 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 22 Вересень 2010 14:06 Заголовок повідомлення: Штанги толкателей: длина и тип |
|
|
Двиг 40-вка. Регулировал клапана, обнаружил, что сломался регулировочный винт на третьем цилиндре, внутренний клапан (тот, что без колпачка, не помню, какой впускной, какой выпускной ).
Заменил винт, оказалось, что выставить нормальный зазор можно только звкрутив винт по максимуму. Но тогла масляный канал в винте не выполняет своей функции - отверстие оказывается под коромыслом. Да и рычаг большой выходит, есть риск снова сломать винт. Задумался. Вынул штангу, оказалась согнута. Ясно, что нужно менять. Аккуратно повынимал остальные штанги, оказалось, что _все_ они разной длины, причем +/- сантиметр! Кроме того, самый ближний еще и другого типа - наконечник, что в картере, имеет отверстие на торце, а не сбоку, как у остальных.
В связи с этим вопрос - какой длины должны быть штанги и какого типа?
Останній раз редагувалося: innosanctum (22 Вересень 2010 16:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Вересень 2010 14:49 Заголовок повідомлення: Re: Штанги толкателей: длина и тип |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Кроме того, самый ближний еще и другого типа - наконечник, что в картере, имеет отверстие на торце, а не сбоку, как у остальных. |
Это нормально. Таких две штанги -- длч первого и четвертого цилиндров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 22 Вересень 2010 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
...но у меня-то она в третьем!..
Я еще не смотрел на штанги слева, нужно заглянуть, что там творится..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 22 Вересень 2010 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
...но у меня-то она в третьем!..
Я еще не смотрел на штанги слева, нужно заглянуть, что там творится.. |
все правильно, по одной короткой штанге с каждой стороны, первая от генератора
все остальные чуть длиньше и равны меж собой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 22 Вересень 2010 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, у меня справа идет одна короткая с отверстием с торца, потом погнутая (не знаю поэтому какой длины, но в погнутом сотоянии примерно на 1 см длиннее первой), потом длинная, потом средняя - длиннее первой, короче третьей.. Вечером залезу под левую крышку, померяю длины штанг..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|