Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 06 Березень 2011 21:25 Заголовок повідомлення: вопрос знатокам |
|
|
У меня есть катушка DWT 0040102025? можно без DWT, следовательно появилась мысль о многокатушечном зажигании. Но ничего конкретного по ее данным я найти не могу.
Ну и тут возникает вопрос, как проверить ее исправность, какие должны быть сопротивления на первичной и вторичной обмотке, ну и сможет работать с ней обычный жиговский коммутатор. Вот.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 09 Березень 2011 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял катушка типа Lanos 1.5. Она с коммутатором. Ей надо или МПСЗ или ЭСУД (электронная система управления двигателем) Январь Микас итд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 09 Березень 2011 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно обойтись просто датчиком Холла от 2108 в корпусе нашего трамблера и электронное зажигание готово. Если ты хочешь именно многокатушечное зажигание - я бы поставил 2 датчика холла через 90 град и 2 двухискровые катушки на 1-4 и 2-3 цилиндры. Только прерыватель не с 4 лепестками а с 2. Получитсся электронное зажигание, избавишся от трамблера и микропроцессорный контроллер не понадобится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 09 Березень 2011 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Можно обойтись просто датчиком Холла от 2108 в корпусе нашего трамблера и электронное зажигание готово. Если ты хочешь именно многокатушечное зажигание - я бы поставил 2 датчика холла через 90 град и 2 двухискровые катушки на 1-4 и 2-3 цилиндры. Только прерыватель не с 4 лепестками а с 2. Получитсся электронное зажигание, избавишся от трамблера и микропроцессорный контроллер не понадобится. |
Вот это и хочу сделать.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 09 Березень 2011 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Можно обойтись просто датчиком Холла от 2108 в корпусе нашего трамблера и электронное зажигание готово. Если ты хочешь именно многокатушечное зажигание - я бы поставил 2 датчика холла через 90 град и 2 двухискровые катушки на 1-4 и 2-3 цилиндры. Только прерыватель не с 4 лепестками а с 2. Получитсся электронное зажигание, избавишся от трамблера и микропроцессорный контроллер не понадобится. |
Можно оставить как есть.
Сложность конструкции, плюсов мало. МПСЗ итд дают более правильный угол опережения.
PS Трамблер останется.
Или датчики ставить на коленвал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 09 Березень 2011 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lnalex писав(ла): |
Можно оставить как есть.
Сложность конструкции, плюсов мало. МПСЗ итд дают более правильный угол опережения. |
Сложность конструкции не такая и сложная
Lnalex писав(ла): |
PS Трамблер останется. |
А распределитель уйдет.
Lnalex писав(ла): |
Или датчики ставить на коленвал. |
Не выйдет, опережение...
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 09 Березень 2011 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем так усложнять конструкцию, тем более и не дешево выйдет.
А так можно в небольшую суму уложится, тем более самая дорогая деталь на руках.
И просьба была по подключении первичных обмоток.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 09 Березень 2011 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lnalex писав(ла): |
Можно оставить как есть.
Сложность конструкции, плюсов мало. МПСЗ итд дают более правильный угол опережения.
|
Более правильный угол это что-то сродни более теплого лампового звука А если 2 датчика в корпусе трамблера - это сложно, то собрать МПСЗ с датчиками на коленвале наверное вообще космос 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|