Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
123456
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 16 Жовтень 2010 19:23 Заголовок повідомлення: Двигатель заз 968м не заводится. |
|
|
Приветствую.
Есть один ЗАЗ 968М, который упорно не хочет заводиться.
Была произведена замена масла, поставлены новые ВВ провода, полностью прочищен карбюратор и впускной коллектор(+ новые прокладки), заменены топливные шланги, новый топливный фильтр.
При попытке запуска с помощью стартера слышатся хлопоки, которые явно препятствуют вращению коленвала.
При попытке старта двигателя с толкача - тоже самое. Ручка регулировки подсоса полностью вытянута. (грешу на залитые свечи)
Около 20 дней назад, еще до всех этих операций, заводилась с толкача, но не держала ХХ.
После прочистки и установки карбюратора на место, при подкачке бензина в поплавковую камеру, после 2х качков бензин идёт в обратку (в бензобак). (хотя кажется должно быть около 20 качков)
Что делать, какие варианты?
Желательно побыстрее, а то время на ремонт будет завтра или только через неделю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 16 Жовтень 2010 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю или зажигание или карб барахлит. 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 16 Жовтень 2010 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А поплавок как встал? и как регулировался уровень?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
123456
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 16 Жовтень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
я думаю или зажигание или карб барахлит.  |
Я снимал крышку распределителя зажигания при чистке двигателя, возможно неправильно поставил. Но кажется там всего то одно положение, по другому не поставишь. Может нет контакта ВВ проводов, поскольку они не плотно вставляются в крышку распределителя зажигания.
По поводу поплавка затрудняюсь ответить, завтра посмотрю.
Уровень не регулировался мною, по этому и не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Жовтень 2010 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВВ провода перепутал местами 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
123456
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 16 Жовтень 2010 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
ВВ провода перепутал местами  |
Сейчас посмотрел по инструкции, все провода на верном месте.
Еще варианты?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 16 Жовтень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
если искра везде есть и трамблер не крутили то смотреть карб возможно или уровень или где то воздух хватает....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
123456
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 16 Жовтень 2010 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
если искра везде есть и трамблер не крутили то смотреть карб возможно или уровень или где то воздух хватает.... |
Завтра куплю новые свечи, посмотрим...
И зачищу контакты на ВВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 17 Жовтень 2010 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
если сопротивляется стартеру и с толкача - сильно раннее(точно не помню) . крути трамблёр. Ещё по моему опыту замечено, при неправильной регулировке зазоров стреляет с глушителей как с танка, а карбюратор как миномёт . головы с цилиндрами не снимали?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
123456
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 17 Жовтень 2010 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
если сопротивляется стартеру и с толкача - сильно раннее(точно не помню) . крути трамблёр. Ещё по моему опыту замечено, при неправильной регулировке зазоров стреляет с глушителей как с танка, а карбюратор как миномёт . головы с цилиндрами не снимали? |
Нет, не снимали....
Сегодня поменяли свечи, безрезультатно.(Старые были не родные и все черные) Посмотрел в поплавковую камеру, в ней подозрительно низкий уровень топлива, долил до положенного уровня вручную. Всё равно не завёлся.
Завтра контакты ВВ проводов в порядок приведу.
И еще вопрос. Можно ли заменить стандартную катушку на "Temic"(от фольцвагена)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Жовтень 2010 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сопротивление вращению стартером - очень раннее зажигание. Друг крутит стартером, ты плавно вращаешь трамблер против часовой стрелки...
Насчет катушки. Надо найти ее параметры и сравнить с нашей. Если она работала с чисто контактной системой, то может и подойдет. Оптимальный вариант - катушка 2101.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Останній раз редагувалося: Порфирий (25 Жовтень 2010 19:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Жовтень 2010 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Сопротивление вращению стартером - очень раннее зажигание. Друг крутит стартером, ты плавно вращаешь трамблер по часовой стрелке... |
Может быть против часовой? ведь у него итак раннее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
123456
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 17 Жовтень 2010 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Сопротивление вращению стартером - очень раннее зажигание. |
Проблемма сопротивления при вращении была решена. Был препутан местами ВВ кабель 1-го и 2-го цилиндра.
Порфирий писав(ла): |
ты плавно вращаешь трамблер по часовой стрелке... |
А черные свечи могут свидетельствовать о том, что неправильный угол зажигания?
