 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
lvadyal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М 1988г.в.
|
Додано: 06 Тра 2012 15:55 Заголовок повідомлення: Помогите с установкой мотора от ВАЗ-2106 |
|
|
Помогите с установкой мотора от ВАЗ-2106 на ЗАЗ 968М
Нужны фотки или какие нибудь чертежи по установке переходная плита уже есть.
Зарание спасибо. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 06 Тра 2012 16:27 Заголовок повідомлення: Re: Помогите с установкой мотора от ВАЗ-2106 |
|
|
lvadyal писав(ла): |
переходная плита уже есть.
Зарание спасибо.  |
А далее ручками, ручками, если они есть!
У каждого получается по разному!!!
Начинай устанавливать и все описывай!!!
Потомки, которые будут штудировать этот форум, тебе будут ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!!!
ПыСы Не забывай выкладывать чертежи!!! 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Тра 2012 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
да-да, выкладывай схемы и чертежи. нам их очень не хватает. у самих все есть, нет только чертежей по установке.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
lvadyal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М 1988г.в.
|
Додано: 07 Тра 2012 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да только готовлюсь ) Буду в Июне делать ) Как только начну фотки сделаю )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Тра 2012 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уверен это уже не раз звучало и до меня, но всё же добавлю пару слов, ведь это может помочь в установке.
1) Сцепление. Если уже доработанный выжимной подшипник шел в комплекте с переходной плитой, то всё ок, если нет, то стоит его приобрести. Так же понадобится решить проблему с пауком, ведь без направляющей на обычной корзине будет срезать паук, т.ч. желательно сразу подумать о применении корзины, которая работает без паука.
2) Следует учесть, что опорный Подшипник первичного вала может не состыковатся с первичным валом кпп ЗаЗ. Запорожский вал толще чем Вазовский.
3) Стартер. Больная тема. Прежде всего из-за того, что стартер находится с другой стороны - придется резать картер сцепления (а.к.а колокол). Резать лучше всего аккуратно, вырезая по маленькому сегменту и сразу примерять носок стартера, что бы стартер становился в притирку к стенкам картера, иначе может совсем не остаться тела картера, он потеряет жесткость, и пункт №4. Кстати если плита покупная, с рынка, то с ней проще т.к. она достаточно толстая, если просто вырезанная из листа толстого металла (15-20 мм), то придется мудрить. С покупной плитой у меня проблем не было, а вот на "тонкой" пришлось вымерять ход бендекса, и на пределе устанавливать шайбы под фланец стартера, чем было выиграно ещё пару миллиметров.
4) Привод сцепления. Сцепление это дело тонкое, особенно, когда стенки картера ещё тоньше. При работе РЦС отгибается вместе с уголком картера, в месте надпила углубления под стартер. Ещё в том же проблемном месте, точнее чуть выше его - как раз установлены шпильки, за которые крепится траверса
Надеюсь это в чем-то поможет топикстартеру, удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Тра 2012 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Уверен это уже не раз звучало и до меня, но всё же добавлю пару слов, ведь это может помочь в установке.
1) Сцепление. Если уже доработанный выжимной подшипник шел в комплекте с переходной плитой, то всё ок, если нет, то стоит его приобрести. Так же понадобится решить проблему с пауком, ведь без направляющей на обычной корзине будет срезать паук, т.ч. желательно сразу подумать о применении корзины, которая работает без паука.
2) Следует учесть, что опорный Подшипник первичного вала может не состыковатся с первичным валом кпп ЗАЗ. Запорожский вал толще чем Вазовский.
3) Стартер. Больная тема. Прежде всего из-за того, что стартер находится с другой стороны - придется резать картер сцепления (а.к.а колокол). Резать лучше всего аккуратно, вырезая по маленькому сегменту и сразу примерять носок стартера, что бы стартер становился в притирку к стенкам картера, иначе может совсем не остаться тела картера, он потеряет жесткость, и пункт №4. Кстати если плита покупная, с рынка, то с ней проще т.к. она достаточно толстая, если просто вырезанная из листа толстого металла (15-20 мм), то придется мудрить. С покупной плитой у меня проблем не было, а вот на "тонкой" пришлось вымерять ход бендекса, и на пределе устанавливать шайбы под фланец стартера, чем было выиграно ещё пару миллиметров.
