Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Серпень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: Жидкостная печка в 965-ом и ее компоновка. |
|
|
сегодня приобрел печечьку от "фолькса-поло",
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22187&a=2585&f=36307
и,не приходя в сознание от покупки, скоропостижно воткнул ее в салон. У меня возникло впечатление, что кроме как впереди У НОГ ПАССАЖИРА ей места нет,хотя она по меркам жигулей микроскопична.Возможен вариант,если примудрить в центре глубже бардачька,но его придется упразднить.Большой минус в том,что "вперед"-одновременно и "вниз". а это мешает ногам...
если у кого есть соображения по теме-буду рад пообщаться.
(возможно плохо искал,но фактически ничего не нашел )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Серпень 2009 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ногах у пассажира можно, у меня там одно время аккумулятор стоял - никому не мешал, а лучше ее разместить впереди под крышкой багажника (там выше аккумуляторной ниши по наклонному щиту, онин хрен в 965 это не багажное место.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Серпень 2009 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю, это самый идеальный вариант, вырез в этом месте наклонной панели аккурат входит в бардачок...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 10 Серпень 2009 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе купил таврорадиатор для печки медный, будет стоять в багажнике, оттуда дырка в салон, в районе бардачка. На входе в радиатор два вентилятора промышленных по 7 Вт, они как раз накрывают всю площадь, в салоне отвод на ноги и на стекла, на стекла две гофры 80 мм, со своими вентиляторами, типа процессорных в компах. Бардачок я убрал, так что будут дефлекторы на ноги и родные на стекло. Ну и ШИМ регулировка оборотов, все дела. 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Серпень 2009 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЕН,радиатор в корпусе брал? или будешь сам ваять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 11 Серпень 2009 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Печка от М-2140 неплохая-она уже в корпусе,сотводами под обдув стекол,откидными заслонками обогрева ног,двигатель имеет две степени вращения.Радиатор мощный,с высоким коэф.теплоотдачи.Еще из плюсов-дешевизна и легкость установки(см.мою галерею).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 11 Серпень 2009 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корпус сам сделаю, что там - короб прямоугольный. Тебе проще - заготовка уже есть.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Серпень 2009 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Корпус сам сделаю, что там - короб прямоугольный. Тебе проще - заготовка уже есть. |
то не просто заготовка,там ведь мотор с крыльчаткой, краник, и крепление тросового привода, и еще дренажная пробка, поэтому придется ставить печку из-за дренажа вертикально, а переход варить с металла или творить из пластика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Серпень 2009 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
помойму дренажная пробка, потому у тебя там и пробка, а не трубка на улицу, актуально только при наличии там второго радиатора, который от кондиционера.
иначе что там сливать то?
дренаж он для стекания конденсата, а конденсат образуется только при охлаждении воздуха, а у тебя просто обогревающая печка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Серпень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
помойму дренажная пробка, потому у тебя там и пробка, а не трубка на улицу, актуально только при наличии там второго радиатора, который от кондиционера.
иначе что там сливать то?
дренаж он для стекания конденсата, а конденсат образуется только при охлаждении воздуха, а у тебя просто обогревающая печка. |
видимо я неправильно высказался, я имею в виду пробку для выпуска воздуха, она тут есть, беленькая на фото
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22187&a=2585&f=36307
...ну я и написал- пробка, что-то не так? не пойму тебя ВОЙТИК,о чем ты?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Серпень 2009 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
а так это не дренажная тогда, а просто клапан выпуска воздуха.
дренаж это водоотвод.
вот у всех кондиционеров, из под их радиатора есть дренаж. ванночка, в которую стекает с радиатора влага (конденсат), и отвод его куданить за пределы.
я думал ты про это говоришь.
вертикально, это ж не означает сверху
я и подумал что там в кожухе снизу есть пробка. заглушенный дренаж.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Серпень 2009 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вертикально,т.е. плюс-минус,но не сильно наклоняя,чтоб 100% воздуха выходило,впрочем,надо пробовать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
продолжу эту ветку.
а подкиньте идею, где взять небольшой, квадратный, толстый радиатор на воду, чтоб мне впихнуть в мою печку.
вернее вот там слева, я ей раньше припас место для радиатора, вкрутив удлинение корпуса.
теперь вот мне нужно туда какойто маленький радиатор вжучить.
так чтоб по площади не сильно отличался от даиметра печки, и по толщине, максимум в длинну той вставки.
какие могу быть варианты?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
МАСЛОРАДИАТОР ЛУАЗА ИЛИ НАКРАЙНЯК ЗАЗА
СЕЧЕНИЕ ВХОДА-ВЫХОДА МАЛОВАТО, НО ДУМАЮ, ЧТО МОЖНО ТУДА ВПАЯТЬ "НОРМАЛЬНЫЕ" ШТУЦЕРА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Жовтень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
так у него площадь полезная, и теплоотдача наверное как кот наплакал.
его наверное придётся греть до 200 градусов чтоб им салон топить
нужно чтото другое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Жовтень 2009 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ?
А КАК ЖЕ ОН МАСЛО ОХЛАЖДАЕТ?
ВО-ПЕРВЫХ, ОН МЕДНЫЙ
ВО-ВТОРЫХ, ПОВЕРХНОСТЬ ТЕПЛООТДАЧИ У НЕГО ДОСТАТОЧНО БОЛЬШАЯ
В-ТРЕТЬИХ, БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ РАДИАТОРА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СКОРОСТИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ТО БИШ ОТ СЕЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ
МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК
У ЛУАЗКИНОГО РАДИАТОРА ПЛОЩАДЬ ТЕПЛООТДАЧИ ПОБОЛЕ БУДЕТ ЧЕМ У ЛАНОСА (У НЕГО ТОНЕНЬКИЙ СОВСЕМ РАДИАТОР)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Жовтень 2009 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне кажется нифига он там толком и не охлаждает.
да и площадь у него 10х10см.
тут вот Ден подсказал взять медный таврический, и обрезать/перепаять его так чтоб стал он квадратным.
наверное так и поступлю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 14 Жовтень 2009 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик.Посмотри радиатор печки со старого образца трактора "Беларус".Он медно-латунный,сечение:10 на 10 см,длина его около 20 см.На бачках-патрубки под типовые шланги.Перепаять его будет проще,чем таврийский.У меня валялся такой лет 5,надоел-ушел на цветмет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Жовтень 2009 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ?
А КАК ЖЕ ОН МАСЛО ОХЛАЖДАЕТ?
ВО-ПЕРВЫХ, ОН МЕДНЫЙ
ВО-ВТОРЫХ, ПОВЕРХНОСТЬ ТЕПЛООТДАЧИ У НЕГО ДОСТАТОЧНО БОЛЬШАЯ
В-ТРЕТЬИХ, БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ РАДИАТОРА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СКОРОСТИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ТО БИШ ОТ СЕЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ
МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК
У ЛУАЗКИНОГО РАДИАТОРА ПЛОЩАДЬ ТЕПЛООТДАЧИ ПОБОЛЕ БУДЕТ ЧЕМ У ЛАНОСА (У НЕГО ТОНЕНЬКИЙ СОВСЕМ РАДИАТОР) |
Зазовские маслорадиаторы (всех разновидностей) не медные, а стальные. Они паялись медью и места пайки видимые из под краски создают ошибочное мнение о материале корпуса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Жовтень 2009 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
БУКВОЕД 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|