Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 07 Вересень 2010 08:39 Заголовок повідомлення: Герметики - приминение |
|
|
Предлагаю обсудить применение герметиков при сборке различных узлов автомобиля
С момента создания нашего самого любимого автомобиля прошло порядочно времени и автохимия серьезно шагнула в перед, те места где раньше нельзя было обойтись без прокладки сейчас заменяется герметиком из тюбика Что для нас очень актуально, так как качество стыков в узлах нашего автомобиля оставляет желать лучшего, да и раритетность апарата уже начинает сказываться.
И так
- описание стыка
- необходимые свойства изоляции
- рекомендуемые герметики - производитель и название
- ориентировочная цена
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Вересень 2010 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
давно не использую прокладки. на всех моторах, что у меня были: тавро 2 разных, 08 и 083. плюс коробки
также добавляю герметик к прокладке клапанных крышек и поддона картера. сухо и комфортно
герметик - казанского завода, бело-синий тюбик. цена - примерно 15-25грн за большой тюбик (в зависимости от жадности продавца). превосходно держит масло, антифриз, также не раскисает от бензина. не дубеет от времени.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 08 Вересень 2010 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Использую герметик виктор реинз,ну очень класный
но относительно дорогой 
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 10 Вересень 2010 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
давно не использую прокладки. на всех моторах, что у меня были: тавро 2 разных, 08 и 083. плюс коробки
также добавляю герметик к прокладке клапанных крышек и поддона картера. сухо и комфортно
герметик - казанского завода, бело-синий тюбик. цена - примерно 15-25грн за большой тюбик (в зависимости от жадности продавца). превосходно держит масло, антифриз, также не раскисает от бензина. не дубеет от времени. |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 10 Вересень 2010 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А стоит ли применять герметик при сборке голов?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 10 Вересень 2010 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
kobza писав(ла): |
Использую герметик виктор реинз,ну очень класный
но относительно дорогой  |
І наносити його теж класно, можна нанести дуже тонко. Дорогий, але якщо економний щодо використання.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Вересень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
А стоит ли применять герметик при сборке голов? |
Разглядел ,откуда потел и обрастал пылью второй цилиндр - из-под головки. Конечно, тысяч 40 не заглядывал и не обтягивал (но при разборке пришлось приложить усилия), но все равно, хотелось бы с запасом надежности. (Кстати, крайняя гайка третьего цилиндра в клапанном отсеке оказалась прослабленной, хотя шпилька на месте, но пробоя газов не было...). Ранее при затяжке - по инструкции с использованием динамометрического ключа.
Так что про уплотнение головок?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Останній раз редагувалося: Компромисс (10 Вересень 2010 21:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Вересень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
А стоит ли применять герметик при сборке голов? |
Один умник "загерметизировал" голову герметиком "Абро" красным... Пришлось сдергивать голову и все зачищать.
При отсутствии прокладок или если есть, но плохонькие, то юзаю "Абро" прозрачный. Остальные Абро - отстой.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Вересень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как он на высокую температуру? (мой опыт практически нулевой)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Вересень 2010 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
абро красный почти по всему двигу пользую, у него там че-то в районе до 300градусов вроде термостойкость. кстати проверял его огнем - узнал что этот герметик геройски не изменяет своих свойств даже будучи сильно нагретым, а при дальнейшем воздействии на него пламенем резко превращается серый порошок, кстати любопытное явление
вообще доволен полностью, но есть минусы - если что-нить снимаешь то надо его счищать, а это тяжелое занятие...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Вересень 2010 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
вообще доволен полностью, но есть минусы - если что-нить снимаешь то надо его счищать, а это тяжелое занятие... |
А если перед нанесением тонко смазать поверхности силиконовой смазкой?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Вересень 2010 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
А если перед нанесением тонко смазать поверхности силиконовой смазкой? |
тогда есть опасность, что герметик может выдавить в тех местах где может быть повышенное давление, мне так кажется, и потом, я думаю, этот герметик и через тонкий слой силиконовой смазки доберется до металла и приклеится крепко, например, на замасленную поверхность он у меня оч хорошо прилипал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|