Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 21 Січень 2011 22:16 Заголовок повідомлення: Степень сжатия 30-ки под 92й бенз |
|
|
Штатная СЖ МЕМЗ-966 7,2
Планирую поджимать головы под 92й бенз. Минимальная глубина КС головок- 6,5мм, так что "мяса" для срезания хватает.
Исходя из соображений что у тазоклассики СЖ около 8,5, но при этом форма камеры сгорания более правильная чем у МЕМЗ-966 с точки зрения вероятного появления детонациии, думаю поднимать СЖ примерно до 9,0.
Кто что думает? Опыт может?
ММХа опыт знаю, головы рвались) Но это скорее от косячной фрезеровки, как он сам писал.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 23 Січень 2011 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего все молчим?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Січень 2011 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, наверное выше 9 делать не стоит.
Недавно совсем доже озадачился этим вопросом правда касательно УАЗов и ГАЗ 53, 3307. С будущего года хотят вовсе отменить 76 бензин. И встал вопрос о переводе всего автопарка небольшого предприятия на 92 бенз. Я это все к чему - заводские моторы ЗМЗ под 92 бензин не имели степени сжатия выше 9. Конструкторы это объясняют тем что неудачная форма камеры сгорания не позволяла поднять степень сжатия выше.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 23 Січень 2011 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фрезеровал 30-е головки на 3 миллиметра.
Получились дырки
Штатная степень сжатия 6.5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 24 Січень 2011 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а где там дырки получились? И куда они вели? 
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Січень 2011 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очевидно наружу, туда где ребра.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 24 Січень 2011 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где-где,в камере сгорания.
По краям плоскости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 24 Січень 2011 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а обязательно ли фрезеровать? Как то видел на мотоцикле ИЖ чашки повторяющие формой камеру сгорания. Т.е. между головой и цилиндром ставится такая чашка тем самым уменьшается камера сгорания. Правда там гораздо проще в голове клапанов нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Січень 2011 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ничего что он 2х тактный? Клапаны то куда девать будем?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 25 Січень 2011 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сел я тут с мозгом и калькулятором и вот что получил:
штатная СЖ=6,5. Имея Д цилиндра и ход поршня, вычисляем объем КС в 40,3 см куб. Что бы получить расчетную СЖ 8,5 при примерной площади камеры сгорания в головке 21см кв., надо уменьшить объем на 10,7см кв. А ЭТО- 5 миллиметров!!! Что не есть физически возможно...
Если снять 2мм, то примерная СЖ получится 7,2 Под 80й бенз самое то 
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 25 Січень 2011 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Остаётся мечтать о наплавлении люминия жаропрочного на ГБЦ для уменьшения камеры сгорания 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 25 Січень 2011 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
сабж всплывает на форуме ежегодно, некуда там головы фрезеровать,
наплавлять с точки зрения технологии тоже бред, спецы по металообработке уже засирали подобные темы не раз, последний раз попадалось на gaz21.ru
делать только с ноля, новые поршни с вытеснителями, примерно 80-100$ поршень, давненько уже попадалось, делали то ли на ЗМЗ 511 то ли 513, фотке было, найти только чет не могу
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 25 Січень 2011 19:23 Заголовок повідомлення: Re: Степень сжатия 30-ки под 92й бенз |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Штатная СЖ МЕМЗ-966 7,2
Планирую поджимать головы под 92й бенз.
Исходя из соображений что у тазоклассики СЖ около 8,5, но при этом форма камеры сгорания более правильная чем у МЕМЗ-966 с точки зрения вероятного появления детонациии, думаю поднимать СЖ примерно до 9,0.
|
Из практики - двигатель Оки форсировали по степени сжатия до 12.0, отходила что-то 20-25 тык. Избыточное повышение ССж, неизбежно пожирает ресурс.
На фордовском двигателе F6F , ССж - 8.5 и неплохо работает на 92-м,
хотя и 80-й кушает не давясь.
Почитай мои отчеты ( на странице неск. штук ) по условиям езды и расходам на эскорте с F6F: http://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php
Кстати МеМЗ 966Г - ССж - 6.5, МеМЗ 968Н - ССж - 7.2
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3188 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Січень 2011 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с большим трудом верю,что исчезнет 80-ый бензин, во всяком случае, в Украине. Пока на него есть спрос-никуда не денется. Разве что идиоты-депутаты пролоббируют тему. Не на том уровне автомобильный парк Украины, что бы лишать топлива сотни тысяч единиц сельскохозяйственной, спецтехники, не говоря уж об елитном эшелоне 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 28 Січень 2011 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мощща лишней не бывает. Я иду по пути легкого форсирования, не прибегая к глобальным переделкам. Хочется такскзть облагородить моторчик, раз уж полез в него
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 30 Січень 2011 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Но при увеличении степени сжатия поднимается и компрессия.
На этом же форуме читал сообщения людей,поджавших головы по 92-й бензин-компрессия увеличилась....
Да и формулу встречал-как определить степень сжатия своего мотора,зная компрессию. |
Всё правильно, но неверно.
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
Компрессия не может повлиять на степень сжатия. И наоборот- у "зажатых" двигателей, естессно, компрессия будет побольше, чем в Мемзе, но нам это до 3.14зды. Вот.
Компрессия нас интересует постольку-поскольку, как говорицца.Лишь бы была одинаковая везде и не очень низкая. А вот степень сжатия - интересует для использования бензина 92. Только вот такой практический интерес.
А в чём проблема, шо за ажиотаж?
Останній раз редагувалося: Игорь_965А (30 Січень 2011 22:05), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 30 Січень 2011 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слава,забей. У 30-ки не прокатит. Объём нельзя увеличить, стенки тонкие, другой поршень тоже не приносит пользы.
Апгрейд есть только на 40-ке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 31 Січень 2011 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь 965,очень интересная информация,спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|