Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ОПЫТ ЕЗДЫ НА 965 С ТАВРОДВИГОМ.
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2003 20:02    Заголовок повідомлення: ОПЫТ ЕЗДЫ НА 965 С ТАВРОДВИГОМ. Відповісти з цитатою


ПАРУ ДНЕЙ ПОКАТАЛСЯ НА ОБНОВЛЕННОМ ЖУЖМАНЕ. МАССА ВПЕЧАТЛЕНИЙ. КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ, ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ.
ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ОТ ДИНАМИКИ ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО. КОНЕЧНО, ПО СРАВНЕНИЮ С 30 И ДАЖЕ 40 - НЕБО И ЗЕМЛЯ, НО ХОТЕЛОСЬ ПОБОЛЬШЕ. В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ РАЗВАЛИЛСЯ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК (ПРАВДА, К МАШИНЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ - СЛОМАЛСЯ В ГАРАЖЕ НАД ЯМОЙ). ПОДШИПНИК СОСТАВНОЙ ИЗ ДВУХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРВЫЙ РОДНОЙ СОРОКОВОЧНЫЙ (ШАРИКОВЫЙ), ВТОРОЙ - СЛЕГКА ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ОТ ТАВРИИ. РАЗЛЕТЕЛСЯ СОРОКОВОЧНЫЙ, КУПИЛ ДРУГОЙ.
В СУББОТУ БЫЛ НА ДРАГРЕЙСИНГЕ НА ЧАЙКЕ. БЫЛ ПОРВАН РОВЕРОМ 114, ЛАНОСОМ СЕНСОМ 1.3 I, ДАЧИЕЙ 1.4. СКОРЕЕ ВСЕГО, НАДО НАСТРАИВАТЬ ДВИГ. ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ УВИДЕЛ, ЧТО ПОШЕЛ ПЕРЕГРЕВ МОТОРА. ТАКИ НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО РАДИАТОРА ОТ ТАВРИИ. С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПОХОЛОДАНИЯ. А К ВЕСНЕ БУДУ ЧЕГО-НИТЬ МУТИТЬ (ТИПА ВТОРОГО РАДИАТОРА)


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2003 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего не хватает притока воздуха к уже имеющемуся радиатору. болшую роль играет так же то как он стоит - у меня на Мке долго шла война с радиатором и путем постановки его под правильным углом относительно потоков в подкапотном пространстве проблемма перегрева была решена. Не последнюю рль сыграла утановка 2го вентилятора, теперь один закачивает воздух снаружи в подкапотное, а второй прогоняет его через радиатор...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2003 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как бы ничего необычного... Решение кучи мелких проблем займет еще массу времени, некоторые из проблем, которые в городе никак не проявлялись, вылезут только при хорошем путешествии на 1-2ткм:)) или через 1-5ткм пробега...
а тяга.... можешь теперь авторитетно разговаривать с людями, у которых только от установки жиговского карба пошла така-ая тяга! Шо просто рвет из под себя:))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2003 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гость писав(ла):
как бы ничего необычного... Решение кучи мелких проблем займет еще массу времени, некоторые из проблем, которые в городе никак не проявлялись, вылезут только при хорошем путешествии на 1-2ткмSmile) или через 1-5ткм пробега...
а тяга.... можешь теперь авторитетно разговаривать с людями, у которых только от установки жиговского карба пошла така-ая тяга! Шо просто рвет из под себяSmile)

Ничего не понял с "а тяга..." Ты вообще чё имел ввиду-то? Чё и куда ставил из авторитетов?

Повернутися до початку
Гість








ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2003 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лекс! А ты чё ожидал когось разодрать на рейсинге чтоль? Ничего у тя заявки! Жалко не было тебя в Украинке на ралли...
Повернутися до початку
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2003 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А карб перебрал/настроил? или так сразу с разборки и поставил?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2003 03:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давно по ящику была программа "Гонки на выживание"
Так там одна беленькая "М"-ка с переднеприводным от Тойоты сзади, порвала всех нафиг.
Трос газа, панимаеш, у него зажало

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2003 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
А карб перебрал/настроил? или так сразу с разборки и поставил?

АГА. ДАЖЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2003 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знакомые востановили Жука. И по ходу дела имплантировали в него (в шататный моторный отсек!) двигатель от пассата (2л бензин).
После этого машинка ни в какую не хотела ехать... Позвали спеца. он настроил выпускной коллектор, впускной, карб, зажигание, коробку...
Теперь машинка при вывернутыми колёсами и газу до пляшки нарезает круги на одном месте на сухом асфальте (как раллисты после гонки) Wink2

Так что главное - это настроить всё!
А вот и фотка жука:

а как там под капотом выглядит... ах! как нить покажу Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2003 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРИМУ К СВЕДЕНИЮ Laughing Laughing

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2003 09:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вези карб - переберем
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2003 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Красота... Думаю места там моменее чем в жужике, так что все искать пассатовские движки на 2 литра!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2003 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хех, горб в капоте под любой двиг можна приварить. На это много ума ненадо, так и пятилитровый двиг можна запихнуть.