4) Привод сцепления. Сцепление это дело тонкое, особенно, когда стенки картера ещё тоньше. При работе РЦС отгибается вместе с уголком картера, в месте надпила углубления под стартер. Ещё в том же проблемном месте, точнее чуть выше его - как раз установлены шпильки, за которые крепится траверса
Надеюсь это в чем-то поможет топикстартеру, удачи. |
1."доработанный" подшипник лучше сразу доработать нормально, типа вот как тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=226232#226232
ну и направляющая там же есть
2. запорожский вал НЕ толще вазовского, а такой же. с классическим мотором проблем здесь нет
3. под стартер ничего не надо подкладывать, он должен быть на уровне с блоком. если не хотите потом проблем с разбитым бендиксом и зубьями венца
4. есть такое дело, действительно гнется. хотя я уже наездил не один десяток тысяч км, и тьфу-тьфу пока не сломалось, но как решить проблему я знаю. шпильки крепления рцс надо убрать, а вместо них использовать длинные болты, которые пропустить насквозь через плиту. так у болтов будут 2 опоры, картер и плита
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Тра 2012 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
спорить не буду, бывает всякое, но то что на одной кпп вал не входил в подшипник - факт.
По поводу стартера и установки шайбы - это единичный случай и связано это скорее с излишней тонкостью переходной плиты (инача он слишком глубоко садится), проблем со стартером после этого не было и не будет, делалось все нормально а не "абы как".
По поводу РЦС я за, лучше действительно доработать установкой длинных болтов, или вообще собрать площадку где уже будет крепится сам цилиндр. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Тра 2012 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
спорить не буду, бывает всякое, но то что на одной кпп вал не входил в подшипник - факт.
По поводу стартера и установки шайбы - это единичный случай и связано это скорее с излишней тонкостью переходной плиты (инача он слишком глубоко садится), проблем со стартером после этого не было и не будет, делалось все нормально а не "абы как".
По поводу РЦС я за, лучше действительно доработать установкой длинных болтов, или вообще собрать площадку где уже будет крепится сам цилиндр.  |
я тоже один раз встречал вал чуть толще, чем должно быть. но это уже можно считать браком.
по поводу стартера - дело не в "абы как", а в том, что втягивающее реле подключает электромотор стартера в определенном положении бендикса относительно венца, что обеспечивает плавный заход бендикса на зубцы. отодвинув стартер, это положение меняется, в данном случае электродвигатель раскручивает бендикс немного раньше, и он встречается с венцом на большей скорости. что чревато расклепом зубьев. как то так
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Тра 2012 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
в момент замыкания пятаков бендикс уже находится в зацеплении
2 мм видимо ещё не играют решающей роли,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Тра 2012 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
в момент замыкания пятаков бендикс уже находится в зацеплении
2 мм видимо ещё не играют решающей роли, |
не, он должен начинать вращаться, чтоб зуб в зуб не попасть. довольно тонко, а ты шайбами регулировал
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 09 Тра 2012 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он начинает вращаться еще при движании в сторону маховика за счет спиральных проточек на валу.
Зы: Я чтобы меньше пилить коробку просто отпилил болгаркой половину клюва стартера вместе с подшипником. Проблем не было, но я и ездил недолго.
_________________ 2:452/156 DX4Station |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Тра 2012 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Он начинает вращаться еще при движании в сторону маховика за счет спиральных проточек на валу.
Зы: Я чтобы меньше пилить коробку просто отпилил болгаркой половину клюва стартера вместе с подшипником. Проблем не было, но я и ездил недолго. |
кстати да, про канавки я как-то и забыл )))
а клюв нельзя обрезать! за счет чего тогда ротор стартера будет держаться? про редукторные стартера я вобще молчу
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
lvadyal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М 1988г.в.
|
Додано: 10 Тра 2012 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо огромное за помощь )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|