Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 31 Січень 2011 14:35 Заголовок повідомлення: Печка-скорая помощь |
|
|
Тема для оперативного ответа на вопросы. Не плодите темы-однодневки.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LJ*maks*
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 23 Лютий 2011 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОпросили найти инфу (одногрупник купил порше965)
СТАВИЛ ЛИ КТО ПЕЧКУ С мыльницы В ГОРБИ ????
где можна посмотреть на роботу(подводный камни и т.д.)
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashok4
Статус: Offline Зареєстрований: 25.08.2011 Повідомлення: 4 Звідки: М.О г.Дзержинский Моє авто: 968M
|
Додано: 28 Серпень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня весь вечер пытался завести печку толку ноль, бенз поступает, свеча греется, а на рабочий режим выходить не хочет, и еще за 10 минут акум весь высосало, подскажите куда можно еще глянуть???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Серпень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Небось попытки были при заглушенном двигателе если за 10 минут аккум пустой.
В этом может быть ошибка.
Тут дело в том, что на старенькой машинке переходные контакты к гадалке не ходи - окислены. Своё жрут. Свеча в недокале. Неспособна поджечь бензин.
Первым делом стоит повторить попытку на запущенном и работающем на средних оборотах двиге. Генератор поднимет напругу в бортсети и свеча разогреется лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Серпень 2011 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
и как вариант-слишком ранняя подача бензина. от начала прогрева свечи надо подождать 30-60 секунд, а потом подавать горючку
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashok4
Статус: Offline Зареєстрований: 25.08.2011 Повідомлення: 4 Звідки: М.О г.Дзержинский Моє авто: 968M
|
Додано: 30 Серпень 2011 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все вчера я ее запустил, правда долго не хотела нагреваться, но в итоге я почувствовал теплый воздух, просто я до этого перебрал ее всю. Насос, карбюратор, электромагнитный клапан, но в итоге старания окупились!
_________________ Не когда не спорь с идиотом, иначе опустишся до его уровня, где он задавит тебя своим опытом! |
|
Повернутися до початку |
|
|
banan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 01 Вересень 2011 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня такая проблема:
Печь розжигается (слышно горение) после 10-13 сек после переключения во 2-е положение. Еще после 30-40 сек выходит на нормальный режим работы. Производительность отличная. НО!? Поработав от 30 сек до минуты ГОРЕНИЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ( начиная с того, что прослушиваеться как-бы пульсирующее горение).
насос не залипает. свеча нагревается во время розжига так, что на ее "клеммном" конце руку удержать невозможно. вентиляторы работают исправно ( также установлены подшипники качения). При выкручивании пробки жиклера топливо подается непрерывно (около 7-8 капель за 10 сек). Уровень в поплавковой камере в норме.
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 01 Вересень 2011 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
при выкручивании пробки жиклера топливо должно литься а не капать.
закис плунжер электро-клапана,забит канал после клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Вересень 2011 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИЛИ ЖИКЛЕР ПОД ПРОБКОЙ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
banan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 02 Вересень 2011 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок. Сниму еще раз все прочищу-продую. По результату отпишусь.
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 03 Вересень 2011 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тут дело в том, что на старенькой машинке переходные контакты к гадалке не ходи - окислены. Своё жрут. Свеча в недокале. Неспособна поджечь бензин. |
и это очень хорошо заметно по увеличению оборотов двигателя после того как печка зажгется и свеча отключится. У самого руки тянутся к этим контактам, но пока и так работает - не лезу.
maxx писав(ла): |
ИЛИ ЖИКЛЕР ПОД ПРОБКОЙ |
+500:!:
Первое, что делаю когда печка дуркует - пшикаю очистителем карбюратора в жиклерчик под пробкой. Обычно помогает, при поджиге Горбунова, чистом карбюраторе и бензонасосе с транзисторной коммутацией контактов.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Stanislav04
Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Dnepropetrovsk Моє авто: Zaz 968 mM
|
Додано: 10 Листопад 2011 14:32 Заголовок повідомлення: Електробензонасос вообще не фурычит,не каких признаков его ж |
|
|
Помогите по ел.бензанасосу печки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Листопад 2011 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
а шо с ним?
Тебе экстросенс нужен по бензонасосам?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Листопад 2011 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если совсем никаких признаков жизни в бензонасосе, то крышку долой (чёрная куда приходит провод) и зачистка контактов.
Шкуркой или чем.
После зачистки тряпочкой с любым растворителем контакты чистятся.
Это обязательно для удаления абразива и грязи.
Не подаст признаков жизни - прозвонка катушки и регулировка котактов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Stanislav04
Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Dnepropetrovsk Моє авто: Zaz 968 mM
|
Додано: 10 Листопад 2011 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там контакты чистые,они должны размыкненные?там еще резистор вроде (красный)может он не Алё вообще?он дохлый с момента как я машину купил (3года)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Листопад 2011 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неее...
Должны быть замыкненные.
Чистота на глаз контактов проверяется подачей напруги на насос.
Щщёлкнет - контакты в порядке.
Вхолостую без топлива должен щщёлкать как пулемёт.
Резюк там неубиваемый.
Никогда не слышал что по его дохлости насос встал.
Там параллельно контактам диодик просится искрогасящий. Извращение для долговечности прочисточных интервалов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Stanislav04
Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Dnepropetrovsk Моє авто: Zaz 968 mM
|
Додано: 10 Листопад 2011 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за совет.попробую сделать,на выходных!а то с машины цацку сделал,а на эти мелочи внимание не обрашал и ездил без печки!еще раз спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 12 Листопад 2011 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
и я воспользую данной темой.
выручайте комрады! Короче решил делать искровой розжиг, все как у всех, комутатор, катушка, блок аварийного зажигания. Искра - мама дорогая. Выточил свечу, все как положено. Но когда все подключил по месту, первый запуск неудался. Включаю первое положение, гудит вентилятор на розжиг питальник приходит, но искры нету. Если же на включеном первом положении отключить +розжига и снова подключить то начинает работать, и печь загорается.
В чем хрень?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 13 Листопад 2011 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за помощь Нашел баг.
Короче, лажовым оказался ВВ провод, он старого образца - без наконечника с резистором. Поставил силиконовый (мерял - 18кОм) все заработало.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|