Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Охлаждение Ваз мотора (V1,5) в Заз 968М - какие будут идеи?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 07:04    Заголовок повідомлення: Охлаждение Ваз мотора (V1,5) в Заз 968М - какие будут идеи? Відповісти з цитатою


Этот вопрос изначально был описан в моем гараже, но... внимание на него обратили всего 2 пользователя maxx и Turok, за что им отдельное спасибо. И все!!!
С чем связано такое... - Question ну да ладно... Поэтому вопрос переносится в отдельную тему

Итак...

Мы установили мотор V1.5 от Ваз 2103, далее

Цитата:
Немного о впечатлениях от езды с новым мотором:
1)Разгон - даже в режиме обкатки намного ощутимее чем с родным мотором. По факту - 2-хлитровая Toyota (мотор 3S-FE) еле поспевает.
2)Плавность - при переключении нет тех рывков, которые наблюдались с ЗАЗ мотором.
3)Тепло в салоне - в прохладные осенние дни, особенно утром, теперь можно ездить в комфортной обстановке. Раньше было только 2 положения - холодно(езда на короткие расстояния с открытыми окнами - что бы стекла не потели) и ЖАРКО (остальное передвижение с открытыми окнами, потому что ЖАРКО )

Теперь немного минусов:
1)Вчера, после прогрева мотора стала постоянно гореть на ХХ лампочка давления масла . Прибавишь немного оборотов - все пропадает. Так проездил целый день. Сегодня с утра проверил уровень масла - в норме. Поехал по своим делам и заметил, что лампочка гореть перестала, сама по себе... Чудеса да и только...
2)Ну и самое неприятное - греемся в пробках... не сильно, но все же приятного мало. Поэтому...
...спрашиваю всех, кто способен дать вразумительный ответ: Как сделать грамотное охлаждение без разреза боков? Раскрамсать и порезать мы и сами сможем, а вот как обойтись без ХЕРургии - вопрос. Есть одна идея установить ковш(естественно с вентилятором) на капот, со стороны радиатора... Вот только насколько это будет эффективно, и если да, то каких размеров должен быть ковш?

Если есть конкретные идеи - жду. Обсудим

P.S. И еще...
Я НЕ против ЗАЗ мотора. Правильно настроенный и отрепетированный мотор никогда не будет подводить своего хозяина, особенно ЗАЗ мотор. Просто нам его реально не хватало! Держать постоянный режим город-трасса для него тяжеловато.


Что скажите, господа форумчане? Интересны мнения тех, кто уже сталкивался с такой проблемой.
И пожалуйста те, кто не понимает сути проблемы - проходите мимо!!! Читать всевозможный, а иногда и откровенный бред - это так утомляет... Не засоряйте тему, ПОЖАЛУЙСТА Exclamation Exclamation Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group