| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		total21
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 3
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Липень 2006 11:09    Заголовок повідомлення: Выбивает 4-ю передачу, что делать? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите пожалуйста, из-за чего может выбивать 4-ю передачу? 1-я, 2-я и 3-я включаются нормально.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Липень 2006 13:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня когда-то выбивало 3-ю из-за того что шток не фиксировался шариками.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2006 06:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скорее всего на ведомой шестерне 4-й передачи стёрлись зубья (при плохой работе синхронизатора (изношенные блокирующие кольца и т.п.)они изнашиваются довольно быстро. Ещё может быть износ на муфте 3-4 передач со стороны 4-й передачи. А может, и то и другое.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2006 17:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ПРИЧИНЫ ВЫБИВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ: ЛЮФТ В ПОСАДКЕ ШЕСТЕРНИ НА ПОДШИПНИКЕ, ЛЮФТ МУФТЫ НА СТУПИЦЕ, ИЗНОС ЗУБЬЕВ МУФТЫ И ШЕСТЕРНИ, КОМБИНАЦИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ. ПЛЮС ОСЕВОЙ ЛЮФТ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРОСЛАБЛЕНЫ ГАЙКИ ВАЛОВ.
 
ЕСТЕСТВЕННО, МОГУТ БЫТЬ ИЗНОШЕНЫ ФИКСАТОРЫ. ИХ ПРОВЕРИТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО, ПОЭТОМУ НУЖНО С НИХ НАЧИНАТЬ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Тра 2011 22:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прошу помощи у спецов.
 
Постепенно все чаще и чаще стала самовыключаться 4 передача. Пробег коробки 1991 года рождения составил примерно 60000 км.
 
Сопоставление с заведомо исправной коробкой передач показало, что промежуточный вал (там, где шестерни 3 и 4 передачи) ушел вперед (от двигателя) вместе с подшибником (тот, что ближе к двигателю) на 3-4 мм. Я не смог найти ограничитель, который бы не давал уходить валу вперед. А спереди вала еще и мощная гайка стоит, которая по идеи должна тянуть вал вперед. Кстати она болтается свободно в пределах люфтов контрящей шайбы.
 
 
Подскажите, что должно блокировать перемещение промежуточного вала вперед.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Тра 2011 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 надо просто расконтрить и затянуть гайку.
 
 
от смещения вал удерживается задней крышкой. на ней есть специальный выступ, который зажимает стопорное кольцо на подшипнике между картером и крышкой.
 
 
вообще, надо бы проверить состояние муфты и ступицы муфты, и венец шестерни 4 передачи. если часто выскакивала передача, там уже могли повредиться зубчики.
 
к сожалению, для снятия промвала 3-4 передачи надо сначала извлечь вторичный вал и нижние шестерни опустить на дно картера или достать из картера. это полная разборка кпп фактически
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Тра 2011 23:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 проверьте после сборки положение муфты в нейтральном положении. для этого надо подсобрать шток и вилку 3-4 передачи и посмотреть, как вилка стоит относительно муфты
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2011 23:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо. Попробую. Однако профи чуствуется.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 00:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Посмотрел на свою проблему уже с подсказками LEKS.
 
Держать подшибник крышкой - это крутая мысль конструкторов коробки. У меня эти выступы еще и стесались на примерно 1 мм. 
 
В общем дополнительный осмотр показал, что повидимому у меня промвал на примерно 2,5 мм короче, чем нужно - собирали то в 1991. Его длинну востоновим специальной шайбочкой, которую поместим сразу за передним подшибником промвала, если смотреть со стороны переда машины.
 
А для фиксации промвала специальной фасонной шайбой блокируем перемещение переднего подшибника со стороны задней крышки (как назвал ее LEKS). Эту шайбу подгоним по месту, чтобы она не мешала закрывать крышку и в других местах, и прикрутим ее 4 болтами М5 к картеру коробки (нарезав по месту соответствующие резбы в нем и просверлив соответствующие отверстия в фасонной шайбе). Плюс выступы держащие подшибник профрезируем уменьшив их высоту на 2 мм (от исходных).
 
Разбирать коробку не потребуется, просто выдавим передний подшибник промвала.
 
В шестернях я не разбираюсь - годные они или нет, поэтому сделаем так и посмотрим, что получиться.
 
 
Прошу спецов покритиковать.
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 01:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в мануале рекомендуется при увеличении зазора между стопорным кольцом и упором крышки подкладывать между кольцом и проточкой в картере прокладку необходимой толщины. так что можно считать ваш способ продвинутым вариантом предусмотренного заводом ремонта
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 01:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да, объясняю, почему я назвал крышку задней: в мануале все детали силового агрегата указаны относительно двигателя, то есть, эта крышка по отношению к мотору - задняя.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 23:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я так понимаю серьезных замечаний нет.
 
Тогда заказываю детали, делаю, испытаваю, докладываю.
 
А как смотрятся болты М5 - не маловаты ли ?
 
Кстати у меня выступы крышки упираются в подшибник, а не в стопорное кольцо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2011 00:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | TehRuk писав(ла): | 
	 
	
	  Я так понимаю серьезных замечаний нет.
 
Тогда заказываю детали, делаю, испытаваю, докладываю.
 
А как смотрятся болты М5 - не маловаты ли ?
 
Кстати у меня выступы крышки упираются в подшибник, а не в стопорное кольцо. | 
	 
 
болты - время покажет, а крышка - может и в подшипник, я давно коробу разбирал. принципиально не меняется ничего
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |