| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		сергей из киева
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968  А.Т.О
  | 
		
			
				 Додано: 05 Жовтень 2017 09:07    Заголовок повідомлення: Греется головка , плохо поступает масло , не горит лампочка | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что делать
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 05 Жовтень 2017 13:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чинить
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сергей из киева
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968  А.Т.О
  | 
		
			
				 Додано: 05 Жовтень 2017 19:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как ченить , как именно
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 05 Жовтень 2017 19:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну лампочка может не гореть просто потому что перегорела.или датчик умер.
 
начать с проверки давления в магистрали.если давление есть-значит проблема в голове.тогда смотреть подающую штангу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сергей из киева
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968  А.Т.О
  | 
		
			
				 Додано: 05 Жовтень 2017 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Масло подаётся но плохо , а раньше было нормально
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2017 00:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на улице тепло,но не очень...
 
 
это точная наука,а точная наука не терпит приблизительности.
 
цифры,цифры,сестра!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сергей из киева
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968  А.Т.О
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2017 00:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какие цыфры
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2017 14:28    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 2 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  | начать с проверки давления в магистрали | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2017 15:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 смотри что вообще давит сам маслонасос.
 
далее нужно будет исходить от полученой инфы - или смотреть сам насос/масло, или смотреть масляную систему. могут быть большие зазоры, может быть забита штанга/толкатель и т.д...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2017 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +Сонетару Однозначно при сомнениях в давлении. Первое- выкрутить датчик (слева на картере двигателя) и КОРБОЙ(!) крутонуть---масло должно идти из магистрали, то бишь из дырки, откуда датчик был выкручен. И никаких стартерных запусков до выяснения.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сергей из киева
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968  А.Т.О
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2017 10:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Barbarossa писав(ла): | 
	 
	
	  | +Сонетару Однозначно при сомнениях в давлении. Первое- выкрутить датчик (слева на картере двигателя) и КОРБОЙ(!) крутонуть---масло должно идти из магистрали, то бишь из дырки, откуда датчик был выкручен. И никаких стартерных запусков до выяснения. | 
	 
 
 чем крутонуть ручкой заводной
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Жовтень 2017 00:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну так ручка заводная- она же кривой стартер. она же корба. ДА.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		German
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2017 20:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно снять масляный радиатор, отключить ВВ провода с катушки и покрутить стартером, перемкнув контакты на  реле. При нормальной работе насоса струя масла вылетает сантиметров на 10 вверх.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |