Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите с установкой мотора от ВАЗ-2106

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
lvadyal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2012
Повідомлення: 19
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М 1988г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2012 15:55    Заголовок повідомлення: Помогите с установкой мотора от ВАЗ-2106 Відповісти з цитатою


Помогите с установкой мотора от ВАЗ-2106 на ЗАЗ 968М
Нужны фотки или какие нибудь чертежи по установке переходная плита уже есть.

Зарание спасибо. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2012 16:27    Заголовок повідомлення: Re: Помогите с установкой мотора от ВАЗ-2106 Відповісти з цитатою


lvadyal писав(ла):
переходная плита уже есть.

Зарание спасибо. Smile


А далее ручками, ручками, если они есть!
У каждого получается по разному!!!
Начинай устанавливать и все описывай!!!
Потомки, которые будут штудировать этот форум, тебе будут ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!!!

ПыСы Не забывай выкладывать чертежи!!! Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2012 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да-да, выкладывай схемы и чертежи. нам их очень не хватает. у самих все есть, нет только чертежей по установке.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
lvadyal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2012
Повідомлення: 19
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М 1988г.в.

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да только готовлюсь ) Буду в Июне делать ) Как только начну фотки сделаю )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уверен это уже не раз звучало и до меня, но всё же добавлю пару слов, ведь это может помочь в установке.
1) Сцепление. Если уже доработанный выжимной подшипник шел в комплекте с переходной плитой, то всё ок, если нет, то стоит его приобрести. Так же понадобится решить проблему с пауком, ведь без направляющей на обычной корзине будет срезать паук, т.ч. желательно сразу подумать о применении корзины, которая работает без паука.
2) Следует учесть, что опорный Подшипник первичного вала может не состыковатся с первичным валом кпп ЗаЗ. Запорожский вал толще чем Вазовский.
3) Стартер. Больная тема. Прежде всего из-за того, что стартер находится с другой стороны - придется резать картер сцепления (а.к.а колокол). Резать лучше всего аккуратно, вырезая по маленькому сегменту и сразу примерять носок стартера, что бы стартер становился в притирку к стенкам картера, иначе может совсем не остаться тела картера, он потеряет жесткость, и пункт №4. Кстати если плита покупная, с рынка, то с ней проще т.к. она достаточно толстая, если просто вырезанная из листа толстого металла (15-20 мм), то придется мудрить. С покупной плитой у меня проблем не было, а вот на "тонкой" пришлось вымерять ход бендекса, и на пределе устанавливать шайбы под фланец стартера, чем было выиграно ещё пару миллиметров.
4) Привод сцепления. Сцепление это дело тонкое, особенно, когда стенки картера ещё тоньше. При работе РЦС отгибается вместе с уголком картера, в месте надпила углубления под стартер. Ещё в том же проблемном месте, точнее чуть выше его - как раз установлены шпильки, за которые крепится траверса Rolling Eyes
Надеюсь это в чем-то поможет топикстартеру, удачи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Уверен это уже не раз звучало и до меня, но всё же добавлю пару слов, ведь это может помочь в установке.
1) Сцепление. Если уже доработанный выжимной подшипник шел в комплекте с переходной плитой, то всё ок, если нет, то стоит его приобрести. Так же понадобится решить проблему с пауком, ведь без направляющей на обычной корзине будет срезать паук, т.ч. желательно сразу подумать о применении корзины, которая работает без паука.
2) Следует учесть, что опорный Подшипник первичного вала может не состыковатся с первичным валом кпп ЗАЗ. Запорожский вал толще чем Вазовский.
3) Стартер. Больная тема. Прежде всего из-за того, что стартер находится с другой стороны - придется резать картер сцепления (а.к.а колокол). Резать лучше всего аккуратно, вырезая по маленькому сегменту и сразу примерять носок стартера, что бы стартер становился в притирку к стенкам картера, иначе может совсем не остаться тела картера, он потеряет жесткость, и пункт №4. Кстати если плита покупная, с рынка, то с ней проще т.к. она достаточно толстая, если просто вырезанная из листа толстого металла (15-20 мм), то придется мудрить. С покупной плитой у меня проблем не было, а вот на "тонкой" пришлось вымерять ход бендекса, и на пределе устанавливать шайбы под фланец стартера, чем было выиграно ещё пару миллиметров.
4) Привод сцепления. Сцепление это дело тонкое, особенно, когда стенки картера ещё тоньше. При работе РЦС отгибается вместе с уголком картера, в месте надпила углубления под стартер. Ещё в том же проблемном месте, точнее чуть выше его - как раз установлены шпильки, за которые крепится траверса Rolling Eyes
Надеюсь это в чем-то поможет топикстартеру, удачи.

1."доработанный" подшипник лучше сразу доработать нормально, типа вот как тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=226232#226232
ну и направляющая там же есть
2. запорожский вал НЕ толще вазовского, а такой же. с классическим мотором проблем здесь нет
3. под стартер ничего не надо подкладывать, он должен быть на уровне с блоком. если не хотите потом проблем с разбитым бендиксом и зубьями венца
4. есть такое дело, действительно гнется. хотя я уже наездил не один десяток тысяч км, и тьфу-тьфу пока не сломалось, но как решить проблему я знаю. шпильки крепления рцс надо убрать, а вместо них использовать длинные болты, которые пропустить насквозь через плиту. так у болтов будут 2 опоры, картер и плита


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спорить не буду, бывает всякое, но то что на одной кпп вал не входил в подшипник - факт.
По поводу стартера и установки шайбы - это единичный случай и связано это скорее с излишней тонкостью переходной плиты (инача он слишком глубоко садится), проблем со стартером после этого не было и не будет, делалось все нормально а не "абы как".
По поводу РЦС я за, лучше действительно доработать установкой длинных болтов, или вообще собрать площадку где уже будет крепится сам цилиндр. Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
спорить не буду, бывает всякое, но то что на одной кпп вал не входил в подшипник - факт.
По поводу стартера и установки шайбы - это единичный случай и связано это скорее с излишней тонкостью переходной плиты (инача он слишком глубоко садится), проблем со стартером после этого не было и не будет, делалось все нормально а не "абы как".
По поводу РЦС я за, лучше действительно доработать установкой длинных болтов, или вообще собрать площадку где уже будет крепится сам цилиндр. Evil or Very Mad
я тоже один раз встречал вал чуть толще, чем должно быть. но это уже можно считать браком.
по поводу стартера - дело не в "абы как", а в том, что втягивающее реле подключает электромотор стартера в определенном положении бендикса относительно венца, что обеспечивает плавный заход бендикса на зубцы. отодвинув стартер, это положение меняется, в данном случае электродвигатель раскручивает бендикс немного раньше, и он встречается с венцом на большей скорости. что чревато расклепом зубьев. как то так


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в момент замыкания пятаков бендикс уже находится в зацеплении Rolling Eyes
2 мм видимо ещё не играют решающей роли,

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2012 15:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
в момент замыкания пятаков бендикс уже находится в зацеплении Rolling Eyes
2 мм видимо ещё не играют решающей роли,
не, он должен начинать вращаться, чтоб зуб в зуб не попасть. довольно тонко, а ты шайбами регулировал

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2012 07:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Он начинает вращаться еще при движании в сторону маховика за счет спиральных проточек на валу.

Зы: Я чтобы меньше пилить коробку просто отпилил болгаркой половину клюва стартера вместе с подшипником. Проблем не было, но я и ездил недолго.


_________________
2:452/156 DX4Station
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2012 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):
Он начинает вращаться еще при движании в сторону маховика за счет спиральных проточек на валу.

Зы: Я чтобы меньше пилить коробку просто отпилил болгаркой половину клюва стартера вместе с подшипником. Проблем не было, но я и ездил недолго.
кстати да, про канавки я как-то и забыл )))
а клюв нельзя обрезать! за счет чего тогда ротор стартера будет держаться? про редукторные стартера я вобще молчу


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
lvadyal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2012
Повідомлення: 19
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М 1988г.в.

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2012 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо огромное за помощь )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group