| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		svg79
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2010 13:16    Заголовок повідомлення: Запуск и остановка прогретого двигателя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вчера наконец получил номера!
 
только вот при прогретом двигателе вылезло: 
 
очень трудно запускается (не с первого раза и приходится играть газом)
 
после выключения секунд 15! колбасит движок как припадочный.
 
В чём может быть проблема?
 
спасибо!
  _________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2010 13:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 карб
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2010 13:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 похоже на перелив.проверь уровень и начни с замены иглы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2010 14:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 или зажигание
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		svg79
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2010 14:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 но чёрного дыма ведь нет
 
можно ли проверить уровень, вытащив крышку с поплавком по уровню оставшегося бензина?
 
что ещё может быть в карбе?
 
зажигание выставлено по стробоскопу
 
свечи с беловатым налётом
  _________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2010 15:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | svg79 писав(ла): | 
	 
	
	  можно ли проверить уровень, вытащив крышку с поплавком по уровню оставшегося бензина?
 
 | 
	 
 
 
 
можно.накачай педалью подкачки.
 
 
а черный дым-это высокое содержание масла в бензине.какое это имеет отношение к вопросу?
 
тут скорее по запаху можно почувствовать,что бензин не сгорает.свечи заливает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		monah-67
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2010 18:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | очень трудно запускается (не с первого раза и приходится играть газом) | 
	 
 
 
Очень похоже на клапан стояночной разбалансировки карба.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | после выключения секунд 15! колбасит движок как припадочный.  | 
	 
 
 
Калильное зажигание-100%(либо свечи "горячие", либо большой нагар в камере сгорания).Попробуй перед остановкой движка дать ему поработать 3-5 минут на xx.
  _________________ Автомобиль - не роскошь, а средства,  причем, немалые! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2010 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Учитывая белые свечи - раннее зажигание (либо как вариант хреновый бензин).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		svg79
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2010 21:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, я не знаю как цитаты вставлять
 
 
sanitar- я накачаю насосом в ручную, а потом сниму верхнюю крышку карба с поплавком. какой уровень бензина должен быть, если мерить штангелем от дна до верхней кромки бенза? излишек масла-это кажись сизый, а не черный дым
 
 
monah-67- клапан при выкл движке должен быть открыт или закрыт?
 
свечи самые, что ни на есть по книжке. про нагар скорее поверю- дедок до меня всякое дерьмо лил в двиг. он от времени отвалится или может какой нибудь "бальзам" ливануть? ещё как вариант поставить пневмоклапан от +катушки в разрез пневматики ХХ.
  _________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2010 07:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pas писав(ла): | 
	 
	
	  | Учитывая белые свечи - раннее зажигание (либо как вариант хреновый бензин). | 
	 
 
 это не раннее зажигание а обедненная смесь
  _________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		svg79
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2010 07:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так переливает или не доливает карб?
 
от обеднённой смеси может плохо заводиться на горячую?
  _________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2010 09:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Pas писав(ла): | 
	 
	
	  | Учитывая белые свечи - раннее зажигание (либо как вариант хреновый бензин). | 
	 
 
 это не раннее зажигание а обедненная смесь | 
	 
 
 
Обедненная смесь не даст вспышек после выключения зажигания, а раннее зажигание аж бегом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		svg79
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2010 19:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребят!!
 
не верю я уровню поплавка "как в книжке" .
 
скажите пожалуйста какой должен быть уровень бенза в камере после вынимания крышки с поплавком!!!
  _________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2010 19:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 svg79 У тебя  мотор не останавливается из-за не того октанового числа бензина (у тебя двиг скорее всего под 92), заливай 92 и всё пропадёт.
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2010 23:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Метод замера уровня "трубочкой" при работающем двиге весьма спорен. На неработающем может отличаться.
 
 
Есть в карбюраторах такая весчь как балансировка поплавковой камеры.
 
 
Мерить конечно же можно.
 
Только что?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2010 18:27    Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | svg79 писав(ла): | 
	 
	
	  Вчера наконец получил номера!
 
