Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Numb
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2011 Повідомлення: 24 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 05 Березень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: Пескоструйная обработка. |
|
|
Хотел бы узнать у знающих людей какая последовательность после пескоструйной обработки кузова. Малярно-кузовной сервис где я делаю машину, говорят что б качественней отчистить старый кузов ЗАЗ 965 от старого антикора на днище, старой краски в куче слоев, и ржавчины, и что бы просто им облегчить жизнь, посоветовали отвести машину на пескоструйку перед тем как менять крылья, пороги и тп... (з\ч уже все есть). Но поговорив с людьми, все говорят что пескоструйный кузов моментально окисляется и становится ржавым, и что не выходя из пескоструйки машину надо покрыть кислотным грунтом. В тоже время в сервисе ребята говорят, что привози отпескоструенную машины, далее они будут ее варить (новые з\ч) потом шкурить где надо и потом облевать уже фосфатным каким то там грунтом и так далее... На вопрос а мож облить сразу там где и пескоструить, ребята в сервисе сказали что это гемор и им придется тогда опять все это шкурить. Так вот, может кто скажет как надо то по нормальному ? И не страшно ли это когда машина сразу после пескоструя не грунтуется ? Машина поедет из помещения в помещения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 05 Березень 2011 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моментом машина не поржавеет, а ребята с СТО хотят хапнуть кусок работы, который бы не отказались бы сдесать ребята с пескоструйки.
Кислотный грунт, фосфатный грунт - одно и тоже, а правильнее сказать кислотный грунт, образующий фросфатное покрытие.
Пусть делает тот, у кого это дешевле.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Numb
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2011 Повідомлення: 24 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Березень 2011 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
пока они крылья с мордой поменяют, пороги... пройдет думаю неделя... есть у кого еще опыт ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 06 Березень 2011 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
И за месяц не поржавеет, если они в гараже из лейки авто поливать не станут...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2011 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отпескостуеное железо, будет моментально окислятся, грунтовать сразу обязательно!
Я не один год по работе постоянно сталкиваюсь с пескоструем (воздушноабразивная обработка)
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 06 Березень 2011 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если сразу после пескоструйки пройтись преобразователем ржавчины?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2011 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это оно!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 06 Березень 2011 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чем отличается воздушноабразивная обработка от механической абразивной по степени окисления металла после нее? Конечно , пройтись преобразователем - польза несомненная, но не так сильно обработанные детали ржавеют в сухом помещении, у меня некоторые месяцами лежат после мехабразива и ничего...
Прошу понять правильно - это не спор и не полемика, может я действительно не все видел...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2011 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возми проэксперементируй 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 06 Березень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мое любимое занятие - экспериментировать, но своей пескоструйки нет.
Lanc Можешь по-человечески сказать, в чем разница?( Я на полном серьезе, без подковырок) Но у меня действительно детали , обработанные наждачкой, висят на чердаке , за полтора месяца не поржавели...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Numb
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2011 Повідомлення: 24 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Березень 2011 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
И вот опять этот спор.... млин... и что делать ?
Сегодня позвонил еще одному кузовщику, тот сказал что за неделю-2 в сухом помещении ничего не будет, а потом облить фосфатным грунтом, на то он и есть фосфатный грунт.
ЕСТЬ ЕЩЕ ИДЕИ ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 09 Березень 2011 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для всеобщего понимания попытаюсь вспомнить русский (не пинайте за ошибки - редко практикую).
Согласно промышленной технологии интервал времени от песко-дробеструйной обработки до грунтования не должен превышать 8 (восемь) часов. Если же выдержать это не возможно то наносится слой (5 - 10 микрон) сварочного (токопроводящего) грунта. Отпескоструеная деталь обработаная сварочным грунтом может храниться на складе до 3х месяцев, после чего без дополнительной обработки (очистку от накопившейся пыли не считаю) поступает на лазерную-плазменую резку, сварку или монтаж.
PS Если использовать травящий грунт то варить кузов будет проблематично без повторной зачистки "до металла"
Сомневающимся рекомендую отпескоструеную деталь оставить в гараже и, через несколько суток (в зависимости от влажности) лицезреть приятный оранжево-рыжий цвет детали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Березень 2011 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ключевое слово сухой. У знакомого в железном гараже и под грунтовкой ржавчина вылезла.. не говоря уже про голый металл
Если, пескоструить будут только внешние поверхности, то одеть резиновые перчатки и 2 тряпками протереть машину: одна смочана преобразователем, а вторая - сухая - вытирать за первой.
Этот тонкий слой ни на что не повлияет, но поможет сохранить кузов в надлежащем виде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 09 Березень 2011 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
ключевое слово сухой. У знакомого в железном гараже и под грунтовкой ржавчина вылезла.. |
Таке можливо у 4-х випадках
1) Недостатньо підготована поверхня
2) Грунт низької якості
3) Занадто тонкий шар грунту
4) Тривалий час зберігання (більше 3 років)
Погоджуюсь з el_fuego, що відпіскоструєний метал брати тільки чистими рукавицями, долоні жирні, а жир на металі це відсутність адгезії.
PS автомобільні грунти проходять випробування зануренням у воду (підготована, загрунтована пластина тримається у воді з темперетурою 20С ). Для нормальних грунтів цей показник повинен бути вище 200 годин.
2 PS перетворювач ржавчини використовують тільки тоді коли її не можна позбутись іншим шляхом, мазати ним відпіскоструєний метал це всеодно що вимиті з милом руки, обтерти моторним маслом і сісти обідіти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Березень 2011 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне пескоструили стойки...неделю вроде летом на балконе полежали-смотрю пошла рыжесть чуток...резко взял и покрасил...проблем щас нету...
такч то опескоструил и грунтуй..травить преобразователем не стоит.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Numb
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2011 Повідомлення: 24 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Березень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясно, всем спасибо за ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 10 Березень 2011 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот эта арочка пролежала на улице под навесом с 4 по 10 марта, т.е. более 5 суток:
Фото этой же арочки я поместил 3 марта у себя в гараже:
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1299171194-740.jpg
Единственное, то что она обработана не пескоструем, а наждачкой, видны ли большие изменения?
Так что жахи о том, что через несколько часов или дней металл станет желто- оранжевым, застрелите меня, но сильно преувеличены.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 10 Березень 2011 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 bomok58
Оброби піскоструєм і побачиш 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 10 Березень 2011 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я не думаю, что будет слишком большая разница, даже, если и появимтся желтый налет, при обезжиривании он на 99% уйдет на салфетку, короче я свое слово сказал и фото показал, а всем остальным ориентироваться на свои мозги, так будет справедливо.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2011 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
GTMAD писав(ла): |
2 bomok58
Оброби піскоструєм і побачиш  |
А який саме піскоструй маєш на увазі? Якщо сухий то суттєвої різницї з іншими механічними засобами (наждак, щітка) практично немає.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|