Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по одноконтурному ГТЦ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 13:28    Заголовок повідомлення: Вопрос по одноконтурному ГТЦ Відповісти з цитатою


Имеем- одноконтурный ГТЦ в полном комплекте- с правильной пробкой ( внутри- буртик для упорной резинки "колокольчика"), собственно "колокольчиком"(резинка на нем не одуревшая, отходит как надо), самой жесткой из всех найденных пружин.
Проблема- по непойми какой причине поршень ГТЦ при отпущенной педали не возвращается в исходное положение. Если снять штифт с вилки толкателя- толкатель перемещается вообще без сопротивления на пару сантиметров внутрь. Аналогичные ощущения на педали- спрева немного совсем без сопротивления, потом- почти непродавливаемая. Из- за этого всего подтирает колодка (которая раньше других "хватает"). За ночь поршенек не отходит до конца (раньше тоже была аналогичная проблема, но за ночь он отходил).
Проблема возникает уже на втором ГТЦ. Первый был сделан из нового ГЦС, в который я поставил пробку, упорную резинку, колокольчик. Там в конце концов поршень просто заклинил. Взял другой ГЦС (не новый, но вполне годный), поставил в него опять же пробку, упорную резинку, колокольчик, пружину из предыдущего, перебрал заодно все передние РТЦ- замена всех манжет, зеркало цилиндра в норме. Какое-то время все было отлично- колодки отходили от барабана мгновенно, выбег заметно увеличился, но потом после 2недельного простоя колодка (преположительно- верхняя) левого переднего колеса (самая короткая магистраль) начала тереть. Левое переднее колесо "хватает" чуть раньше правого.
Пружина в ГТЦ стоит самая жесткая из имеющихся, стяжные пружины передних колодок- новые, жесткие, чуть короче штатных.
Собственно, что делать, куда копать?


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2010 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, тут виноваты "колхозные" манжеты.
Чтобы не текли их сделали в плюс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2010 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как вариант -- проверь компенсационное отверстие, поршень может
"зависать" из-за его засорения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Думаю, тут виноваты "колхозные" манжеты.
Чтобы не текли их сделали в плюс.

Манжеты ГТЦ? Сейчас- заводские 30+ летней давности ( не помню точно откуда этот цилиндр), там скорее другая проблема будет. Если не подключать ГТЦ к магистрали, то все там возвращается как надо.
Манжеты РТЦ хоть и новодельные, но вполне нормальные- поршень с ними свободно скользит в цилиндре, ничего не течет.
dedushka писав(ла):
Как вариант -- проверь компенсационное отверстие

Embarassed Уж простите мою серость- а где оно (книжка в машине осталась)?
Порылся в своих запасах- нашел некую пружину явно из какого-то ГЦС. Отличия от запорожской- на треть длиннее и раза в 1,5 больше в диаметре (но в цилиндр влезает замечательно). Наверное, попробую завтра ее впендюрить.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2010 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компенсационное отв. находится рядом с питающим. Чтобы его
"обнажить", нужно вывернуть верхнюю пробку ( куда вкручена
трубка подпитки из бачка).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже, виноваты действительно манжеты. Отключил ГТЦ от магистрали- колодки отошли на место, а поршень остался где был. Попытки расшевелить его ни к чему не привели. Нормальных манжет не нашел пока, но собрал еще один ГТЦ, предварительно прочистив все, продув оба верхних отверстия при разных положениях поршня, смазав тормозухой все нутро (заливал ее куда только мог). Пока результат положительный. Будем надеяться, что надолго...

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Славик



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2010
Повідомлення: 17
Звідки: Луганск
Моє авто: 968МБ

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


могу посоветовать немножко обрезать (0,5мм) внутреннюю манжету ГЦ. может быть она закрывает отверстие.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если проблема в компенсационном отверстии, то поршень гтц отходит назад, но есть остаточное давление в контуре. в данном случае подклинивает сам поршень в цилиндре, скорее всего, из-за разбухшей манжеты. смазка не могла попасть в полость цилиндра? типа, не смазывал торец штока гтц?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2010 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смазка- маловероятно. Не видел ее там нигде. Открутил обе пробки, все очистил от многовековой мутняшки. Перед установкой смазывал все ТЖ таким образом- залил с обеих сторон, попинал поршень туда- сюда пока все не вытекло. При этом из обоих отверстий под верхней пробкой лезла какая-то гадость. Отверстия продул при разных положениях поршня. Потом залил ТЖ в то место, куда вкручивается верхняя пробка и опять стал пинать поршень. Через какое-то время вся тормозуха ушла внутрь.
Запихать левую пружину не вышло- фиг сожмешь все это хозяйство, чтобы закрутить. Да и бессмысленно это все т.к. эта пружина не отжала поршень в предыдущем ГТЦ. А новый из магазина ГТЦ заклинил столь конкретно, что сдвинуть поршень не получается даже при помощи стального прутка и молотка.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 17:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Смазка- маловероятно. Не видел ее там нигде. Открутил обе пробки, все очистил от многовековой мутняшки. Перед установкой смазывал все ТЖ таким образом- залил с обеих сторон, попинал поршень туда- сюда пока все не вытекло. При этом из обоих отверстий под верхней пробкой лезла какая-то гадость. Отверстия продул при разных положениях поршня. Потом залил ТЖ в то место, куда вкручивается верхняя пробка и опять стал пинать поршень. Через какое-то время вся тормозуха ушла внутрь.
Запихать левую пружину не вышло- фиг сожмешь все это хозяйство, чтобы закрутить. Да и бессмысленно это все т.к. эта пружина не отжала поршень в предыдущем ГТЦ. А новый из магазина ГТЦ заклинил столь конкретно, что сдвинуть поршень не получается даже при помощи стального прутка и молотка.


Может, несоответствие ТЖ и материала манжет ?
П.С. Когда ставил себе новый ГТЦ, разобрал полностью. Манжеты выдержал сутки в DOT-4.Всё путём. А вот чугунной опилки выгреб
( промыл-продул) -- немеряно ! Одноконтурный ГТЦ М-412., ходит
уже 5 лет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тормозуха- БСК. Может и впрямь, более новые манжеты рассчитаны на этиленгликолевые ТЖ, это мысль. Но сейчас стоит его родной ГТЦ с родными манжетами- по идее этой проблемы быть не должно. Завтра- послезавтра предстоит проехать около 350км- все станет ясно.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Тормозуха- БСК..


Вай-вай-вай ! Почти сто пудов, что в новом цилиндре манжеты от
БСК "попухли" до размера баранок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2010 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


странно. бск - наименее требовательная тж к резине. отлично смазывает. но очень рано закипает и гигроскопична

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2010 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже посоветовал бы попробовать залить РОС DOT4 - она сейчас есть практически везде и, вроде бы, почти не подделывается.
Я тоже не знал, кстати, что БСК резинки хавает...
Хотя, есть вопрос - не могло ли случайно маслица чуть-чуть попасть?
(сами же знаете, всяко бывает, и на старуху проруха...)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2010 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне наоборот хорошо знакомый продавец сказал, что сейчас 90% "Росы"- туфта, и что БСК лить есть смысл- никто ее не подделывает. А меж тем, сегодня произвел 150км проброс- тормоза работают отлично, ничего нигде не трет, барабаны холодные. Завтра- еще 150 км.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Мне наоборот хорошо знакомый продавец сказал, что сейчас 90% "Росы"- туфта, и что БСК лить есть смысл- никто ее не подделывает.

Очевидно, дело в местности...

CrusadeR писав(ла):
А меж тем, сегодня произвел 150км проброс- тормоза работают отлично, ничего нигде не трет, барабаны холодные. Завтра- еще 150 км.

Ну хорошо, коли так)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неплохо бы топстартеру после покатушек всё-же разобрать заклинивший ГТЦ -- что-же там ? Возможно, я и не прав .
Смесь бутилового спирта и касторового масла ( БСК ) действительно
гигроскопична, но таковы-же и жидкости ДОТ-3, ДОТ-4 и т.д.
У нас есть в продаже "Роса", но не юзаем её давно. Наиболее
нормальный вариант -- РосДОТ--4 Дзержинского завода ( Россия ), или то же Шосткинского.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2010 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Один из заклинивших РТЦ я разобрать пока не смог- поршень не выбивается оттуда даже с помощью молотка и стального прута. Второй пока не трогал, но боюсь, там картина ненамного лучше будет.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group