только вот при прогретом двигателе вылезло: 
 
очень трудно запускается (не с первого раза и приходится играть газом)
 
после выключения секунд 15! колбасит движок как припадочный.
 
В чём может быть проблема?
 
спасибо! | 
	 
 
 
 
1) карбюратор: повышенный уровень топлива, не работает клапан стояночной разбалансировки. обычно это. 
 
зажигание, но его заметно при движении   
 
 
2) это дизелинг. просто на наших карбах нет клапана на жиклер ХХ вот и подсасывает он смесь когда колено крутится и она пытается гореть-взрываться. 
 
обычно если с минуту двиг поработает на холостых то такого не происходит. ну или карб менять на тот где есть клапан
 
 
уровень 21-23,5 в сборе когда)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		innosanctum
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2010 18:57    Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): | 
	 
	
	  
 
зажигание, но его заметно при движении   
 
 
 | 
	 
 
 
 
Мне сказали, что причина может быть в слабой искре при работающем стартере из-за недостатка тока. Честно говоря, верится с трудом.. Хотя это и объясняет факт, что машину можно толкнуть и завести без проблем: стартер "отдыхает" -> искра сильнее. Но непонятно тогда, почему холодный заводится..
 
 
Возможно такое, что проблема в искре?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2010 19:39    Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | innosanctum писав(ла): | 
	 
	
	  | Возможно такое, что проблема в искре? | 
	 
 
 
Да запросто. Проводок если от стартера или доп. реле стартера не привязан к катушке, то так и есть    
 
Раньше у меня на старой машине двиг не заводился без этого проводка, а на этом двиге без него только в путь заводится  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		innosanctum
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2010 20:25    Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | innosanctum писав(ла): | 
	 
	
	  | Возможно такое, что проблема в искре? | 
	 
 
 
Да запросто. Проводок если от стартера или доп. реле стартера не привязан к катушке, то так и есть    
 
Раньше у меня на старой машине двиг не заводился без этого проводка, а на этом двиге без него только в путь заводится   | 
	 
 
 
 
Проблема в том, что у меня холодный-то заводится легко.
 
 
(сейчас будут логические построения без знания матчасти.. книжку про ЗАЗ почитал, но пока не вынес рациональное зерно - ничего не понял   )
 
 
Возможно, проблема связана с вариатором - по задумке конструктора он греется, следовательно сопротивление растет,  ток, идущий через вариатор падает, а на трамблер - растет.
 
 
 
	  | https://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-15212.html писав(ла): | 
	 
	
	  | При работе Б-116 она питается пониженным напряжением через резистор (коробочка). Резистор очень сильно нагревается, вплоть до появления дымка при попадании масла, это нормально. Резистор при работе стартера (при пуске) шунтируется и ктушка питается полным напряжнием (точнее бортовым, просаженным стартером) это облегчает пуск. | 
	 
 
 
 
Инфа не про запорожец, но думаю, принцип всюду одинаковый.
 
 
Возможно не срабатывает как раз этот шунт при включении стартера.
 
И пока не остынет вариатор ("резистор"), двигатель не заведется. 
 
Если же толкнуть, то стартер не работает, значит, ток не проседает, значит, силы тока хватает на искру.
 
 
Звучит логично? Это шунтирование происходит в доп. реле стартера?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		svg79
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2010 09:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проверил уровень в камере, ввернув штуцер вместо пробки ГТЖ.
 
Действительно был завышен на 5мм.
 
Отрегулировал.
 
Заметил: если машина постояла выключеной после прогрева, то для запуска двигателя нужно долго крутить стртёром, если сразу выкл-вкл, то с полпинка запускается (раньше запускал серией частых пусков с игрой педалью газа).
 
Вопросы: 
 
1.как регулировать клапан разбалансировки?
 
2. при касании гайки на трамблёре от которой отходит провод на катушку от неё херачит током как от свечного провода. так должно быть или где-то утечка? может ли это влиять на неустойчивую работу на хх?
 
Спасибо!!
  _________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |