Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
есть пауки специально под ВАЗ карб!
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 22:36    Заголовок повідомлення: есть пауки специально под ВАЗ карб! Відповісти з цитатою




если таким обзавестись и воздухо кожух менять надо будет.либо аккуратно вырезать.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты чо с луны? Shocked
канечно есть, у меня такой стоит.
вот фото:


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 07:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а форум то мы похоже не читаем совсем.

вопще не самая удачная реализация, длины то разные до разных головок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
а форум то мы похоже не читаем совсем.

вопще не самая удачная реализация, длины то разные до разных головок.

угу. слепили по принципу лишь бы абы как работало Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне коллектор нравиться

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еще акуей
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=439&a=2352&f=40771


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смолитье

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Igoryan



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.09.2006
Повідомлення: 56
Звідки: Киев
Моє авто: синий 968

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
длины то разные до разных головок.

А что, в обычном они одинаковые?


_________________
Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igoryan писав(ла):
Petrov_kamensk писав(ла):
длины то разные до разных головок.

А что, в обычном они одинаковые?


тоже разные, но не так сильно как в представленом на фото.

вопщем мнение такое большое сечение плюс, разные длины минус.
обычный коллектор с увеличеными каналами и переходником доработаным руками будет давать тоже самое плюс еще чуть чуть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igoryan



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.09.2006
Повідомлення: 56
Звідки: Киев
Моє авто: синий 968

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
и переходником доработаным руками будет давать тоже самое плюс еще чуть чуть.

Но только в случае тщательного уплотнения двух стыков вместо одного: между коллектором и переходником и между переходником и карбюратором. Что правда, с воздушным кожухом ничего делать не придется Smile


_________________
Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
доработаным руками будет давать тоже самое плюс еще чуть чуть.

Ты сравнивал?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igoryan



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.09.2006
Повідомлення: 56
Звідки: Киев
Моє авто: синий 968

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
смолитье

А кто, как и где тебе отливал? Можешь сообщить какие-то подробности?


_________________
Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такой купил

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Petrov_kamensk писав(ла):
доработаным руками будет давать тоже самое плюс еще чуть чуть.

Ты сравнивал?

у авторушников, помешаных на лузерах, тоже втречал такое мнение что вариант простого колектора с переходником лучше чем этот для вазкарба.
в первом варианте разность длинны каналов меньше, и она попарно одинаковая. во втором варианте разность и больше и все четыре канала все разной длинны.
и ещё какието мелочи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Petrov_kamensk писав(ла):
доработаным руками будет давать тоже самое плюс еще чуть чуть.

Ты сравнивал?


нет конечно, да и все сравнения должны на стенде проводится многократно, а не как на не колесах да еще и разными людьми и разными машинами.
те это голая теория подкрепленная правильными выкладками, опровергнуть пока ни кто не пытался.

Цитата:
у авторушников, помешаных на лузерах, тоже втречал такое мнение


так это мы и есть Very Happy
Ghost_Ufa подробно расписывал, плюс еще на паре форумов к подобному выводу приходили.

сейчас проще не лить новый впуск а сварить его из трубок который выгнуть по месту.
варианты нержа, медь, алюминий (Д16 трубы часто встречаются в гардинах старых)



Останній раз редагувалося: Petrov_kamensk (29 Грудень 2010 14:36), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да а ещё первая камера на Ваз_карб-коллекторе к 3му и 4му цилиндрам ближе. Но имхо он получше будет любой плиты(если только плита не расточена по самое нехочу и приварена к паучку)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Да а ещё первая камера на Ваз_карб-коллекторе к 3му и 4му цилиндрам ближе.
вот именно.
Q2kerS писав(ла):
Но имхо он получше будет любой плиты(если только плита не расточена по самое нехочу и приварена к паучку)

суть в том, что нет смысла иметь под карбом дыру больше диаметром чем диаметр одного из канала.
а этим требованиям какраз отвечает стандартный паук с переходником.

в случае с тем пауком под вазкарб ситуация неоправдано ухудшена.
накой там такая громадная дырень, если дальше все четыре канала с маленьким сечением.
при этом получается такая хрень с разностью длинны каналов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):

нет конечно, да и все сравнения должны на стенде проводится многократно, а не как на не колесах да еще и разными людьми и разными машинами.
те это голая теория подкрепленная правильными выкладками, опровергнуть пока ни кто не пытался.

Я опровергаю эту голую теорию. Проходной диаметр родного с переходником физически не расточить под двухкамерный.
А на ваз-моторах тоже паук разный, и ничего.

У меня кстати есть и родной двухкамерный, и самопальный, у которого фланец под карб вварен вдоль, а не поперек.

У родного удобнее доступ к регулировкам карба, и более правильное расположение самого карба.

Переходник тоже имеется. Но сравнивать все три конструкции влом конечно )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igoryan



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.09.2006
Повідомлення: 56
Звідки: Киев
Моє авто: синий 968

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А проходной родного и не надо растачивать под двухкамерный. То что в ВАЗ-коллекторе большая дырень - так это попытка компенсировать то, что первая камера к 3-му и 4-му цилиндрам ближе. Переходник обеспечивает, чтобы две дырки карбюратора попадали в одну дырку коллектора и никто не был ближе к 3-му и 4-му.
А на ВАЗ-моторах разный - так в стоке все рядные двигатели с разными длинами, почему от родных пауков и стремятся избавиться ВАЗ-тюнингаторы в пользу равнодлинных Smile
А что, наш паук для ВАЗ-карба с разными длинами, так это тоже можно поставить под сомнение. Тот, что на фото - к 3-му и 2-му цилиндрам проход с разворотом назад идет. За счет этого разворота длина может и набраться и сравняться с проходами к 1-му и 4-му. Тут мерить надо. А вот сами такие развороты - это, наверное, большой минус.
Самим из труб делать коллектор - можно избавиться и от разности проходов и от заворотов, но не появятся ли какие грабли, связанные с самодельным изготовлением? Швы и стыки например, круглое сечение проходов и т.п.?


_________________
Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Я опровергаю эту голую теорию. Проходной диаметр родного с переходником физически не расточить под двухкамерный.
А на ваз-моторах тоже паук разный, и ничего.


голословно ведь,
на вазе достаточно ровно, да и сечение каналов больше. что частично нивелирует разную длинну.

вот такая признана наиболее удачной реализацией.
делалось давно, но на машину так и небыло поставлено.







Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group