Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
моя легенда эпохи - ЗапорожецЪ 965 "68 (G2RIK)
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
G2RIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 9
Звідки: Ульяновск
Моє авто: ЗАЗ 965 АБ 1968г.в.

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 14:40    Заголовок повідомлення: моя легенда эпохи - ЗапорожецЪ 965 "68 (G2RIK) Відповісти з цитатою


Заз 965 1968 года выпуска, попал ко мне в 2006м на галстуке в жутко "пожеваном" состоянии, мятый по кругу, не на ходу, выкрашенный в три цвета и с другой ввареной мордой. Приобрел я это чудо за 2000 рублей в то время.

Со временем найду фотографии исходного состояния и размещу их тут, просто пока не могу найти фотоальбом куда вставлял фотографии с пленочного фотоаппарата.

Вот уже 4ре года мы медленно но верно занимаемся восстановлением совместными усилиями, была проделана следующая работа:

- выровнили по возможности кузов, заровняли места сварки, сгладили неродные пороги, заново наварили пол, отшпатлевали и покрасили кузов в цвет Босфор краской Мобихелл, ушло неизвестное количество килограмм шпатлевки самых разных фирм... красилась в два слоя посему кажется мало. Нижняя полоса покрыта антигравийкой.

- днище, арки, пол были покрыты антикорозийным покрытием.

- были разобраны КПП и Двигатель, проведен капитальный ремонт с заменой всех расходников (благо попался магазин торгующий ремкомплектами еще советских автомобилей), затем собрали и покрасили серебрянкой двигатель и коробку, клапанные крышки и глушитель с поддоном. Впрочем после попыток его завести это все покрылось маслом/бензином и грязью...Завести его пока не удалось, сначала он не придавал никаких признаков пока его таскали на галстуке, сняв крышку я увидел что когда собирали, мы не выставили шестерни....сейчас поставил по меткам в книге, сейчас дает искру но слабую и даже не подхватывает, купил новую катушку, буду на выходных пробовать.

- капиталка передней и задней подвески, установка новых пружин и амортизаторов, к сожалению нет одного пыльника спереди и оказался сломан торсион, но он потом будет заменён на обрезок торсиона 968. Подвеска так же была окрашена в черный

- раздобыли немного запчастей которые пока не имеем возможности ставить - новые задние стекляшки фонарей, один поворотник и две стекляшки подфарников.

- куплена и установлена новая резина с камерами КАМА, по 980 рублей за штуку. (кстати оригинал сохранен на дисках в отличнейшем состоянии в количестве 5 штук + одна идеально новая родная покрышка с завода)

Вобщем сейчас это выглядит так (правда на фото еще целый капот, сейчас он с внушительной вмятиной от сошедшего снега в момент когда его зимой выкатили из гаража для уборки):











вот сейчас он в таком виде стоит в гараже, идет попытка завести двигатель, до марафета салона пока еще очередь не дошла











Как и многие , я затормозился на этапе сборки после восстановления кузова, очень многие, как я вижу, на этом этапе восстановления ретро останавливаются и начинают спешно продавать, будь это Москвич, Запорожец или иностранный Опель... самое простое уже позади...впереди годы напряженной работы...



Останній раз редагувалося: G2RIK (05 Грудень 2010 20:14), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
losq



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2009
Повідомлення: 251
Звідки: спросишь ? а я из Киева )
Моє авто: лучше всех )

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я первый
Что ж , машинка прикольная , что на счет роботы , так это у всех так , долгие и тяжелые будни , но со временем станешь и будешь доволен работой , которую сделал )))

Желаю удачи , ЗАЗовод )))) Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
nik245



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 486
Звідки: Omsk
Моє авто: ZAZ-968M

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Молодец!
Красивая машинка получается!
Так держать! Laughing


