 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 14 Жовтень 2012 13:35 Заголовок повідомлення: ВВ провода и выключатель массы. Вопросы. |
|
|
День добрый! Вчера шел дождь, ехал с работы. Поставил машину у супермаркета, потом отъезжаю и заметил, что двиг затроил. На 3 передаче невозможно ехать быстрее 30 км/ч. Благо до дома 2 км. Открыл капот, пощупал свечи. Свеча 2 цилиндра заметно холоднее остальных. На всякий случай заменил провод на старый, который под сиденьем был на всякий случай. Движок ожил, все встало на свои места. тестером померял нерабочий провод, 6 ком. Сопротивление старого, который поставил взамен 6 ом. Провода стояли от ВАЗ 08. Поставил месяц назад. Вроде хорошо работали, только они как-то грелись ощутимо.... Провод может внезапно увеличить сопротивление? Может, провода были некачественные? Стоили 50 грн. Если провода грелись, то и остальные скоро сдохнут? Еще есть пустяковый вопрос по выключателю массы. месяца 2 назад он стал теплеть, когда включаю противотуманки 50-ватные. А в последние дни при заводке двигателя. Вчера вечером заводил, увидел искры в районе выключателя. Мимо проезжали машины, я подумал, что это свет от них. Но сегодня утром стратер крутил вяловато, хотя аккум заряжен. Выключатель нагрелся хорошо и пошел запах нагретого металла. Имеет смысл его поменять на такой же, который продается на авторынке или можно попробовать расковырять и почистить? При заведенном моторе напряжение в сети 13,7-14,5 В. При незаведенном 12,9, сразу после остановки 13,2 В. Без нагрузки. С нагрузкой (кроме стартера, фары, например)идет хорошая просадка до 11-10 В. На запущенном двиге просадки нет. Если фары не выключать перед глушением двига, то заметно, как они гаснут на 40% после остановки двига. Не могу понять, в чем дело. может, выключатель массы создает падение напруги...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 14 Жовтень 2012 15:36 Заголовок повідомлення: Re: ВВ провода и выключатель массы. Вопросы. |
|
|
splus86 писав(ла): |
Движок ожил, все встало на свои места. Выключатель нагрелся хорошо и пошел запах нагретого металла. . |
Высоковольтный провод пробило? Ну и фиг с ним. Заменил другим, исправным. Это хорошо. Когда из строя выйдут остальные? Фиг знает, катайся и жди, запасные с собой вози.
Выключатель массы сними, хорошо сделай контакт с массой. 10-11 в - это плохо. Вот и причина падения напруги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Жовтень 2012 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Я сегодня чинил машину с падением напряжения на клеммах аккумулятора. Замена клеммного соединения помогла.
Тут также, обеспечь надёжный контакт и будет тебе счастье 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 15 Жовтень 2012 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner, а подскажи, пожалуйста -- какие клемы лучше -- свинцовые или латунные (ну или с чего они там желтые делают)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 15 Жовтень 2012 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже интересно свинцовые дешевле. но поставил латунные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Жовтень 2012 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свинцовые, естесна.
Они, по крайней мере, гальванической пары со свинцом аккумулятора не образуют.
Ну и, если их со свей дури не тянуть, и контактные поверхности изредка чистить - ходят они довольно долго и надёжно.
А крашеный ХЗ чем (кадмием, наверное) цинковый сплав (силумин) долго точняк не ходит - до первого попадания кислоты.
Латунь тоже труъ, если найдёшь в продаже
Я раньше самодельные делал, и латунь и свинец - латунные клеммы гнул из трубок и листовой радиаторной латуни, а свинцовые отливал, была на старой работе форма под клеммы
Итог: свинец и латунь труъ, цинк - не труъ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 15 Жовтень 2012 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
И силиконом обмазать. Как ощущения?
Говорят- от окисления спасает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Жовтень 2012 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обмазать не можно а нужно,
Но и от употребления силуминовых клемм воздержаться следует тоже,
Они такая зараза, что как ни шамань - а пелотка им всё равно скоро приснится,
Кстати, прикол: моя дядька под клеммы постоянно кладёт войлочные колечки, пропитанные моторным маслом.
Утверждает, что помогает.
Я же сам просто время от времени промвааю клеммы содовым раствором, в кипятке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 15 Жовтень 2012 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, мое предположение подтвердилось что свинец к свинцу -- самое оно ))
пару часов назад доделывал то что начал -- перенес акум в кузов в луазе.
ради эксперемента не подгонял по размеру, а оставил метров 6-7 вместо нужных 1,5. крутит стартер отлично. вывод -- даже длинный продов на акум не дает значительных потерь если хороший контакт и этот провод 25мм )))
кстати, зачистил и побрызгал силиком -- прям мысли читаю на расстоянии )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Жовтень 2012 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера купил выключатель массы. Болт с барашком закручивается. Старый выключатель совсем плохо работал еще с момента покупки машины, с апреля 2012 года. Создавал просадку напряжения в сети под любой нагрузкой. Например, включал поворотник, вместе с ним мигали ВСЕ лампочки в машине и напряжение падало в такт 8-13 В. Только почему я раньше выключатель не поменял, не проверил... Тупо как-то вышло. Перебрал генератор, заменил РР, почистил контакты, а воз и ныне там был((( улучшения есть, но просадка при включении любого потребителя была. Полгода ездил так. Без массы. После замены все симптомы исчезли. Теперь как-то непривычно, что при включенном поворотнике не моргают фары и приборка)) И их яркость поднялась процентов на 15. Заводка стала бодрее: только начиная поворачивать ключ, двигатель уже завелся, а до этого было унылое проворачивание, будто зимой на летнем масле. И все равно, что аккум заряжен. Какой-то болтик с гайкой, а такие последствия)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|