пальцы в морозилку, а поршни нагреть? После этого в течении 15-20 секунд палец влетает как родной (правда если смазать маслицем), если передержать - то палец нагревается и больше не лезет!
Насчёт натяга всё верно: от 0,005 до 0,000.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 24 Тра 2011 05:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я про то, что в поле или отдаленном гараже не всегда морозилка есть 
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Тра 2011 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
на всяк пожарный, альтернатива: фен(горелка) + огнетушитель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 24 Тра 2011 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
грел в воде.
если воды было мало по температуре, то в масле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 24 Тра 2011 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы. Значит у меня всё ок. В шатун входит свободно и без люфтов, а в поршень с лёгкого удара при нагреве вошли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
Додано: 11 Червень 2011 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сборку поршня с шатуном рекомендуется выполнять в следующей
последовательности: вставить стопорное кольцо в одну из бобышек так, чтобы оно плотно село в канавку;
нагреть поршень до температуры 80...85 °С и совместить его с шатуном, направив стрелку на днище поршня
и номер на шатуне в одну сторону. Смазать поршневой палец маслом для двигателя и вставить его в отверстие
бобышек поршня и во втулку верхней головки шатуна. В нагретый поршень палец входит под легким нажатием
руки; когда палец упрется в стопорное кольцо, вставить второе кольцо. После остывания поршня палец должен
быть неподвижным в отверстиях бобышек поршня, но подвижным во втулке шатуна:Так написано у меня в мурзилке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 11 Червень 2011 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
gamer3073864 писав(ла): |
...Так написано у меня в мурзилке. |
"Мурзилку" сам писал???
Вариант номер два.
Бросаем пальцы в морозилку на час. Совмещаем поршень с шатуном, вынимаем палец с морозилки и вставляем "легким движением руки (с)".
Для ишо крутейшего "влета" пальца в бобышки поршня, порожить поршни на солнце подогреться. 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Червень 2011 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та понимаю, шЮтка это была...
Просто есть АЗБУКА, которую, практически, все знают на изусть, а ты написал, что в ТВОЕЙ написано...
Она одна на всех 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
Додано: 12 Червень 2011 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно,проехали.Ну а если есть вопросы то очевидно не все знают АЗБУКУ,а наш ДОЛГ научить незнающих,помочь оступившимся,уговорить сомневающихся,направить на путь истинный заблудших. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Лютий 2016 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запарился подбирать пальцы под поршни 21011.
Красные ВАЗ, которые доступны, малы явно. Красных ЗАЗ нет. Есть жёлтые ЗАЗ и новые шатуны под них, но не лезут в поршни...
В процессе поисков обнаружил, что некоторые б/у ЗАЗ вполне подошли бы.
Вопрос - насколько это ересь - использовать б/у пальцы?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Лютий 2016 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Невозможно подобрать ЗАЗовские пальцы под жиговские поршни , разница в диаметре 2-3 сотки , только доработкой отверстия под палец в поршне или перевтуливания шатунов на станке .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Лютий 2016 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вообще-то спрашиваю про использование б/у пальцев...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petro63

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
|
Додано: 11 Лютий 2016 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если в бу износ небольшой, то почему нет? При переборке движка не каждый раз меняем пальцы.Получается, оставили б/у.Но если палец похож на коленвал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Лютий 2016 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне ставили б/у ЗАЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Genkito

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2016 Повідомлення: 5 Звідки: Змиев Моє авто: ЗАЗ
|
Додано: 01 Квітень 2016 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает иногда и несоответствие
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|