zapstepan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2010 07:04    Заголовок повідомлення: Охлаждение Ваз мотора (V1,5) в Заз 968М - какие будут идеи? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Этот вопрос изначально был описан в моем гараже, но... внимание на него обратили всего 2 пользователя maxx и Turok, за что им отдельное спасибо. И все!!!
 
С чем связано такое... -     ну да ладно... Поэтому вопрос переносится в отдельную тему 
 
 
Итак...
 
 
Мы установили мотор V1.5 от Ваз 2103, далее 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Немного о впечатлениях от езды с новым мотором:
 
1)Разгон - даже в режиме обкатки намного ощутимее чем с родным мотором. По факту - 2-хлитровая Toyota (мотор 3S-FE) еле поспевает.
 
2)Плавность - при переключении нет тех рывков, которые наблюдались с ЗАЗ мотором.
 
3)Тепло в салоне - в прохладные осенние дни, особенно утром, теперь можно ездить в комфортной обстановке. Раньше было только 2 положения - холодно(езда на короткие расстояния с открытыми окнами - что бы стекла не потели) и ЖАРКО (остальное передвижение с открытыми окнами, потому что ЖАРКО )
 
 
Теперь немного минусов:
 
1)Вчера, после прогрева мотора стала постоянно гореть на ХХ лампочка давления масла . Прибавишь немного оборотов - все пропадает. Так проездил целый день. Сегодня с утра проверил уровень масла - в норме. Поехал по своим делам и заметил, что лампочка гореть перестала, сама по себе... Чудеса да и только...
 
2)Ну и самое неприятное - греемся в пробках... не сильно, но все же приятного мало. Поэтому...
 
...спрашиваю всех, кто способен дать вразумительный ответ: Как сделать грамотное охлаждение без разреза боков? Раскрамсать и порезать мы и сами сможем, а вот как обойтись без ХЕРургии - вопрос. Есть одна идея установить ковш(естественно с вентилятором) на капот, со стороны радиатора... Вот только насколько это будет эффективно, и если да, то каких размеров должен быть ковш?
 
 
Если есть конкретные идеи - жду. Обсудим
 
 
P.S. И еще...
 
Я НЕ против ЗАЗ мотора. Правильно настроенный и отрепетированный мотор никогда не будет подводить своего хозяина, особенно ЗАЗ мотор. Просто нам его реально не хватало! Держать постоянный режим город-трасса для него тяжеловато. | 
	 
 
 
 
Что скажите, господа форумчане? Интересны мнения тех, кто уже сталкивался с такой проблемой.
 
И пожалуйста те, кто не понимает сути проблемы - проходите мимо!!! Читать всевозможный, а иногда и откровенный бред - это так утомляет... Не засоряйте тему, ПОЖАЛУЙСТА        
  | 
			 
		  |