Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблемы с напряжением

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 19:24    Заголовок повідомлення: Проблемы с напряжением Відповісти з цитатою


Поставили карб от 2105,но не подсоеденили тросики, вытянули подсос и начали заводить, машина завелась...и потехонько заглохла с вытянутым подсосом.Методом проб и ошибок. соеденили проволкой контакты сопротивления на катушке(ток пошел на прямую на первичную обмотку) и двиг с подсосом зароботал нормально.Вопрос что не так?Почему катушка выдает слабое напряжение?
1)Генератор?Лампочка на приборке тухнет....
2)Что то с катушкой или сопротивлением?
3)Сдохло реле?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня с родным К-133 и с "восьмерочным" зажиганием на "подсосе" глохнет через некоторое время позе запуска, если им не манипулировать (с подгазовками и т.п.) - это особенно зимой. Что и заставляет думать об автоматизации системы прогрева. Однако, если после остановки двигателя подождать несколько минут (пока гараж закрываешь и т.п.), то после пуска работает уже устойчиво в нужном положении подсоса при нужных оборотах.
Полагаю, дело может быть совсем не в напряжении. Холодный двигатель запускается на очень обогащенной смеси, и её состав постепенно перестает соответствовать желанию мотора при данных температурах узлов. После паузы лишний бензин, залитый в цилиндры и на свечи, испаряется, двигатель (и отсек) чуть равномернее прогревается - почти летний запуск. Ну - как-то так... Вообще, судя по форуму, каждый двигатель и карбюратор имеют свой характер.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ездишь каждый день?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет. как правило, только по выходным, но обязательно и в любую погоду.
Вопрос, наверное, понятен - сам замечал, что при ежедневной езде ведет себя получше на старте.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 23 Січень 2012 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, вопрос из курса элементарной физики. Школьной.
Бенз испаряясь, охлаждает впускной коллектор.
Аксиома.
Несколько секунд после холодного запуска. И уже до температуры неиспаряемости бензы.
Потом туда потоком зафигачивать топливо - ну оно же не загорится!
Ибо жидкость есмь в камере сгорания.
Ехидно так: смывая штатную плёнку маслица со стенок цилиндра.
Вот и удивляемся.
Блиннн...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group