| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2010 23:28    Заголовок повідомлення: Бензонасос | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собственно вопрос...как получше зделать на 968МГ-005, с бензонасосом што бы он не перегревался(мокрая тряпка надоела),сегодня 2 раза толкал машину через всю дорогу(((   ...видил подобное,но не вспомню кто и как делал с ним...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 07:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если есть чёткая уверенность что дефект появляется с перегревом, то просто напросто потратить полчасика на выставление штатного выступания штанги толкателя.
 
Дополнительная мера - организация обратки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обратка -- плюс стопицотт !
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 10:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 обратна до фени   нада выставлять вилет штока подбором прокладок, и масла в двиге достаточно? у меня из-за етого грелся
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 11:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 масло в норме...а про вылет штока,можно подробней?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 11:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При наличии обратки через бензонасос ПОСТОЯННО идёт бензин, 
 
кторый и охлаждает насос, вот такая-вот феня.
 
 Регулировка выступания штока подробно описана в букваре.
 
 В двигателе недостаточно масла -- греется бензонасос ? Занятно ...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 12:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а как правильно подключить обратку?...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VolfGang Флудер-теоретик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 13:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем,несложно.Берется тройничок специальный-с отводом меньшего диаметра,чем основная трубка.Он врезается в шланг перед карбюратором,а на меньший отвод одевается трубочка,которая через обратный клапан сливает топливо в бак.Обратный клапан-штатная деталь машин с карбюратором "солекс".И клапан,и тройник покупаются на авторынке.
 
Вот только если в баке отсутствует штуцер для слива топлива (он там есть,если родной карбюратор был К133 или модификация),будет проблемка.Помниццо мне,что штуцерок ентот впаян во фланец топливоприемника-придется заменить топливоприемник на более поздний...Но это лучше уточнить по книге  
  _________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния. 
 
Можно очередью-с...
 
    | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Белый жужик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 14:06    Заголовок повідомлення: Re: Бензонасос | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | kudryash писав(ла): | 
	 
	
	  Собственно вопрос...как получше зделать на 968МГ-005, с бензонасосом што бы он не перегревался(мокрая тряпка надоела),сегодня 2 раза толкал машину через всю дорогу(((   ...видил подобное,но не вспомню кто и как делал с ним... | 
	 
 
а какой у тебя бензонасос?"стаканчиковый" или плунжерный?
 
у меня когда стоял стаканчиковый,то ничего не помогало,поставил плунжрный,забыл,что такое бензонасос  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 14:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня было организовано немного иначе по принципу 133.
 
Пробку карба что напротив подвода бензы вытачивал свою со штуцером под шланг.
 
Можно его врезать и в штатную пробку, но там уплотнение надо мудрить бензостойкое.
 
Далее в горловине бензобака недалеко от крышки сверлится отверстие под второй штуцер. Там уплотнение просится полиуретан или фторопласт.
 
Под гайку 1 ставится отбойная пластинка наверху рисунка.
 
Её предназначение - отбить струю бензина в бак иначе из под крышки бензобака он начнёт сочиться.
 
Штуцера соединяются МБС шлангом с обжимками.
 
Над иглой гарантированно находится бензин с давлением близким к нулевому. Уровень бензина в поплавковой становится стабильным и почти независящим от бензонасоса.
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 14:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dedushka писав(ла): | 
	 
	
	  | В двигателе недостаточно масла -- греется бензонасос ? Занятно ... | 
	 
 
 
да грееться так как бензонасос практически не смазиваеться, заводил с снятим насосом масло практически не поступает хотя лампа давления даж не мигала, из за етово сильнее нагревался шток и он тупо клинил бензонасос  
 
kudryash книжку читай там написано
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 15:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ТоTurok
 
 Ты не обижайся     Просто ездить без должного уровня масла
 
чревато не только перегревом бензонасоса ..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 16:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можно пожалуйста чуть больше фотографий...принцып я понял,но хочу увидить"живьём"  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 16:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 dedushka 
 
масла он много ел вот и не доглядел когда виделивался бензанасос масла было по нижней метке, сказать чо ево вобще не было нельзя но бензонасос уже не работал
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |