 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 21 Січень 2011 16:42 Заголовок повідомлення: Флуд про карб |
|
|
Просьба ко всем повременить с комментами, чтобы не разбивать материал.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Січень 2011 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Четыре замечания.
1. 25 и 26 следует поменять местами. 26 - винт качества. Очень чуткий к регулировке. Четверть его оборота может дать до 5-6% СО.
2. Фото поплавка показывает как не надо регулировать его язычок. На фото он изогнут так что давит на иглу не по её оси!
Потом не надо удивляться стойкому переливу карба. Тут меняй не меняй иглу - язычок кривым усилием прижмёт её к стенке и подклинит в открытом положении клапана.
3. Позиция 7 это клапан экономайзера главной дозирующей системы.
Шарик клапана ускорительного насоса к этой позиции не имеет отношения.
4. В позиции 14 тоже нет шарика и клапана.
Это пока навскидку.
Есть одна доработка по ХХ. Если найду фото, выложу при наличии интереса.
Она касается неравномерности качества смеси по сторонам двига.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Січень 2011 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Поз. 25, 26 исправил, чисто мех описка.
2. Про язычок поплавка согласен полностью, каюсь, даже внимания не обратил, перефотографирую и фото поменяю.
3. С поз. 7 , посмотрю, разберусь, если что, исправлю.
4. В поз. 14 - однозначно сборка состоящая из шарикового клапана и распылителя ( гусака) ( поз 7 и 6 соответственно см . пост 21.01.11 время 18.58 ) , лично на моем карбюраторе клапан с шариком.
Итог:
П.1. - исправлен
п.2. - перефотографирую
п.3. - разберусь
п.4. - думаю что здесь я все правильно описал
Gazirovannij - большое тебе спасибо, я не бог, а люди склонны ошибаться периодически, все что у тебя есть добавить , конечно же давай, людям польза будет.
Всем: даную тему я открыл с целью не покрасоваться, а сделать материал для всеобщей пользы, так что нсли есть замечания и дополнения, валяйте по примеру Gazirovannij
Следующий шаг - тема по регулировкам и настройкам карбюратора, кто чувствует силы пишите в личку, может вместе лучше получится.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Останній раз редагувалося: bomok58 (22 Січень 2011 23:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Січень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У моих карбов шарик стоит в донышке цилиндра ускорительного.
По настройкам уже говорил.
Чуток может поясню.
Я уже больше 10 лет имею в руках двухкомпонентный газоанализатор и поработав с ним на запике и других машинках, считаю, что регулировать карб без газоанализа сегодня - тыкать пальцем в небо.
Не всегда получаются регулировки с анализом и иногда совершенно необъяснимо.
Вот то фото о котором упоминал
Это способ борьбы с бешеным дисбалансом выхлопа по сторонам двига на ХХ.
На левой скажем, 3% СО а на правой 0.3% или даже меньше.
Цифры эти при пристойном уровне СН. 300-500 ппм.
Эффект был замечен на нескольких карбах. Подсосов воздуха нет.
Всё конечно же регулируется. Карбы в принципе живые.
Дисбаланс тоже весьма живой.
На снимке вид снизу на нижнюю часть 133 карба.
Сама смесь подводится в паук со смещением влево. Слева же смесь "жирная".
Я сверлением (1) по белым линиям перебросил точку подвода направо.
Штатный подвод заглушил вклейкой перемычки (3). Сверление загерметизировал пробкой (2) на эпоксидке.
По стрелке без номера организован ввод смеси.
Результат - полное равенство цифр выхлопа по сторонам по двум параметрам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Січень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Твою идею понял, но чтобы ее воплотить в жизнь, надо прежде не один пуд соли съесть, боюсь, что начинающие без хорошего чертежа ( чтобы кому-нибудь переделку заказать ) не обойдутся.
А идея уравновешипания состава смеси по сторонам здоровская, хвалю, я бы не додумался. Кажется мне , что это и хорошая профилактика плавающих оборотов ХХ, да и двигателю во всех отношениях здоровее...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Січень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
ету тему глазком посмотрел ничево нового для себя не узнал, ето радует
теперь бы такую инфу на солекс вот ето будет красота |
Вот и радуйся, что ты уже " Бывший чайник ", это первое,
а второе - это не первое обращение по поводу Солекса, вам какой надо?
Если найду какой-нибудь бросовый Солекс ( любой , для образца ), сделаю, перебирал неоднократно, но если найду...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 23 Січень 2011 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
солекс 2108 и ево модификации
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Січень 2011 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
На снимке вид снизу на нижнюю часть 133 карба.
Сама смесь подводится в паук со смещением влево. Слева же смесь "жирная".
Я сверлением (1) по белым линиям перебросил точку подвода направо.
Штатный подвод заглушил вклейкой перемычки (3). Сверление загерметизировал пробкой (2) на эпоксидке.
По стрелке без номера организован ввод смеси.
Результат - полное равенство цифр выхлопа по сторонам по двум параметрам. |
Жаль, что не имею сейчас возможности сразу взяться за дело. Информация вызывает полное доверие.
Есть вопросы.
Думаю, что просто перенос смеси "направо" просто перераспределил бы "жирность" на другие цилиндры (хоть зуб и не дам), а равномерность образуется за счет лучшего смешения-распыления при проходе в дополнительном канале. Какой диаметр сверления и имеет ли он значение и в каких пределах?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Січень 2011 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то может в моём случае это кольцо и было первопричиной.
Карбы то поездившие.
Улучшение смесеобразования могло быть и за счёт резкого изменения дважды направления эмульсии и увеличения длины её пробега.
Обошёл дефект.
Диаметр сверления там выбирается по месту. Не менее 4 мм и не исследовал как влияет.
Переделан был только один карб и то по необходимости.
Без переделки техосмотр по выхлопу был весьма проблематичным.
Вся переделка делалась в тисках обычной дрелью. Не спеша где то с вклейкой быстрым эпоксидом часик полтора заняла.
Тут главное не промахнуться и не уйти от намеченного направления.
Его карандашиком на фланце прочертить нелишне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Січень 2011 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij,
Большщая просьба: Опишите свою идею в отдельной теме, дабы не перегружать данную.
Завтро все посты потру.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Січень 2011 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Завтро все посты потру. |
Конец темы я обозначил красным, в посте с фото экономайзера ХХ, по некоторым замечаниям внес правки, да действительно, тему перегружать не стоит, переписку можно удалять, но если кто-то что-нибудь дельное выдаст ( замечание, дополнение ), тогда как?
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Січень 2011 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Конец темы,
все изменения и дополнения будут вноситься путем правок существующего материала. |
Тогда здесь дать ссылку на форум-обсуждение темы 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Січень 2011 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или я устал ( работал 12 часов ) или я сплю, или я совсем не понял каким обр. будет обсуждение, ребята я согласен на любые условия, отзовусь на любые пожелания...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Січень 2011 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 bomok58 и ГАЗИРОВАННЫЙ
ЗАЧЕТ
ТЕМА ВАЖНАЯ И НУЖНАЯ
ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ДУРАК НЕ ПОЙМЕТ ЧТО К ЧЕМУ
СПАСИБО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Січень 2011 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладушки.
Я тоже не понимаю, почему и зачем по каждому винту открывать свою тему.
Вообще то на полное знание тут вроде бы не претендует никто.
Мы сильны именно общением и советами.
Как их распределять - решать модерам.
Свою тему открывать не собираюсь.
Недостаточно компетентен.
Пы Сы.
По всяким там жиговским карбам целые книжки написаны.
По нашим к сожалению, нет.
По моему, продолжение открытой темы - взаимодействие систем именно наших карбов и тонкости регулировок не описанные в мурзилке.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 25 Січень 2011 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij, спасибо за помощь, в дальнейшем, если не затруднит, перечитывай то, что я выкладываю, за мной надзор нужен, мне не хватает времени, чтобы внимательно перечитать написанное, отсюда и косяки...
По мурзилкам: И согласен и не согласен в одно и то же время...
Тема носит название " Карбюратор , ликбез для "чайников", именно на категорию начинающих это и расчитано, а в мурзилке все схемы даны в одной плоскости, со схематичными указаниями переходов каналов, мне, человеку повидавшему много разных карбов, порой надо поднапрячь извилины, чтобы правильно оценить представленное на схеме, а что говорить про юного пацана... Да и написано языком явно в расчете не на мальчишку
А тема должна быть легкая и компактная, удобная к чтению и восприятию.
Lanc , оцени по- хозяйски и лишнюю переписку все же удали
Turok и еще ребята кто просил по Солексу, хочу выполнить ваше пожелание и сделаю подобную тему для ДААЗ 2108
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Січень 2011 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Жаль, что не имею сейчас возможности сразу взяться за дело. |
Есть мысль попробовать реализовать эту идею без сверления, а "прокладочно-вставочным" методом, т.е. существующий выход АСХХ в поддроссельное пространство закрыть, а пустить смесь по кольцевому каналу, сформированному прокладкой или вставкой и, возможно, с "распределенным впрыском" через несколько (от двух и до четырех) отверстий во вставке или прорезей в прокладке. Тем более, что подобное уже у меня стоит для картерных газов (упоминалось тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16668&start=0 ).
Сам доберусь нескоро, может, кто попробует раньше и красивше.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 30 Січень 2011 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да намутили мы тут, посты появлялись, удалялись, каждый о своем, о девичьем, хотя "Чайнику" и необязательно знать принцип работы ПХХ, в теме скорее ставится цель, куда дуть и что прочищать, чтобы карб работал и если отверстие и физически присутствует и на схеме тоже, то видать оно должно быть прочищено.
И вообще у меня подход такой: если в карбюраторе все каналы , жиклеры - проходимы, диафрагмы, манжеты, прокладки - целы ,клапана работают, то карб уже готов к работе, регулируй и в путь.
А " чайнику" в дебри лезть не стоит, я сам много лет " Тренировался "на кошках", а теперь вскрывая любой карбюратор даже не задумываюсь над тем что где и как, полная картина у меня где-то в подсознании, а руки сами делают что надо...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Січень 2011 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то модер щас меня пнёт. За дело.
Если есть бумажный оригинал, неужто мобилка в кармане без фотика?
Двух пикселей для связного разговора вполне хватает...
По работе с карбами говорил с асами этого дела. Давно.
Сейчас практически вымерли.
Они говорили.
Разбери, промой и прочисть все каналы. 90% успеха.
Остальные 10 - мембранки прохудившиеся.
Даже фигурястые умудрялись простыми средствами изготавливать.
А вот как все системы карба работают и взаимодействуют - очень так нелишне ЗНАТЬ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 30 Січень 2011 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
В принципе асы говорили то же, что и я здесь написал
Я сейчас перечитал бумажный источник и пришел к выводу, чтобы все было идеально связно и понятно , текст в источнике нужно увеличить по объему в разы с указанием геометрических размеров камер, ходов штока, усилия пружины, степени разрежения и прочих вещей, которые в источнике ввиду схематичности оного опущены за ненадобностью, а приведен лишь эмпирический принцип, всего-то...
Поэтому думаю дискуссию в этой теме стоит свернуть . а кому интересны прикладные вопросы, задавайте их, попробую растолковать...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|