| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
   
	
	  
		| как поступить | 
	   
	  
		
		  
			
			  | оставить как было | 
			  
				
			   | 
			   15%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | поменять все вкладыши | 
			  
				
			   | 
			   26%  | 
			  [ 5 ] | 
			 
			
			  | проточить коленвал и заменить вкладыши | 
			  
				
			   | 
			   52%  | 
			  [ 10 ] | 
			 
			
			  | заменить только один вкладыш | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | заменить шатун на БУ но с хорошим вкладышем | 
			  
				
			   | 
			   5%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всього проголосувало : 19 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Mazila
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 5 Звідки: Россия Воронеж Моє авто: 3а3 968m
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2010 01:37    Заголовок повідомлення: стоит ли менять вкладыши? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проблема такая. Разобрал двигатель, снял шатуны и обнаружел на одном из шатунов проточку на вкладыше 1-1,5мм в ширину но не глубокую (на коленвале еле заметная проточка еле ошутимая на ошупь), остальные вкладиши без проточек. Теперь вопрос как лучьше поступить?
 
1 оставить как было
 
2 поменять все вкладыши
 
3 проточить коленвал и заменить вкладыши
 
4 заменить только один вкладыш
 
5 заменить шатун на БУ но с хорошим вкладышем
 
ЗЫ  Пробег у двигателя 70 тыс км
 
  Останній раз редагувалося: Mazila (23 Червень 2010 03:09), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2010 02:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Заменить вкладыши на вкладыши ч проточкой (благодаря которой масло рвномерно распределяется по всей окружности шатунной шейки коленвала)    
 
 
P.S. не голосовал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2010 08:14    Заголовок повідомлення: Re: стоит ли менять вкладыши? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Mazila писав(ла): | 
	 
	
	  Проблема такая. Разобрал двигатель, снял шатуны и обнаружел на одном из шатунов проточку на вкладыше 1-1,5мм в ширину но не глубокую (на коленвале еле заметная проточка еле ошутимая на ошупь), остальные вкладиши без проточек. 
 
ЗЫ  Пробег у двигателя 70 тыс км
 
 
 | 
	 
 
 
 
при таком пробеге в руки надо брать микрометр и измерять.
 
если хочется просто, то вложить новые оминальные вкладыши и собрать обратно, не трогая колено и не трогая шатун.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2010 19:13    Заголовок повідомлення: Re: стоит ли менять вкладыши? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Petrov_kamensk писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Mazila писав(ла): | 
	 
	
	  Проблема такая. Разобрал двигатель, снял шатуны и обнаружел на одном из шатунов проточку на вкладыше 1-1,5мм в ширину но не глубокую (на коленвале еле заметная проточка еле ошутимая на ошупь), остальные вкладиши без проточек. 
 
ЗЫ  Пробег у двигателя 70 тыс км
 
 
 | 
	 
 
 
 
при таком пробеге в руки надо брать микрометр и измерять.
 
если хочется просто, то вложить новые оминальные вкладыши и собрать обратно, не трогая колено и не трогая шатун. | 
	 
 
 
+1
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2010 19:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если проточка поперечная - менять однозначно. Радиальная ненавредит.
 
 
По хорошему - только мерять. Можно, конечно, собрать с новыми вкладышами и попробовать люфт, но, скорее всего, он будет иметь место: если не криминальный - ездить можно, но с более густым маслом
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mazila
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 5 Звідки: Россия Воронеж Моє авто: 3а3 968m
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2010 02:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 купил новые вкладыши, буду менять
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |