Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель заз 968м не заводится.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
123456



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2010
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 19:23    Заголовок повідомлення: Двигатель заз 968м не заводится. Відповісти з цитатою


Приветствую.
Есть один ЗАЗ 968М, который упорно не хочет заводиться.

Была произведена замена масла, поставлены новые ВВ провода, полностью прочищен карбюратор и впускной коллектор(+ новые прокладки), заменены топливные шланги, новый топливный фильтр.

При попытке запуска с помощью стартера слышатся хлопоки, которые явно препятствуют вращению коленвала.

При попытке старта двигателя с толкача - тоже самое. Ручка регулировки подсоса полностью вытянута. (грешу на залитые свечи)

Около 20 дней назад, еще до всех этих операций, заводилась с толкача, но не держала ХХ.

После прочистки и установки карбюратора на место, при подкачке бензина в поплавковую камеру, после 2х качков бензин идёт в обратку (в бензобак). (хотя кажется должно быть около 20 качков)

Что делать, какие варианты?

Желательно побыстрее, а то время на ремонт будет завтра или только через неделю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю или зажигание или карб барахлит. Rolling Eyes

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А поплавок как встал? и как регулировался уровень?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
123456



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2010
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):
я думаю или зажигание или карб барахлит. Rolling Eyes


Я снимал крышку распределителя зажигания при чистке двигателя, возможно неправильно поставил. Но кажется там всего то одно положение, по другому не поставишь. Может нет контакта ВВ проводов, поскольку они не плотно вставляются в крышку распределителя зажигания.

По поводу поплавка затрудняюсь ответить, завтра посмотрю.
Уровень не регулировался мною, по этому и не знаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВВ провода перепутал местами Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
123456



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2010
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
ВВ провода перепутал местами Cool

Сейчас посмотрел по инструкции, все провода на верном месте.
Еще варианты?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если искра везде есть и трамблер не крутили то смотреть карб возможно или уровень или где то воздух хватает....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
123456



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2010
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Turok писав(ла):
если искра везде есть и трамблер не крутили то смотреть карб возможно или уровень или где то воздух хватает....


Завтра куплю новые свечи, посмотрим...
И зачищу контакты на ВВ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если сопротивляется стартеру и с толкача - сильно раннее(точно не помню) . крути трамблёр. Ещё по моему опыту замечено, при неправильной регулировке зазоров стреляет с глушителей как с танка, а карбюратор как миномёт . головы с цилиндрами не снимали?

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
123456



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2010
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
если сопротивляется стартеру и с толкача - сильно раннее(точно не помню) . крути трамблёр. Ещё по моему опыту замечено, при неправильной регулировке зазоров стреляет с глушителей как с танка, а карбюратор как миномёт . головы с цилиндрами не снимали?



Нет, не снимали....


Сегодня поменяли свечи, безрезультатно.(Старые были не родные и все черные) Посмотрел в поплавковую камеру, в ней подозрительно низкий уровень топлива, долил до положенного уровня вручную. Всё равно не завёлся.
Завтра контакты ВВ проводов в порядок приведу.

И еще вопрос. Можно ли заменить стандартную катушку на "Temic"(от фольцвагена)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сопротивление вращению стартером - очень раннее зажигание. Друг крутит стартером, ты плавно вращаешь трамблер против часовой стрелки...
Насчет катушки. Надо найти ее параметры и сравнить с нашей. Если она работала с чисто контактной системой, то может и подойдет. Оптимальный вариант - катушка 2101.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.


Останній раз редагувалося: Порфирий (25 Жовтень 2010 19:47), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Сопротивление вращению стартером - очень раннее зажигание. Друг крутит стартером, ты плавно вращаешь трамблер по часовой стрелке...

Может быть против часовой? ведь у него итак раннее Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
123456



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2010
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Сопротивление вращению стартером - очень раннее зажигание.

Проблемма сопротивления при вращении была решена. Был препутан местами ВВ кабель 1-го и 2-го цилиндра.

Порфирий писав(ла):
ты плавно вращаешь трамблер по часовой стрелке...

А черные свечи могут свидетельствовать о том, что неправильный угол зажигания?

Порфирий писав(ла):
Насчет катушки. Надо найти ее параметры и сравнить с нашей. Если она работала с чисто контактной системой, то может и подойдет. Оптимальный вариант - катушка 2101.

Эта катушка с 3-ех контактным штекером("папа") и одним выходом на распределитель зажигания .Больше о ней ничего сказать не могу.

Порфирий писав(ла):
Надо найти ее параметры и сравнить с нашей.

А какие бывают параметры у катушек? Потомучто кроме "количество плюсов","количество входов/выходов","сопротивления" я ничего не нашел в прайсе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


123456 писав(ла):
Порфирий писав(ла):
Сопротивление вращению стартером - очень раннее зажигание.

Проблемма сопротивления при вращении была решена. Был препутан местами ВВ кабель 1-го и 2-го цилиндра.

Порфирий писав(ла):
ты плавно вращаешь трамблер по часовой стрелке...

А черные свечи могут свидетельствовать о том, что неправильный угол зажигания?

Порфирий писав(ла):
Насчет катушки. Надо найти ее параметры и сравнить с нашей. Если она работала с чисто контактной системой, то может и подойдет. Оптимальный вариант - катушка 2101.

Эта катушка с 3-ех контактным штекером("папа") и одним выходом на распределитель зажигания .Больше о ней ничего сказать не могу.

Порфирий писав(ла):
Надо найти ее параметры и сравнить с нашей.

А какие бывают параметры у катушек? Потомучто кроме "количество плюсов","количество входов/выходов","сопротивления" я ничего не нашел в прайсе.


черный нагар на свечах

[img]http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=24054&a=3818&f=51201
[/img]
как мы видим нагар образуется при низкой температуре двиг. и высоких оборотов. Не газуйте в первую минуту после старта двигателя!




схемка как должен быть поплавок



_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
123456



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2010
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня еще один вопрос: как правильно подключать провода к распределителю зажигания? Потому что после долгих, безрезультатных попыток завестись я начинаю сомневаться в правильности их подключения...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какие провода? ВВ?
Крышка трамблера так и расположена, что удобно проверить. Каждый выход напротив нужного цилиндра!
Также еще один проводок (черный) идет на катушку от винтового контакта конденсатора.

Далее, проверь правильность установки трамблера. При ВМТ 1-го цилиндра, поршень в самом верху (выкрути свечу и ткни отверткой). При этом бегунок должен быть направлен именно на контакт идущий к 1-му цилиндру (ближайший к выемке на крышке под винтик которая).
При этом, нужно отследить, правильный ли такт при этом! Т.к. это может быть такт выпуска, а не рабочий ход.
Т.е. перед тем как поршень должен прийти в НМТ открывается впускной клапан, только потом идет сжатие (поршень идет в ВМТ).

Понятно, что трамблер не перевернуть, но можно перевернуть хвостовик на самом трамблере! Если меняли трамблер, такое может быть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
123456



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2010
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем огромное спасибо!! Завели наконец-то. Заводиться "с пол пинка", я даже не ожидал. Пока, правда, нет глушителя, но двигатель почему-то трещать сильно начинает при нажатии на педель газа и ХХ не держит(подсос на половину - тогда нормально).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


даже дизель, холодный, оборотов держать не будет, но это холодный, а если те же симптомы на рабочих температурах, тут уже точно заморочка в питании. А трещат скорее всего неотрегулированные клапана.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
123456



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2010
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
даже дизель, холодный, оборотов держать не будет, но это холодный, а если те же симптомы на рабочих температурах, тут уже точно заморочка в питании. А трещат скорее всего неотрегулированные клапана.
В том то и дело, что он прогрет до раб. температуры и все равно так потихоньку потихоньку и глохнет. Ну насчет клапанов сомневаюсь поскольку там несколько иной звук. У меня скорее хлопки от выхлопа чем треск. Я вот хочу карб настроить, но никогда этого не делал. Имел дело только с инжекторами. Знаю что в инжекторе там есть винт которым можно, обойдя датчик ХХ, увеличить/уменьшить обороты, а тут мне кажется система похожа, но естественно без каких-либо датчиков.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group