 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 31 Липень 2010 23:49 Заголовок повідомлення: Помогите!Мой зазик встал...намертво |
|
|
Вообщем,дело было так...
Сначала года мой заз работал как часы,но в один прекрасный момент я захотел,чтобы он меньше жрал бензина....
Я пошел,и на рабочем двигателе начал крутить винт качества...и похоже я настолько перестарался,что почти до конца его затянул и машина естественно заглохла(дальше откручиваю этот винт,пробую завести,но он вообще как мертвый...на след.день снимаю карб,продуваю и чищу его...в итоге никаких результатов(искра бьёт всегда и сильно),а значит,искра откладывается,все дело в топливе...
потом,после 10 снятий карба,машина стала заводиться,но глохнуть на холостых...регулеровке карб не поддавлся...
Но знаете что самое интересное?!то что ХХ он сначала не держит,но потом,как проедешь буквально метров 500,двигатель уже начинает держать ХХ...ничё не понятно(заводится всегда по разному...то с пол оборота,то вообще не заводится,то надо крутить примерно сек.10
Не знаю что и делать...
На данный момент машина вообще не заводится...крутит,искра есть,а нисколько не схватывает
Сейчас взгляд пал на прокладки между карбом и впуск.коллектором(карб к 133)
Никто не подскажет,какие там должны быть прокладки??
Заранее спасибо!
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 01 Серпень 2010 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а хз. у меня никаких прокладок там нету. Карб К-125. Проверь иголочку. Первый мой тебе совет. Из-за нее может быть вся хня. Где-то тут пошарься, я писал, как что проверять и где брать нормальную резиночку.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 01 Серпень 2010 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел. Вот как надо менять резиночку на иголке:
Цитата: |
Отсоединяешь от карбюратора: подсос, воздухан, топливный шланг. Откручиваешь 6 болтиков, крепящих верх карбера к низу. АККУРАТНО снимаешь. Находишь поплавок (его не узнать просто нереально). Поплавок прижимает как раз ту самую иглу. Снимаешь его (для этого надо снять шпильку в направляющих), вынимаешь иглу, осматриваешь резиночку. Если резиночка хорошая - дуем в штуцер подачи топлива (проверяем не забито ли) вставляем обратно иголку и поплавок, снова дуем. При продувке деталь держать так, чтобы поплавок прижимал иголку своей тяжестью, т.е. в перевернутом положении. Когда поплавок опущен, продуваться система не должна, когда его чуть-чуть приподнимаешь - свободно продувается.
Если иголка не держит: берем зажигалку самую дешевую китайскую, разбираем (предварительно стравив газ), снимаем черное резиновое уплотнительное колечко с регулятора пламени. Ты его сразу узнаешь. Берем это колечко, одеваем на иголку взамен старого, проверяем продувкой, собираем карб, не знаем горя. |
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 01 Серпень 2010 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том,что это точно не игла,потому что я проверял продувкой...
И тем более,в поплавковой камере бензин всегда стоит строго по уровню)
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 01 Серпень 2010 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вообще сначала думал что дело в клапане стояночной разбалансироки,но прочитав форум,понял,дело далеко не в нем...
Не могу разобраться,что такое ЭПХХ!подскажите
Подсказывайте мне,просто мы там всем садоводством ее ремонтируем уже месяц,нихера не получается(
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 01 Серпень 2010 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электронная Поебень Холостого Хода. Снимаешь, выкидываешь, ставишь самую нижнюю деталь от 125 или 127 (с механической регулировкой) и прощаешься с проблемами.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 01 Серпень 2010 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит у меня ее скорее всего нету,я бы знал
на моем карбе все тока механическое)
может сможешь показать на фоте как она выглядет?!
я по-моему видел...там еще реле от нее идет,да?
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2010 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Toretto_na_zaze писав(ла): |
я по-моему видел...там еще реле от нее идет,да? |
Так точно.
На самом деле, ЭПХХ расшифровывается, как Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
Цель его установки - обеспечение отсечки топлива при торможении двигателем, и не более того (а то тут уже споры разгорались, зачем он нужен, и всякие там фантастические версии фигурировали).
Штука, ИМХО, надёжная, и нужная и полезная, но недоразработанная - при правильной настройке ЭПХХ глушит двиг, на ходу при нажатом сцеплении. Как средство борьбы с этим - установка на педаль сцепления выключателя, как на тормозах (это я у япошек подсмотрел ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Серпень 2010 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
..., но недоразработанная - при правильной настройке ЭПХХ глушит двиг, на ходу при нажатом сцеплении. Как средство борьбы с этим - установка на педаль сцепления выключателя, как на тормозах (это я у япошек подсмотрел ). |
То скорее нерабочий или неправильно настроен микрик. Тоже глох двиг(после переборки карба), подрегулировал микрик и всё нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 01 Серпень 2010 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё эта штуковина хорошо глушит мотор, как только выключил зажигание выворачивая ключ ))
Калильного зажигания тоже с ЭПХХ не наблюдается ..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2010 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
John Warner писав(ла): |
..., но недоразработанная - при правильной настройке ЭПХХ глушит двиг, на ходу при нажатом сцеплении. Как средство борьбы с этим - установка на педаль сцепления выключателя, как на тормозах (это я у япошек подсмотрел ). |
То скорее нерабочий или неправильно настроен микрик. Тоже глох двиг(после переборки карба), подрегулировал микрик и всё нормально. |
Нет, брат, я там всё как надо настроил, по принципу работы сабжа.
Ведь его задача в этом-то и состоит - глушить двиг на ХХ, двиг и должен вращаться лишь за счёт инерции автомобиля, он должен тормозить цилиндрами. Наши херовы конструкторы, когда мостырили эту хрень, недоглядели, наштамповали, а потом сдуру молчали долго. Не соврать бы, в каком году, в 1983 или каком, в журнале "ЗР" была статья про это дело, я оттуда про ЭПХХ и узнал, что это такое и с чем его едят. Там, в статье, были все объяснения, что да как, и ещё там объяснялось, что надо там в клапане ЭПХХ что-то переделывать, чтобы немного таки проходило воздуха, так как недоработка девайса имеется.
Так вот, на евротачках и на япошках старых, такая херня всегда была сопряжена с кнопочками на педальках сцепления и газа.
Ну а если ЭПХХ регулировать так, чтобы не глохла машина в нашем случае, то и смысла в этом девайсе нету...
Надо всяко ставить приблуду на сцепу .
Я вот хочу сразу же на акселератор и на педаль сцепления кнопки химичить, как оно и должно быть.
Я себе ранее на старом Жуже ещё выводил лампу-контрольку на панель, чтобы проверить работоспособность девайса. Так вот, при отпущенном газе и на оборотах двигателя, выше ХХ, лампа не горит - ХХ перекрыт. Это норма. Но ведь, при нажатом сцеплении, если газануть, обороты растут, и ХХ тоже перекрываются, и не всегда двигу хватает дури не заглохнуть. И вот, чтобы не ипстись с этой хернёй, и не ставить доп. приблуд, на 2108 карбе смастерили ЭБУ ЭПХХ с задержкой отпускания (чтобы сцепа успевала), и принцип немного изменили.
Кстати, можно вполне зацепить наш ЭБУ ЭПХХ и клапан на карбе ДААЗ и/или ОЗОН с Солексом - я так делал, катается один мой кент на ЛуАЗке с моим карбом ДААЗ-2107 (или как его там, но 2107 точно) и ЭБУ ЭПХХ от ЗАЗ-968М. Клапан завязан там родной от карба, и всё работает, как надо. Я ему, правда, самодельный кронштейн изготовил на микропереключатель, как на ЗАЗах, и сектор для тросика газа, самодельный. (своё отдавал ему, запасное )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Серпень 2010 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне нравится подход к жАлезке:
"в один прекрасный момент я захотел,чтобы он меньше жрал бензина....
Я пошел,и на рабочем двигателе начал крутить винт качества..."
"мы там всем садоводством ее ремонтируем уже месяц,нихера не получается".
Абзац.
Теперь этим здешним "садоводством" лечить то что наворочено другим садоводством и без фотографий по невнятным всхлипам?
Кашпировский смеётся...
Машинку на галстуке к нормальным карбюраторщикам с прибором меряющим выхлоп хотя бы по двум параметрам - и будет ЩЩАСТЬЕ. За весьма обозримые деньги.
Просто тут для оценки надо прикинуть сколько времени то садоводство уже вгрохало (время - деньги) в этот труп.
Иначе никак.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2010 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, я всё время забываю написать:
Переключатель на педали сцепления должен включать подачу топлива в систему ХХ при нажатии педали сцепления!
(это я пишу чтоб объяснить, вдруг кто не понимает, зачем там кнопка)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Серпень 2010 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то вся эта жутко кривая система предназначена для так называемой "икономии" в размере 5-7 %.
Цифирь для напряжного городского цикла. Оная из рекламы. Померить никто не смог. Реально.
В оригинале нормально работающей системы на паре десятков экземпляров мне не встречалась.
Регулируй не регулируй. Провал бешеный.
Обычно перемыкалась на фиг и проблемы уходили.
Плата за уход провала - 5% в городе. Терпимо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2010 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Gazirovannij Так и есть. Немного ням-ням и всё. Я и сам сейчас пока с перемычкой катаюсь
Вот доделаю её - напишу статейку по этому поводу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 01 Серпень 2010 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ,давай те забудем в этой теме про ЭПХХ)
я и так все понял
давай те решать проблемку с незаводом двиги!!!
главное то,что искра тут явно не причем,ведь она бьёт всегда стабильно и сильно...
дело в топливе...но почему же он вообще не заводится???он бы все равно должен был давать вспышки?! как будто в двиге тупо нет бензина!подвод к карбу хороший,бензин из топипровода идет под давлением....игла держит 
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Toretto_na_zaze писав(ла): |
Народ,давай те забудем в этой теме про ЭПХХ)
я и так все понял
давай те решать проблемку с незаводом двиги!!!
главное то,что искра тут явно не причем,ведь она бьёт всегда стабильно и сильно...
дело в топливе...но почему же он вообще не заводится???он бы все равно должен был давать вспышки?! как будто в двиге тупо нет бензина!подвод к карбу хороший,бензин из топипровода идет под давлением....игла держит  |
Всё, Доминик, мы забыли про ЭПХХ У меня это любимый мой конёк просто
Так вот, есть у меня вопрос:
Ты метки проверял?
Искра соответствует меткам?
Подумалось, что в этом дело может быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Серпень 2010 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршень за цикл в ВМТ находится два раза, в Момент ли Сжатия искра бьет при прохождении метки МЗ, и в тот ли цилиндр?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 02 Серпень 2010 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
карб ето метал ведь мягкий, вот ты закрутил со всей дури винт качества он там все покарежил и сам таким стал вот и пи..... он свою функцию не выполняет, не знаю все ты продул или не все но с левой стороны карба есть два канала заглушеных болтами открути их и продуй, у меня нижний постоянно забивался и холостие пропадали
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Серпень 2010 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нижний - это канал топливного жиклера. Если постоянно забивался то:
почистить поплавковую камеру, а лучше помыть весь карб, и установить топливный фильтр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|