Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
бЫЫЫвший мотоциклист

Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 17 Звідки: СССР, город Горький (Н.Новгород) Моє авто: 965а,968м,1102
|
Додано: 06 Січень 2011 00:33 Заголовок повідомлення: несколько вопросов по характеристикам 968 |
|
|
Доброго времени суток товарищи! С новым годом всех! Каково расстояние от верхней кромки цилиндра до поршня в положении ВМТ?
Какой должен быть наиболее правильный вес:
-шатун
-поршень
-шатун+поршень
Заранее спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2011 03:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если правильно понял, ты о недоходе поршня. По разным данным он составляет 0.7-1.5мм в основном, из-за широких допусков и продавливания головки. Лучше всего измерить на живом моторе путем подкладыванием кусочка пластилина или куска густой шпаклевки в пакетике (чтоб не прилип)
Если уж говорить о наибелее правильной развесовке, то поршни отдельно должны быть равны по массе (если качество нормальное, это соблюдается), а шатуны должны быть развешены по головкам (веса шатунов на соотв. головках должны совпадать).
Самое простое: делаешь приспособу из 2х стоек и гвоздей в них. Гвозди забиваешь горизонтально и поточнее. На гвозди за шейки цепляешь шатун. Одну из стоек на весы, а под вторую подкладываешь что-то так, чтоб шатун был в горизонтальном положении.
Так сравниваешь все 4 шатуна и добаваешься одной массы по головкам.
Я вывешивал на вертикальных гвоздях по 4м точкам + проверял совпадение центра масс в перпендикулярном направлении.
ПС: тщательность важна только при наличии динамической балансировки, иначе разнизы не почувствуешь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Січень 2011 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
изобрази схематично приспособу для взвешивания шатунов
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Січень 2011 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
сомневаюсь, что в двух точках можешь одну головку взвесить...
для этого еще одни весы надо, по весам на 1 точку
так можно было бы и весь шатун на одних весах взвешивать...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2011 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
как делалось: шатун опирался на гвоздик в точке пересечения оси сквозь обе головки и ближайшей к центру отверстия головки. Тоесть, сдвигал его до мемента, когда гвоздик уже чуть-чуть и провалится в отверстие головки. Точность проверял последовательными съемом-установкой. Точность 1-2гр, в зависимости от веса (разрешающая способность весов на разном весе отличается). + одновременно было уравнивание в весе всех шатунов вцелом
кстати, соврал, по 8 точкам т.к. шатун еще и переворачивал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Січень 2011 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
честно говоря, не понял о чем ты, но взвешивать головку, по-разному подвешивая шатун, глупо. точка опоры все равно находится на тех же самых весах
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не подвешивал (см. первое фото). По-разному для измерения в одной и той же точке не ставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|