Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Живучесть сороковки
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 01:11    Заголовок повідомлення: Живучесть сороковки Відповісти з цитатою


Как-то задумали мы с тестем ( дело было лет так 15 тому) откапиталить движок на Зазике, отдали вал под шлифовку, но дело так затянулось, что прошло немалое время, а вал так и не готов. а тут весна подошла, на дачу ездить надо, деваться некуда - купили сороковку, чтобы воткнуть временно , до выхода из капиталки своего двигателя. Эту временную сороковку купили за 6 долларов по курсу. Поставили , завели, работает. Минуты через 2-3 загорается лампочка давления масла, плохо, подумали и поехали на дачу . Лампочка в движении тухла при скоростит 75-80 км/ч, а все, что меньше - горит ярким пламенем, про холостые, вообще беда. Плохо опять подумали, но каждый день упорно продолжали ездить. гдето через месяц сделали наконец свой двигатель, но разгар дачного сезона не позволял перебросить движок, решили отложить это дело к осени... Но как получилось, пришла осень, двигатель менять лень, слякоть и холода не располагали к творческой работе. Следующая весна опять застала врасплох, опять дача... Так этот временный двигатель отходил у нас два с половиной года с горящей лампочкой. Потом мы его продали моему знакомому, он в свою очередь отъездил два года с горящей лампочкой... Все это время расход топлива был в р-не 9 литров на сотню и масла пол-литра на сотню, масло лили любое какое под руку попадало камазовское, тракторное, любое, а двигатель все работал и работал, потом попал в третьи руки и судьба его неизвестна...

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В старые времена...в Запорожец лили любое масло,отработку даже)))...сколько раз о таком слышал,рассказ одного мужика"Когда у меня был запорожец,я лил,то,што было под рукой...с утра встаю и вижу мужика возле жигуля во дворе масло меняет...после того как он слил,я попросил себе отработачку))...забрал её я так и проездил год на ней...и все время лил только отработку...движок ни разу не подводил"...Вот и такие чудеса бывают...хотя лил он гавно полное,воду...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 08:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я свой нынешний автомобиль пригнал на noname масле.
С собою мне прежний хозяин дал того же масла, по виду - старая отработка, со слов мужика - тойотовская. Так как безбожно лил сожженный бездарным подогревом сальник, я на этом масле ещё неделю отползал, покуда сальник и масло не заменил.

Но лучше смаслом не шутить...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kudryash писав(ла):
В старые времена...в Запорожец лили любое масло,отработку даже))

Адепты стиля жизни "а ездить- то надо" и прочие маргиналы и не такой еще мастер- класс на тему "иииспортить всёёёёёё!" покажут. И придумают себе убедительные для некоторых оправдания. А приличные люди всегда находили и масло и запчасти. И хорошо относились к своей машине. Хотя чистить центрифугу в советские времена действительно было как-то "не модно"))
По сабжу- моя сороковка откатала 43 тысячи за 32 года без единой чистки центрифуги, но со своевременной сменой масла. Когда я ее наконец почистил- в нижнем культурном слое отложений нашел стружку еще с обкатки. И на работоспособности мотора это никак не сказалось. Тянет отлично, масло в пищу не употребляет, раскручивается быстро, картерные газы на шланге их отсоса практически неощутимы. И лампа давления загорается только при включенном зажигании и неработающем двигателе. В мотор, само собой, никто после заводских рабочих не лазил (если не считать чистку центрифуги, протяжку ГБЦ и регулировку клапанов).
А вот с коробкой у меня похуже. Из-за заводского брака полуоси оттуда постоянно уходило масло. Не знаю, насколько часто его доливали, но 2я нормально включается только с двойным выжимом если вверх и хорошей перегазовкой если вниз, а третья- на подходе к аналогичному состоянию. И подвывает на 2й ощутимо, но пока еще не особо нахально. Попробую залить брендовое масло туда- может еще пару сезонов отходит.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а может вообще не стоит масло заливать. тогда миф еще больше усилиться???
заз и без масла...не на говне а вообще без ничего


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to CrusadeR
Очевидно, что твой автомобиль довольно мало до тебя ездил, и больше по достаточно культурным дорогам. Я за сезон центрифугу иной раз забиваю, если много по полям езжу, а такое иногда случается. Раньше, по крайней мере, случалось, пока в совхозе автоэлектриком трудился (ого, уже аж почти что 10 лет назад... ). Поля -это жуть, раз в два сезона частичная переборка, масло менял часто, но в те годы - лил простой дизель, свежий и оччень часто, про меня по сей день истории рассказывают, дескать, зажрался, раз в месяц масло меняет...
Зато в моторе было - как с завода, всё блестело. Да, можно утверждать, что я портил мотор плохим дизелем, однако, вал я сменил раз, да и то сначала, потом давление из-за заклиненного редукционного клапана было 7 очков, всю жизнь почти того мотора.То есть, при проверках, вал и вкладыши были отличными.
Я по сей день считаю, что утверждение "о плохом дизельном масле" достаточно спорно. Собственно, в данный момент у меня в моторе полусинтетика 10W40 именно для высокофорсированных турбодизелей. Считаю, что такое масло удовлетворяет требованиям смазки высоконагруженных и сильно натретых деталей, и отвода от них тепла, ведь турбине это надо сильней, чем остальным деталям.
Соответственно, и нам полезно)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, мой зять часто вообще в любой "подшефный" его мотор льёт всё подряд. Статистика такая: жигули терпят, мерин терпит, япошки не терпят плохого или просто noname масла.
В свою машину гамна никогда не лил (не считаю новячий дизель плохим), посему такого наблюдения по Жужам нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 14:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
to CrusadeR
Очевидно, что твой автомобиль довольно мало до тебя ездил, и больше по достаточно культурным дорогам.

Стандартно ездил. На дачу, к родственникам, отвезти- привезти итд. Какие там дороги- не знаю, если честно. А какие были 20-30 лет назад- тем более не знаю). В центрифуге было примерно 8-10мм довольно плотных отложений.
Да и за новое масло я ничего плохого не говорил) Я про "хорошую камазовскую отработку, свежую совсем". Да, а я вот получил на день рождения специальное масло для 4 тактных моторов воздушного охлаждения- Motul 3000. Вот и проверим насколько оно хорошо.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ради бога не лей это масло в мотор после всего того ужаса что было залито раньше.

Лучше залей его в мотор после капиталки и тотальной отмывки всех внутренностей.

Были прецеденты когда покупали машину у небрежных хозяев, а потом с фанатизмом меняли все жидкости на дорогие и хорошие - итого стуканувший мотор после 500 км. После вскрытия обнаружилось что живого места практически не осталось КВ вместе с шатунами - на помойку, распредвал вместе г ГБЦ тоже (автомобиль был 2108 и распредвал скушал постели так, что даже новый вал не решил бы проблемы).
Так что если в двигателе было залито что то не очень хорошее то не стоит сразу менять на очень дорогое и качественное.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Ради бога не лей это масло в мотор после всего того ужаса что было залито раньше.

Так я же методом последовательных приближений иду. Сперва- 300км на люксойле, потом еще 2500 на маннол- сафари, весной опять почищу центрифугу и мотюль залью. Меняю масло каждый сезон вне зависимости от пробега. По- моему, это самый безопасный способ перейти на брендовые масла.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда еще сезона 2 проезди на Шелл Хеликс минералка (красная канистра). Он очень мягко и хорошо отмывает детальки.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 19:07    Заголовок повідомлення: Re: Живучесть сороковки Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
Как-то задумали мы с тестем ( дело было лет так 15 тому) откапиталить движок на Зазике, отдали вал под шлифовку, но дело так затянулось, что прошло немалое время, а вал так и не готов. а тут весна подошла, на дачу ездить надо, деваться некуда - купили сороковку, чтобы воткнуть временно , до выхода из капиталки своего двигателя. Эту временную сороковку купили за 6 долларов по курсу. Поставили , завели, работает. Минуты через 2-3 загорается лампочка давления масла, плохо, подумали и поехали на дачу . Лампочка в движении тухла при скоростит 75-80 км/ч, а все, что меньше - горит ярким пламенем, про холостые, вообще беда. Плохо опять подумали, но каждый день упорно продолжали ездить. гдето через месяц сделали наконец свой двигатель, но разгар дачного сезона не позволял перебросить движок, решили отложить это дело к осени... Но как получилось, пришла осень, двигатель менять лень, слякоть и холода не располагали к творческой работе. Следующая весна опять застала врасплох, опять дача... Так этот временный двигатель отходил у нас два с половиной года с горящей лампочкой. Потом мы его продали моему знакомому, он в свою очередь отъездил два года с горящей лампочкой... Все это время расход топлива был в р-не 9 литров на сотню и масла пол-литра на сотню, масло лили любое какое под руку попадало камазовское, тракторное, любое, а двигатель все работал и работал, потом попал в третьи руки и судьба его неизвестна...


А датчик давления поменять не пробовали Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Тогда еще сезона 2 проезди на Шелл Хеликс минералка (красная канистра). Он очень мягко и хорошо отмывает детальки.

Объясни поподробней, пожалуйста. Проблема в Мотюле? Он какой- то невероятно пургенный что ли? Я думал, просто хорошая минералка со стабильной основой и вроде как прямо для Запорожца- и вязкость какая надо, и для воздушного охлаждения.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю мотюль уж слишком думаю. ПРобуй узнаем)) Хотя Мотюль используем во всех мотоциклов нормально все.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
REDZAZ писав(ла):
Тогда еще сезона 2 проезди на Шелл Хеликс минералка (красная канистра). Он очень мягко и хорошо отмывает детальки.

Объясни поподробней, пожалуйста. Проблема в Мотюле? Он какой- то невероятно пургенный что ли? Я думал, просто хорошая минералка со стабильной основой и вроде как прямо для Запорожца- и вязкость какая надо, и для воздушного охлаждения.
а вязкость огласить можно?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Motul3000 - 20W50
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nik247



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2011
Повідомлення: 203
Звідки: Омск
Моє авто: 968МД

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наш первый семейный "Горбатик" прошел 97 тыс. км. без ремонта. Естественно масло меняли во время и центрофугу тоже чистили по регламенту.
Вторая была "Ушастик". Отходила 7 лет без особых проблем и ремонта.
Машина, которая представлена на форуме имеет пробег 4500 км, была обкатана на отечественном масле с добавлением обкаточной присадки "Деста- М". После обкатки использовалась масло Бритиш Петролиум, но использовалось оно не долго. Машина была разбита. Через 13 лет я начал её восстанавливать. Мотор ведет себя прекрасно при условии, что кроме регулировок с ним больше ничего не делалось. Так случилось, что прошлую зиму машина хранилась на улице. При этом в любой мороз заводилась с первого раза. Масло 10W40 Шелл.
Про Мотюль. 8100Х-СЕSS 5W-40, 4100 Turbolight 10w-40, именно это масло фирма позиционирует для применения в Запорожских моторах (968). Интересно на сколько хватит моего движка, при условии, что он не знал плохого масла.
nik-245. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О, парни, какая хорошая темка вырисовывается...

Наверно сразу дам ответы на замечания в мой адрес:

Что такое датчик давления масла я знаю без малого 40 лет, так что укол меня не достал, в моем возрасте толстокожесть как-то становится привычным явлением, и замечания по типу - а пробовал ли ДДМ поменять, не прокатывают...

"Адепты стиля жизни "а ездить- то надо" и прочие маргиналы..." - надеюсь, что это выражение не в мой адрес адресовано? А если в мой, то осмелюсь сказать, выбирайте выражения попроще, может быть не все такие слова знают, слово адепт у меня еще как-то на слуху, а кто такой маргинал, даже и не припомню. Да и бес с ними , с адептами и маргиналами, ведь изначально темка называется - " Живучесть сороковки", а посему я описывал эксплуатацию практически выброшенного движка, который мне достался по стоимости двух бутылок водки, движка, который по идее не должен был бы работать, а он все работал, не клинил. Двигатель другого авто давно бы отдал богу душу, а сороковочка показала завидную живучесть. На этом списанном движке я проехал более 10 000 км и мой товарищ столько же. Двигатель не животное, если ты собрался его выбросить на свалку, то его жалеть не стоит... По этой причине и отношение к этому двигателю было наплевательским, ведь вгараже стоял откапиталенный и ждущий своего череда двигатель.
И когда я слышу , что сороковка заклинила, застучала, не заводится, мне как-то не по себе становится, кажется что такого просто быть не может. За 20 лет моей практики эксплуатации ЗАЗ с двигателем была одна проблема - 1/4 клапана упала в цилиндр, пробила поршень, 10 км домой по лесу и ремонт ... , а в остальном только мелкие неполадки и регламентные работы. Ресурс сороковки до КР желает лучшего, а вот живучесть - завидная.

Ну и на закуску: при феррозондовом методе контроля несплошностей металлов, за основу принимается тангенциальная составляющая напряженности магнитного поля - это для тех кто знает слово "Маргинал", а остальным - респект только за то, что вы владеете легендой Советского автопрома!Удачи!


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважаемый bomok58, не стОит на CrusadeR'а обижаться - я его понимаю, ибо сам те же чувства испытываю, когда говорят про "свежую камазовскую отработку" и прочая, что он упоминал.
Однако, хочу вот ещё что заметить - не только наш двиг имеет такую особенность, как живучесть, таких моторов пруд пруди.
Да и ЗАЗовские есть, что не ходили сновА - тому пример мотор моей первой машины, сновА, несмотря на кошерную обкатку, он таки помер в первый же год. Но, после переборки домашней, легко, без единого ремонта, отбегал ещё 20 лет.
Полуосями не кидаться...

bomok58 писав(ла):
Двигатель не животное, если ты собрался его выбросить на свалку, то его жалеть не стоит... По этой причине и отношение к этому двигателю было наплевательским, ведь вгараже стоял откапиталенный и ждущий своего череда двигатель.

А вот такого отношения я никогда не понимал и не пойму.
Это такая же фигня, как рэтлуки. Полное техническое бескультурье.



Останній раз редагувалося: John Warner (15 Січень 2011 22:58), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Белый жужик



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2009
Повідомлення: 513
Звідки: Одесса
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот то,что двигатель зазика очень живучий подтвердит любой зазовод!мой дед проездил на запорожце 20 с лишним лет.Масло лил от Икаруса(дизельного),ездил не более 60 км/ч,пробег двигателя 300000 км,да,я не очепяталсо триста тысяч км.В последние годы двиг плакал по капиталке(масло не доходило до клапанов,они работали практически всухую,понятно,что там уже не было никакого давления,клапна регулировал каждые 70 км пробега)и тем не менее она заводилась с пол тыка в любое время года!
да и у меня сейчас двиг плачет по капиталке:масло гонит со всех дыр,повышенная вибрация,но он всеравно заводится в любую погоду(этой зимой при -10 я ездил)...так что так Wink знаю,нельзя доводить двиг до такого состояния,а если нету денег,времени,возможностей делать,вот и приходится так ездить Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group