Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 22 Січень 2012 19:24 Заголовок повідомлення: Проблемы с напряжением |
|
|
Поставили карб от 2105,но не подсоеденили тросики, вытянули подсос и начали заводить, машина завелась...и потехонько заглохла с вытянутым подсосом.Методом проб и ошибок. соеденили проволкой контакты сопротивления на катушке(ток пошел на прямую на первичную обмотку) и двиг с подсосом зароботал нормально.Вопрос что не так?Почему катушка выдает слабое напряжение?
1)Генератор?Лампочка на приборке тухнет....
2)Что то с катушкой или сопротивлением?
3)Сдохло реле?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Січень 2012 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня с родным К-133 и с "восьмерочным" зажиганием на "подсосе" глохнет через некоторое время позе запуска, если им не манипулировать (с подгазовками и т.п.) - это особенно зимой. Что и заставляет думать об автоматизации системы прогрева. Однако, если после остановки двигателя подождать несколько минут (пока гараж закрываешь и т.п.), то после пуска работает уже устойчиво в нужном положении подсоса при нужных оборотах.
Полагаю, дело может быть совсем не в напряжении. Холодный двигатель запускается на очень обогащенной смеси, и её состав постепенно перестает соответствовать желанию мотора при данных температурах узлов. После паузы лишний бензин, залитый в цилиндры и на свечи, испаряется, двигатель (и отсек) чуть равномернее прогревается - почти летний запуск. Ну - как-то так... Вообще, судя по форуму, каждый двигатель и карбюратор имеют свой характер.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 22 Січень 2012 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ездишь каждый день?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Січень 2012 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет. как правило, только по выходным, но обязательно и в любую погоду.
Вопрос, наверное, понятен - сам замечал, что при ежедневной езде ведет себя получше на старте.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Січень 2012 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, вопрос из курса элементарной физики. Школьной.
Бенз испаряясь, охлаждает впускной коллектор.
Аксиома.
Несколько секунд после холодного запуска. И уже до температуры неиспаряемости бензы.
Потом туда потоком зафигачивать топливо - ну оно же не загорится!
Ибо жидкость есмь в камере сгорания.
Ехидно так: смывая штатную плёнку маслица со стенок цилиндра.
Вот и удивляемся.
Блиннн...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|