Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
несколько вопросов по характеристикам 968

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
бЫЫЫвший мотоциклист



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 17
Звідки: СССР, город Горький (Н.Новгород)
Моє авто: 965а,968м,1102

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 00:33    Заголовок повідомлення: несколько вопросов по характеристикам 968 Відповісти з цитатою


Доброго времени суток товарищи! С новым годом всех! Каково расстояние от верхней кромки цилиндра до поршня в положении ВМТ?
Какой должен быть наиболее правильный вес:
-шатун
-поршень
-шатун+поршень

Заранее спасибо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 03:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если правильно понял, ты о недоходе поршня. По разным данным он составляет 0.7-1.5мм в основном, из-за широких допусков и продавливания головки. Лучше всего измерить на живом моторе путем подкладыванием кусочка пластилина или куска густой шпаклевки в пакетике (чтоб не прилип)

Если уж говорить о наибелее правильной развесовке, то поршни отдельно должны быть равны по массе (если качество нормальное, это соблюдается), а шатуны должны быть развешены по головкам (веса шатунов на соотв. головках должны совпадать).
Самое простое: делаешь приспособу из 2х стоек и гвоздей в них. Гвозди забиваешь горизонтально и поточнее. На гвозди за шейки цепляешь шатун. Одну из стоек на весы, а под вторую подкладываешь что-то так, чтоб шатун был в горизонтальном положении.
Так сравниваешь все 4 шатуна и добаваешься одной массы по головкам.

Я вывешивал на вертикальных гвоздях по 4м точкам + проверял совпадение центра масс в перпендикулярном направлении.

ПС: тщательность важна только при наличии динамической балансировки, иначе разнизы не почувствуешь

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


изобрази схематично приспособу для взвешивания шатунов

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот так выглядела моя:
Особенность конструкции позволяла взвесить шатун в 2х точках каждой головки отдельно + подгонка общего веса

из нета:


http://www.angelfire.com/ca4/CorvAIRCRAFT/RodBalance.html


кстати, тему бы переименовали Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сомневаюсь, что в двух точках можешь одну головку взвесить...
для этого еще одни весы надо, по весам на 1 точку
так можно было бы и весь шатун на одних весах взвешивать...


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как делалось: шатун опирался на гвоздик в точке пересечения оси сквозь обе головки и ближайшей к центру отверстия головки. Тоесть, сдвигал его до мемента, когда гвоздик уже чуть-чуть и провалится в отверстие головки. Точность проверял последовательными съемом-установкой. Точность 1-2гр, в зависимости от веса (разрешающая способность весов на разном весе отличается). + одновременно было уравнивание в весе всех шатунов вцелом

кстати, соврал, по 8 точкам т.к. шатун еще и переворачивал

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


честно говоря, не понял о чем ты, но взвешивать головку, по-разному подвешивая шатун, глупо. точка опоры все равно находится на тех же самых весах

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я не подвешивал (см. первое фото). По-разному для измерения в одной и той же точке не ставил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group