_________________
ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
mutt



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2008
Повідомлення: 368
Звідки: Беларусь,Минск
Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отличная работа! Smile Только вот не пойму нахрена на галстуках тягать чтобы завести? Ведь есть пусковая ручка для этого? или я неправ? Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы даже сказал: Нахрена пусковая ручка, если есть стартер Smile
Сколько я с моторами не возился, будь то 30-ка, будь 40-ка - если все правильно собрано и выставлено - мотор всегда заводится со стартера с пол пинка. А если не заводится, значит где-то допущена ошибка. Нужно ее искать и устранять, а не насиловать мотор тяганием на шнурке или кривым стартером.
По машинке - хорошее начало. Про годы предстоящей работы это ты загнул, имея подготовленный кузов достаточно пару тройку месяцев, чтобы довести машинку до ума. Так что не унывай. Глаза боятся, а руки делают.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 не расстраивайся.
после того как руки неглядя сделают, глаза охреневают от обьема сделаного Wink

мне когдато одна бабулька посоветовала в больших складных делах никогда не вглядываться в конец работы, не искать свет в конце тонеля, не делать мегаработу одним куском за раз.
а всегда делить на отдельные этапы, части, куски.
сделал определённый кусок - радуешся от проделаной работы.
сделал следующий - радуешся от проделаной работы.
и так всё. отдельными фрагментами делать, и радоваться с завершения этого фрагмента.

и так, не заглядывая сразу в конец всего, всё делается на ура мало того что не портя нервы, так ещё и принося удовлетворение.
Москва не сразу строилась Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
mutt



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2008
Повідомлення: 368
Звідки: Беларусь,Минск
Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
Я бы даже сказал: Нахрена пусковая ручка, если есть стартер Smile
Сколько я с моторами не возился, будь то 30-ка, будь 40-ка - если все правильно собрано и выставлено - мотор всегда заводится со стартера с пол пинка. А если не заводится, значит где-то допущена ошибка. Нужно ее искать и устранять, а не насиловать мотор тяганием на шнурке или кривым стартером.
По машинке - хорошее начало. Про годы предстоящей работы это ты загнул, имея подготовленный кузов достаточно пару тройку месяцев, чтобы довести машинку до ума. Так что не унывай. Глаза боятся, а руки делают.
Ну я бы сказал что пусковой ручкой насилия ты не делаешь) это всё-равно что стартер крутит только рывком, а вот галстук насилует трансмиссию Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2010 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нормально торемонтированный и правильно собранный двигатель всегда заводится со стартера.Практически сразу.И запорожский-не исключение.
Если не завелся-ищите причину.И то-если батарея "не тянет" покрутить движок нормально-ей место на металлосдачке Cool [/b]


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2010 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тачка супер удачі тобі Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
G2RIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 9
Звідки: Ульяновск
Моє авто: ЗАЗ 965 АБ 1968г.в.

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2010 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем огромное спасибо за поддержку!

Получается к машине редко подойти ибо я бываю раз в 2 недели у родителей, а машину поставил к ним в один из отапливаемых гаражей в надежде что все таки получится уделить ей время =)

На галстуке катали по неопытности, коробка еще одна есть запасная, а двигатель чую заново перебирать нужно будет... хотя сейчас грешу на карбюратор, ибо подливает с разных сторон... ну ничего, было бы время.

Он у меня еще поездит! =)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
G2RIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 9
Звідки: Ульяновск
Моє авто: ЗАЗ 965 АБ 1968г.в.

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2010 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неприятная неожиданность...

Были в МРЭО сегодня, по случаю захватил техпаспорт и бумажки на Горбатый, узнать что как с его историей и дальнейшие действия для получения нового ПТС и номеров... и тут неожиданная новость - бывший хозяин, в 2009м сходил, и "утилизировал машину в связи с утратой документов" (они у нас лежат, и документы, и номера и собственно сама машина и генералка на нее) Mad Теперь она якобы в утилизированно-угнанной базе, и поставить ее на учет с последующей лабудой невозможно... даже Техпаспорт не хотели возвращать, ну ничего отняли...

Посему вижу 2 пути дальнейшего действия:

1) самый простой - купить доки в комплекте с ушатанным горбатым и оформить смену двига и кузова, попросту перебросить своего горби на те доки...

2) гемморный, сделать запрос в МРЭО на имя начальника о том что машина найдена и имеется вместе с документами на нее, пусть ищут предыдущего владельца и поднимать ее из утиля....путь гемморный и чую более дорогой чем первый...

кто что посоветует?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Белый жужик



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2009
Повідомлення: 513
Звідки: Одесса
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2010 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы на твоем месте выбрал второй,он более законный,уже точно никто не придерется,а купив другой зазик и установив его морду придется опять красить и подгонять её,что не было заметно,а если менты спалят,то хана будет....
имхо:2 вариант! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2010 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


второй вариант.
Восстановление из мёртвых с доками и номерами реально, на форуме были случаи подобные, закончились хеппиэндом!

Повернутися до початку
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2010 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по фото, кузов машины далеко не в лучшем состоянии. Посему либо надо восстанавливать доки на этот, либо искать сразу нормальный и с доками, другой то есть.
Кстати по восстановлению: надо найти старого хозяина, который его списал, оформить гендовер на проведение всех рег. действий и после этого писать заявление о восстановлении из утиля, предоставлять на ТО и тогда машина будет официально восстановлена. Всё реально, но дорого и хлопотно! Учитывая жеваность кузова, а также заметные по фото большие сварные работы, вряд ли он того стОит, увы...


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
G2RIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 9
Звідки: Ульяновск
Моє авто: ЗАЗ 965 АБ 1968г.в.

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2010 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):
Судя по фото, кузов машины далеко не в лучшем состоянии. Посему либо надо восстанавливать доки на этот, либо искать сразу нормальный и с доками, другой то есть.
Кстати по восстановлению: надо найти старого хозяина, который его списал, оформить гендовер на проведение всех рег. действий и после этого писать заявление о восстановлении из утиля, предоставлять на ТО и тогда машина будет официально восстановлена. Всё реально, но дорого и хлопотно! Учитывая жеваность кузова, а также заметные по фото большие сварные работы, вряд ли он того стОит, увы...


Ну кузов ровный +/-, крепкий, ржавчины нет, не вижу в этом ничего плохого, двери, капот и крышку багажника думаю поменять со временем... пороги и сварные швы подшлифовать и т.п... Лучшего не было, извините)))))

Т.е. если я гендовер. сделаю на себя, то уже могу восстанавливать я как собственник и не потребуется присутствие хозяина? Искать его не требуется, мы с ним знакомы и его контакты у нас есть.

"вряд ли он того стоит", "того" это сколько? Время и нервы не проблема, а по деньгам все это мероприятие во сколько оцениваться будет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
losq



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2009
Повідомлення: 251
Звідки: спросишь ? а я из Киева )
Моє авто: лучше всех )

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2010 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


второй вариант ..
Согласен , он боле законный )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2010 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"того" это именно нервы и время.
По кузову меня лично смутили откровенно кривая мордочка, а также заплатка на стыке пола и левой передней арки в салоне...


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
G2RIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 9
Звідки: Ульяновск
Моє авто: ЗАЗ 965 АБ 1968г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2010 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):
"того" это именно нервы и время.
По кузову меня лично смутили откровенно кривая мордочка, а также заплатка на стыке пола и левой передней арки в салоне...


к сожалению там весь пол из металла нового, и пороги, вот фото, кошмар конечно, но другого выхода не было:



ну закроется ковролином или еще чем...идеальной реставрации "как с завода" все равно не получится уже с таким полом, арками и порогами...

З.Ы. Начнем с генералки и заявления, а там посмотрим как дело пойдет...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
G2RIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 9
Звідки: Ульяновск
Моє авто: ЗАЗ 965 АБ 1968г.в.

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2011 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашел фотки зимы 2005-2006, именно в таком виде он и прибыл ко мне на галстуке :










По документам вопрос еще решается...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2011 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


расказуй что как с доками здвиги есть??

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group