Порфирий писав(ла): |
Насчет катушки. Надо найти ее параметры и сравнить с нашей. Если она работала с чисто контактной системой, то может и подойдет. Оптимальный вариант - катушка 2101. |
Эта катушка с 3-ех контактным штекером("папа") и одним выходом на распределитель зажигания .Больше о ней ничего сказать не могу.
Порфирий писав(ла): |
Надо найти ее параметры и сравнить с нашей. |
А какие бывают параметры у катушек? Потомучто кроме "количество плюсов","количество входов/выходов","сопротивления" я ничего не нашел в прайсе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 17 Жовтень 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
123456 писав(ла): |
Порфирий писав(ла): |
Сопротивление вращению стартером - очень раннее зажигание. |
Проблемма сопротивления при вращении была решена. Был препутан местами ВВ кабель 1-го и 2-го цилиндра.
Порфирий писав(ла): |
ты плавно вращаешь трамблер по часовой стрелке... |
А черные свечи могут свидетельствовать о том, что неправильный угол зажигания?
Порфирий писав(ла): |
Насчет катушки. Надо найти ее параметры и сравнить с нашей. Если она работала с чисто контактной системой, то может и подойдет. Оптимальный вариант - катушка 2101. |
Эта катушка с 3-ех контактным штекером("папа") и одним выходом на распределитель зажигания .Больше о ней ничего сказать не могу.
Порфирий писав(ла): |
Надо найти ее параметры и сравнить с нашей. |
А какие бывают параметры у катушек? Потомучто кроме "количество плюсов","количество входов/выходов","сопротивления" я ничего не нашел в прайсе. |
черный нагар на свечах
[img]http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=24054&a=3818&f=51201
[/img]
как мы видим нагар образуется при низкой температуре двиг. и высоких оборотов. Не газуйте в первую минуту после старта двигателя!
схемка как должен быть поплавок

_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
123456
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 18 Жовтень 2010 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня еще один вопрос: как правильно подключать провода к распределителю зажигания? Потому что после долгих, безрезультатных попыток завестись я начинаю сомневаться в правильности их подключения...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Жовтень 2010 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие провода? ВВ?
Крышка трамблера так и расположена, что удобно проверить. Каждый выход напротив нужного цилиндра!
Также еще один проводок (черный) идет на катушку от винтового контакта конденсатора.
Далее, проверь правильность установки трамблера. При ВМТ 1-го цилиндра, поршень в самом верху (выкрути свечу и ткни отверткой). При этом бегунок должен быть направлен именно на контакт идущий к 1-му цилиндру (ближайший к выемке на крышке под винтик которая).
При этом, нужно отследить, правильный ли такт при этом! Т.к. это может быть такт выпуска, а не рабочий ход.
Т.е. перед тем как поршень должен прийти в НМТ открывается впускной клапан, только потом идет сжатие (поршень идет в ВМТ).
Понятно, что трамблер не перевернуть, но можно перевернуть хвостовик на самом трамблере! Если меняли трамблер, такое может быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 18 Жовтень 2010 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
123456
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 19 Жовтень 2010 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем огромное спасибо!! Завели наконец-то. Заводиться "с пол пинка", я даже не ожидал. Пока, правда, нет глушителя, но двигатель почему-то трещать сильно начинает при нажатии на педель газа и ХХ не держит(подсос на половину - тогда нормально).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 19 Жовтень 2010 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже дизель, холодный, оборотов держать не будет, но это холодный, а если те же симптомы на рабочих температурах, тут уже точно заморочка в питании. А трещат скорее всего неотрегулированные клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
123456
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 19 Жовтень 2010 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
даже дизель, холодный, оборотов держать не будет, но это холодный, а если те же симптомы на рабочих температурах, тут уже точно заморочка в питании. А трещат скорее всего неотрегулированные клапана. |
В том то и дело, что он прогрет до раб. температуры и все равно так потихоньку потихоньку и глохнет. Ну насчет клапанов сомневаюсь поскольку там несколько иной звук. У меня скорее хлопки от выхлопа чем треск. Я вот хочу карб настроить, но никогда этого не делал. Имел дело только с инжекторами. Знаю что в инжекторе там есть винт которым можно, обойдя датчик ХХ, увеличить/уменьшить обороты, а тут мне кажется система похожа, но естественно без каких-либо датчиков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|