| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 18:29    Заголовок повідомлення: Зацените двигатель XD | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
(фото кликабельно)
 
   
 
У него гильзовое распределение...
 
Кто расскажет о таком подробнее?
 
Очень интересно...
 
  Останній раз редагувалося: John Warner (16 Листопад 2010 13:50), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 18:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Шо там обьяснять звезднообразное расположение цылиндров))
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		г45-48кх
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 25 Звідки: Киев.Вишневое Моє авто: ваз 21013
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 18:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О!нам в бурсе рассказывали про такой )))ниче так агрегат))
  _________________ продам ваз после дтп | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я понял, что звезда. Это, так сказать, видно невооружённым взглядом.
 
Интересен, собственно, механизм гильзового распределения, ибо там нихрена точно не видно...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		г45-48кх
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 25 Звідки: Киев.Вишневое Моє авто: ваз 21013
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 20:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дык забей в гугл)    мож там чего или в ету..как ее?а!википедию  
  _________________ продам ваз после дтп | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andriy_if
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Таких двигателей было много, и есть. 
 
В википедии о них много есть. Начинай читать о АН-2 и дальше по ссылкам. Можна начать из ДВС и их типы.
  _________________ ЗАЗ - 968М -труп
 
Грашка 2.2 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2010 20:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | г45-48кх писав(ла): | 
	 
	
	  дык забей в гугл)    мож там чего или в ету..как ее?а!википедию   | 
	 
 
 
Я картинку в вике и взял...
 
Ну, я думал, кто-то такое видел просто...
 
Да, так оно, можно и у спецов спросить, и самому поискать...
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Корчагин
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2010 13:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А нафига ему дифференциал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 13:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  | А нафига ему дифференциал? | 
	 
 
 
Дык он же корпусом крутиццо, а на торчащем валу крепиццо...
 
там, видимо, приводы всякие дополнительные...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 13:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
(фото кликабельно)
 
 
Очень прикольный V8 от Ducati        
 
  Останній раз редагувалося: John Warner (16 Листопад 2010 15:32), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 15:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 такой движок бы мне под капот...8 цилиндров...помница в 55-70 годах были помешаны автопроизводители на многоцилиндровых движках, от 8 до 12 впихивали в легковушки, а хули? бензина дохераю. эт я по авто+ смотрел
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 17:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  | А нафига ему дифференциал? | 
	 
 
 
Дык он же корпусом крутиццо, а на торчащем валу крепиццо... | 
	 
 
ты серьезно или меня разводишь?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 18:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  | А нафига ему дифференциал? | 
	 
 
 
Дык он же корпусом крутиццо, а на торчащем валу крепиццо... | 
	 
 
ты серьезно или меня разводишь?   | 
	 
 
 
гггг
 
развожу конечно   
 
я ж так о нём ничего и не узнал  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 23:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  | А нафига ему дифференциал? | 
	 
 
с цель увеличения оборотов вала винта. планетарный механизм
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 18:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О!
 
 
Точно, типа ГП, только наоборот - мультипликатор  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 20:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	   
 
(фото кликабельно)
 
 
Очень прикольный V8 от Ducati         | 
	 
 
 
нифига   система         придумали же...мощен наверно...   это же япония???  
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 21:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это не Япония, а самый, что ни на есть настоящий самопал. Написано, что использован оригинальный коленвал Дукати (изначально V образный 2-х цилиндровый мотор. Только на эти два несчастных шатуна посадили по 4 поршня   Откровенно говоря выглядит очень сомнительно. Вернее решение хорошо, если стоит именно такое условие: Втулить 8 цилиндров на коленвал, спроэктированный для 2-х. Но поскольку такое тех условие ни один здравомыслящий человек не поставит, то и проделанная работа с этим мотором - просто технический кич. Типа как унитаз с пультом дистанционного управления. Как бы круто и инновационно, но фактически и нах не нужно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2010 01:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 думаеш коленвал после недолгой эксплуатации переломит? (Ducati V8 patent drawing - написано под чертежом, я так понял патент?) . 
 
ИМХО на мой взгляд, гениальное конструктивное решение. Просто коленвал усилить.
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |