| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| faust968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2013
 Повідомлення: 35
 Звідки: novosibirsk
 Моє авто: zaz968m
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2014 14:00    Заголовок повідомлення: полезное изменение вентиляции кпп |     |  
				| 
 |  
				| мож мой опыт кому и пригодиться-за год лазанья по форум мало кто этому уделял внимания
 2года назад разобрал кпп-грязь была везде,начиная от крышек диффа и до сапуна.
 т.к. пыльники полуосей на кочках работают как насосы-вся пыль на дороге оседает в кпп.также при нагреве масла в кпп при движении и охлаждении на стоянке тоже пыль всасывается в кпп через сапун
 я сделал как в моем скутере-шлангом соединил г-образную трубку приваренную к сапуну и вывел его в крышку воздушного фильтра.
 теперь,когда прошло пара лет снял кпп,чтобы переделать ее под шрусы-что заметил
 1-в кпп чисто
 2-ниодимые магниты от чехлов сотовых вклеенные в сливные пробки собрали всю металлическую пыль
 3-заметного износа и люфтов как раньше было нет
 считаю так можно увеличить ресурс кпп
 
 _________________
 lutche puzo ot piva,4em gorb ot raboti
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2014 14:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| любопытная мысль
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| faust968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2013
 Повідомлення: 35
 Звідки: novosibirsk
 Моє авто: zaz968m
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2014 14:59    Заголовок повідомлення: полезное изменение вентиляции кпп |     |  
				| 
 |  
				| это практика.занимаюсь ремонтом китайских скутеров.заметил,что у некоторых проблемы в редукторах,а в моей 20-летней ямахе ни разу в редуктор не лез
 потом заметил,что в китайцах шланчик вентиляции редуктора просто выведен вниз и все.масло остывает,сжимается и втягивает воздух с пылью.
 другие китайцы имеют вентиляцию в очищеную полость воз.фильтра
 
 _________________
 lutche puzo ot piva,4em gorb ot raboti
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2014 19:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно фото? В качестве фильтра годится топливный тонкой очистки?
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2014 21:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я думаю да. достаточно просто поставить мотофильтр топливный, а не тянуть аж к фильтру
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| faust968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2013
 Повідомлення: 35
 Звідки: novosibirsk
 Моє авто: zaz968m
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2014 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот сдесь будет засада-когда кпп при нагреве и охлаждении будет делать образно говоря вдох- выдох,топ.фильтр засрется.
 шланг должен идти в очищенную полость возд.фильтра
 и сальники на полуосях должны быть не дубовыми,а то получиться подсос пыли в кпп
 как морозы стихнут-сфотаю,как научусь- выложу
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2014 19:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это уже очень надуманно. можно еще нагнетающий компрессор поставить с собственным воздухофильтром, чтоб поддерживать в кпп избыточное давление...
 зачем простою идею превращать в бредовую?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2014 00:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | шланг должен идти в очищенную полость возд.фильтра |  - ну да, где разрежение посильнее, чтобы сосало пыль через полуоси в коробку, а масляный туман с пылью напрямую в карб.
 Такая переделка целесообразна только при переходе на шрусы, когда будет исключен насосный эффект от чехлов полуосей.
 Но тогда и подсос пыли в кпп станет сам по себе минимальным.
 
 И можно будет ограничиться выводом шланга от сапуна кпп в моторный отсек через обычный топливный фильтр без подключения к воздухану - для предотвращения подсоса воды через сапун кпп при езде по ебеням или в сильный дождь.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| faust968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2013
 Повідомлення: 35
 Звідки: novosibirsk
 Моє авто: zaz968m
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2014 06:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| бредовая идея-заняться тунинхом имея максимум амбиций и минимум знаний.чего стоит только турбина из кулера
 а тут также хотел топливный фильтр пристроить,но показалось,что продуваться он смоченный маслом из кпп не будет нормально вот и протянул шланчик
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2014 09:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Самое лучшее увеличение ресурса - установка ШРУСов .
 Пыль при такой схеме попадает только через сапун, и то незначительно.
 Трубку можно вывести вообще без фильтра, главное выше возможного уровня попадания воды при езде по ебенищщщщам. Так с завода делают на внедорожниках .
 В коробке на такое уж давление, чтобы масло вылетало через трубку в сапуне, поднятую выше на полметра от уровня масла. Так что фильтр не забрызгает. Тем более, что и через штатный сапун масло не брызгает при езде.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |