Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Квітень 2006 00:55 Заголовок повідомлення: Пособие-отчет по установки новых тормозов |
|
|
Пособие для тех, кто собрался устанавливать ГТЦ и прочие тормозные дела от ВАЗ 2108.
Установка ГТЦ:
Если у Вас ЗАЗ 968М то Вам повезло, установка производится по материалам сайта www.siminel.nm.ru. Там все достаточно просто у ГТЦ отрезается лишнее, просверливаются новые отверстия, и делается усиливающая металлическая пластина.
Если же у Вас 968 или 965 то придется тормозную педаль переносить наверх, а ГТЦ соответственно в багажник. Педаль с кронштейном (от ЗАЗ 968М) приваривается к полу багажника как сделано у меня:
К этому кронштейну изготавливается пластина переходник – усилитель Г-образной формы:
Внимание!!! Загиб в обратную сторону!!!
По месту дорабатывается ГТЦ, а именно просверливаются крепежные отверстия, и отпиливается лишнее.
Тормозные магистрали:
Можно оставить родные, но как я думаю, лучше будет протянуть новые от ВАЗ 2108.
Трубки покупаются комплектом, в комплект входят:
- длинной 3 метра (2шт) – протягиваются назад
- длинной по 1.5 метра (2шт) – протягиваются вперед
- длинной по 0.8 метра (2шт) – устанавливаются на задние рычаги
- длинной 60 см и 20 см – не используются
Шланги:
назад устанавливаются от ВАЗ 2108, или подобрать чего нибудь по длиннее (по моему от ГАЗели)
Вперед либо от ВАЗ 2108 через переходник,
либо от ГАЗ 3110 (они длиннее) без всякого переходника крепится в родной РЦ:
Разводка делается как на всех заднеприводных автомобилях т.е. перед - зад:
Рабочие тормозные цилиндры:
Назад можно оставить родные.
Но, как я думаю, лучше будет установить от ВАЗ 2105 т.к. можно купить например АТЕ, по качеству которые не идут не в какое сравнение с родными ЗАЗовскими.
Впереди придется оставлять родные, или ставить дисковые тормоза (но это уже другая история).
Колодки:
Сзади, при установке РЦ ВАЗ 2105 можно оставить родные колодки, подпилив носики, и при этом не гемороиться с ручником. Но можно поставить колодки от ВАЗ 2108, тогда придется ставить привод ручника частично от той же самой восьмерки (что я собственно и буду делать), здесь тоже есть плюс – можно поставить колодки такие как Lucas.
Впереди придется оставлять родные колодки, разве что приклеить новую накладку от ВАЗ 2108 (делают это в сервисах).
Помните с тормозов начинается тюнинг.
P.S.
Фотографии восстановлены.
Некоторые замечания по поводу всего выше написанного.
Во-первых: Если будете переделывать родные тормозные щиты под РТЦ 2105 (они же 2108) ТО обязательно заварите старые отверстия!!!
Далее по поводу разводки тормозных трубок. Ничего не берусь утверждать, НО при разводке как на картинке выше (две трубки шли назад) при торможении появлялась какая то нестабильность. Будто зад перетормаживал. После того как я пустил назад одну трубку, а сзади поставил тройник - все встало на свои места. Так что примите к сведению.
И третье: Кронштейн для ГТЦ нужно усиливать. Т.к. приконсольном закреплении он имеет некую податливость при нажатиях на тормоз. Я в этом вопросе сильно не парился и просто между полом багажника и корпусом ГТЦ подложил толстую проставку.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Останній раз редагувалося: REDZAZ (14 Січень 2011 13:43), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Квітень 2006 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасиб огромный, очень юзабельно! Риспект и увага! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Квітень 2006 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мля, пардон, на чертеже кронштейна загиб не в ту сторону нарисовал
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 03 Квітень 2006 13:31 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Тому, кто хоть чуть-чуть думает, про загиб ясно. За опус - согласен с Бориславом - риспект!
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Квітень 2006 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Небольшие коректировки разводку надо делать как на ВСЕХ заднеприводных а/м видите ли плече обкатки у нас не как на зубиле. (щас исправлю)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 09 Лютий 2010 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотографии надо подправить....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Лютий 2010 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ расскажи подробнее о доработке заднего рабочего цилиндра от 2105.
Что то я не понял что дорабатывается -отверстия в щите или в самом цилиндре...Если можно то с фотками
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Лютий 2010 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
К сожалению фоток уже нет(( заз.ру как я понял кончился, а фотки были только там. Цилиндры с 05 ставятся с дорабатыванием отверстий в щите - сверлятся два новых. При такой доработке колодки только ОТ 2108!!!!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Лютий 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясненько.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Лютий 2010 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно все цилиндрики на ТАЗах одинаковые, что 05 что 08. Колодки ставятся родные но со спиленными "концами" либо просто 08 с изменением (увеличением) нижней опоры колодок, либо 08 с увеличенными на каждой колодке "концами"
Это с родными укороченными.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Березень 2010 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЭДЗАЗ фотки когда поправишь? 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Березень 2010 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не проще купить зазвский цилиндрик на 22 задний и не париться с ваз 20.64
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Березень 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Качесто у ЗАЗовского увы не то... ЗАЗогидравлика сейчас в продаже совсем паскудная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Березень 2010 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
РЭДЗАЗ фотки когда поправишь?  |
Да говорю ж нету тех фоток(( а новые делать неоткуда уже давно у меня дисковые трмоза стоят.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян-968

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2009 Повідомлення: 6 Звідки: Одесса Моє авто: заз-968
|
Додано: 16 Березень 2010 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ
выложи пожалуста (по возможности) фотки настоящих (я имею ввиду в данный момент) ступиц которые у тебя сейчас стоят с дисковыми тормозами можно даже в л.с.
Дякую!
_________________ What i hear, i forget. What i see, i remember. What i do, i understand.
KungFuTzu (Confucius) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Березень 2010 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задние ступицы:
Предние тормоза:
Правда это толко первая примерка. Сейчас в пластинках сделаны углубления под внутреннюю часть ступицы.
Тормоза ВАЗ 2112 вентилируемый диск колесо минимум 14"
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 17 Березень 2010 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на дисках какой ЕТ у тебя???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Березень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Примерно 45-47. незнаю какой получился т.к. диски делались из стандартных 2112 с ЕТ 35 выносомпривалочной плоскости наружу.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Березень 2010 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Примерно 45-47. незнаю какой получился т.к. диски делались из стандартных 2112 с ЕТ 35 выносомпривалочной плоскости наружу. |
конечно потом тяги цеплять будет с таким вылетом. я у себя попробовал всмпо на 14" поставить на ступицу - при вывороте ничего не касается на стоковых тягах. вылет 35 и проставка от классики 5мм
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Березень 2010 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Задние ступицы:
 |
фото - жесть. такие на выставку надо носить, а не на техническом форуме выкладывать. типа на них видно конструкцию ступицы!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|