Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Жидкостная печка в 965-ом и ее компоновка.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2009 22:31    Заголовок повідомлення: Жидкостная печка в 965-ом и ее компоновка. Відповісти з цитатою


сегодня приобрел печечьку от "фолькса-поло",
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22187&a=2585&f=36307
и,не приходя в сознание от покупки, скоропостижно воткнул ее в салон. У меня возникло впечатление, что кроме как впереди У НОГ ПАССАЖИРА ей места нет,хотя она по меркам жигулей микроскопична.Возможен вариант,если примудрить в центре глубже бардачька,но его придется упразднить.Большой минус в том,что "вперед"-одновременно и "вниз". а это мешает ногам...
если у кого есть соображения по теме-буду рад пообщаться. Smile
(возможно плохо искал,но фактически ничего не нашел Embarassed )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2009 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В ногах у пассажира можно, у меня там одно время аккумулятор стоял - никому не мешал, а лучше ее разместить впереди под крышкой багажника (там выше аккумуляторной ниши по наклонному щиту, онин хрен в 965 это не багажное место.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2009 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю, это самый идеальный вариант, вырез в этом месте наклонной панели аккурат входит в бардачок...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2009 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе купил таврорадиатор для печки медный, будет стоять в багажнике, оттуда дырка в салон, в районе бардачка. На входе в радиатор два вентилятора промышленных по 7 Вт, они как раз накрывают всю площадь, в салоне отвод на ноги и на стекла, на стекла две гофры 80 мм, со своими вентиляторами, типа процессорных в компах. Бардачок я убрал, так что будут дефлекторы на ноги и родные на стекло. Ну и ШИМ регулировка оборотов, все дела. Laughing

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2009 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДЕН,радиатор в корпусе брал? или будешь сам ваять?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Печка от М-2140 неплохая-она уже в корпусе,сотводами под обдув стекол,откидными заслонками обогрева ног,двигатель имеет две степени вращения.Радиатор мощный,с высоким коэф.теплоотдачи.Еще из плюсов-дешевизна и легкость установки(см.мою галерею).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Корпус сам сделаю, что там - короб прямоугольный. Тебе проще - заготовка уже есть.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Корпус сам сделаю, что там - короб прямоугольный. Тебе проще - заготовка уже есть.

то не просто заготовка,там ведь мотор с крыльчаткой, краник, и крепление тросового привода, и еще дренажная пробка, поэтому придется ставить печку из-за дренажа вертикально, а переход варить с металла или творить из пластика.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


помойму дренажная пробка, потому у тебя там и пробка, а не трубка на улицу, актуально только при наличии там второго радиатора, который от кондиционера.
иначе что там сливать то?
дренаж он для стекания конденсата, а конденсат образуется только при охлаждении воздуха, а у тебя просто обогревающая печка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
помойму дренажная пробка, потому у тебя там и пробка, а не трубка на улицу, актуально только при наличии там второго радиатора, который от кондиционера.
иначе что там сливать то?
дренаж он для стекания конденсата, а конденсат образуется только при охлаждении воздуха, а у тебя просто обогревающая печка.

видимо я неправильно высказался, я имею в виду пробку для выпуска воздуха, она тут есть, беленькая на фото
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22187&a=2585&f=36307
...ну я и написал- пробка, что-то не так? не пойму тебя ВОЙТИК,о чем ты?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а Smile так это не дренажная тогда, а просто клапан выпуска воздуха.
дренаж это водоотвод.

вот у всех кондиционеров, из под их радиатора есть дренаж. ванночка, в которую стекает с радиатора влага (конденсат), и отвод его куданить за пределы.

я думал ты про это говоришь.
вертикально, это ж не означает сверху Wink2
я и подумал что там в кожухе снизу есть пробка. заглушенный дренаж.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2009 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вертикально,т.е. плюс-минус,но не сильно наклоняя,чтоб 100% воздуха выходило,впрочем,надо пробовать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


продолжу эту ветку.

а подкиньте идею, где взять небольшой, квадратный, толстый радиатор на воду, чтоб мне впихнуть в мою печку.
вернее вот там слева, я ей раньше припас место для радиатора, вкрутив удлинение корпуса.


теперь вот мне нужно туда какойто маленький радиатор вжучить.
так чтоб по площади не сильно отличался от даиметра печки, и по толщине, максимум в длинну той вставки.

какие могу быть варианты?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МАСЛОРАДИАТОР ЛУАЗА ИЛИ НАКРАЙНЯК ЗАЗА
СЕЧЕНИЕ ВХОДА-ВЫХОДА МАЛОВАТО, НО ДУМАЮ, ЧТО МОЖНО ТУДА ВПАЯТЬ "НОРМАЛЬНЫЕ" ШТУЦЕРА


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так у него площадь полезная, и теплоотдача наверное как кот наплакал.
его наверное придётся греть до 200 градусов чтоб им салон топить Smile

нужно чтото другое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2009 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ?
А КАК ЖЕ ОН МАСЛО ОХЛАЖДАЕТ?

ВО-ПЕРВЫХ, ОН МЕДНЫЙ
ВО-ВТОРЫХ, ПОВЕРХНОСТЬ ТЕПЛООТДАЧИ У НЕГО ДОСТАТОЧНО БОЛЬШАЯ
В-ТРЕТЬИХ, БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ РАДИАТОРА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СКОРОСТИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ТО БИШ ОТ СЕЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ

МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК
У ЛУАЗКИНОГО РАДИАТОРА ПЛОЩАДЬ ТЕПЛООТДАЧИ ПОБОЛЕ БУДЕТ ЧЕМ У ЛАНОСА (У НЕГО ТОНЕНЬКИЙ СОВСЕМ РАДИАТОР)


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2009 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне кажется нифига он там толком и не охлаждает.
да и площадь у него 10х10см.

тут вот Ден подсказал взять медный таврический, и обрезать/перепаять его так чтоб стал он квадратным.
наверное так и поступлю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2009 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войтик.Посмотри радиатор печки со старого образца трактора "Беларус".Он медно-латунный,сечение:10 на 10 см,длина его около 20 см.На бачках-патрубки под типовые шланги.Перепаять его будет проще,чем таврийский.У меня валялся такой лет 5,надоел-ушел на цветмет Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2009 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ?
А КАК ЖЕ ОН МАСЛО ОХЛАЖДАЕТ?

ВО-ПЕРВЫХ, ОН МЕДНЫЙ
ВО-ВТОРЫХ, ПОВЕРХНОСТЬ ТЕПЛООТДАЧИ У НЕГО ДОСТАТОЧНО БОЛЬШАЯ
В-ТРЕТЬИХ, БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ РАДИАТОРА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СКОРОСТИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ТО БИШ ОТ СЕЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ

МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК
У ЛУАЗКИНОГО РАДИАТОРА ПЛОЩАДЬ ТЕПЛООТДАЧИ ПОБОЛЕ БУДЕТ ЧЕМ У ЛАНОСА (У НЕГО ТОНЕНЬКИЙ СОВСЕМ РАДИАТОР)


Зазовские маслорадиаторы (всех разновидностей) не медные, а стальные. Они паялись медью и места пайки видимые из под краски создают ошибочное мнение о материале корпуса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


БУКВОЕД Laughing

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group