Личьно я вот уже начинаю подумывать как 40-вку "посадить" так чтоб ззади капот вообще заровнять, абсолютно (собственно что я уже и сделал), а номер на бампер.
Хочется поменьше опять резки да варки. Надеюсь отделаться нижепосаженым двиглом, возможно немного вперёд (типа трамблёр уже в салоне, карб ещё в моторном) и максимальновозможной подрезкой вентилятора и шкива.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2003 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Войтик: А не рассматривал вариант двига от Альфы, у них есть 4х циллиндровая оппозитка, короче жужевской 30ки, 75 лс... хотел себе когда то на Мку поставить да хозяин продавать не захотел... щас жалеет, бо мне уже не нужно, но двиг - бритва, до 7тык крутиться!...
Ты ж поближе к границе... там у вас че хошь можно недорого купить...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2003 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нас на разборках голяк считай полный. А изза бугра можна что угодно привести, только ежать надо подальше, типа Англии. Потому как всякиии близьлежащие страны уже наши интересы знают и ценят, в прямом смысле слова, и то кто больше. Раньше для них это мусом было, который они за свои деньги утилизировали, а теперь они нашим это всё продают, и совсем не за копейки. Двойная выгода им.
Когда я про Жуж ещё только мечьтал, батяня мой в Шотландию нередко ездил, и там с одним юпочьником подружился, а у него своя разборка машин, да по детским ценам. Неизношеный мотор со всем навесным можна было по дружбе на две бутылки нашей "Перцовки" махнуть запросто. Машину оттуда гнать дорого, да и руль правый, а вот мотор батя мог притащить. Например была в прекрастном состоянии, рабочая, таже опозитка, воздушного охлаждения с коробкой валами и всем что только выдереш вместе из кузова от Порша 910, в 185 лошадок. Слюни пополу так и потекли . Только кто ж тогда думал то. А сейчас как назло уже никто туда не ездит. Хоть бери и почьтой заказывай.


З.Ы. Я пока против чего либо другого кроме модифицировано-форсированой 40-вки. Не охота сейчас возится с вживлянием, я ещё всего остального неуспеваю доделать. Я ещё верю что с "40" можна тоже нехило выжать модификациями. Запчасти дешевле и непроблемно, экспериментировать не сильно жалко и стрёмно. Неоспоримый плюс высокий крутящий момент на низких оборотах (чего ещё надо для "городского цикла"). Да и под мощьный двиг надо мощный подвеска и мощьный крепление подвески к кузову, мощьный приводные валы. Короче куча роботы иначе двиг уедет сам без кузова и доганять его прийдётся пешком.

Да и ещё, куда, нафиг, гнать с двиглом выше 70 лошадок. Мало того что жрёт больше, то и убиться недолго с такой мизерной массой машины и такой подвеской. Кто в Оке зимой ездил, знает то ощущения безпомощьности когда на небольшой скорости по облединелому асфальту летиш уже боком (не на боку ещё ) зажатый в маленькой "консерве" и ничего неможеш поделать.



Останній раз редагувалося: Voytik (23 Вересень 2003 22:06), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2003 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про мощный двиг согласен на все 100 - порвет, потому и прицеливался на альфовскую 75 ку - там на низах как у жужа (форсированного) зато верхний предел оборотов почти в 2 раза выше что при нашей коробке оч даже выгодно.... даже вазовский от шестерки ставить не стал, хотя в гаражах все пальцем у виска крутили мол мощнее чем одиннадцатый... а если б поставил - хрен бы обкатал коробку (новая, причем первая новая не выдержала обкатки) да и все остальное до ума бы не довел - порвалось бы нафиг...
но то все хорошо только до момента когда все глобальные глюки устранены.... вот тут то и понимаешь... надо помощнее... буду из своего 1.3 лепить 1.6... вот только вторую коробку про запас обкатаю... а ее еще найти надо Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2003 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Кто в Оке зимой ездил, знает то ощущения безпомощьности когда на небольшой скорости по облединелому асфальту летиш уже боком (не на боку ещё ) зажатый в маленькой "консерве" и ничего неможеш поделать.


И не только на ОКЕ... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2003 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войтик! Вариант с Таврийским двиглом тебя почему не устраивает? А насчет сороковки форсированной-бред ! Точ,что теоретики тарахтят в инете насчет 70 кобыл ,якобы которые мона выжимть с сороковки-шутка.Более 50 сил, при посаженных головках, ничего не добьешься.Почему? хотя-бы потому что никто этих людей в живую не встречал и их машин с двигами" форсированными сороковками" тоже.Глупости все это.
А насчет сороковки и тридцатки,да,сороковка лучше но не настолько ,чтоб восхищаться.Проблемы остаются прежние-перегрев.При 120 км-110 градусов.То,что говорят"у меня движок не греется"-или они не ездят,или у них датчик не работает.Одно из двух.
Если у тебя двиг в состоянии ,что ещё походит-ставь и подыскивай замену.Если требует ремонта-не трать время и деньги попусту.
Не наступай на грабли-их другие уже истоптали.
Абсолютно без проблем ставиться от Таврии двиг,а так-же от 08. На базаре продается кожух сцеплени заводской.
(специально завод разработал для тех кто в горби ставить не хочет тридцатку) Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2003 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я не только видел но и дотрагивался до 70ки Very Happy

50 сил - это штатный двиг. а дял чего же его тогда растачивают?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2003 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько вкурсе, по опыту тех хто уже сделал, перегрев ощутимо снижает хонингование цилиндров и нормальное масло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group